Установка параметров учетной политики
Установка параметров учетной политики
1. Для ввода параметров учетной политики выберите в меню Сервис пункт Настройка учета, а в нем подпункт Учетная политика. При запуске программы и первоначальном заполнении информационной базы уже были заполнены параметры учетной политики по умолчанию.
2. Для просмотра и редактирования информации об учетной политике нажмите кнопку (или нажмите на клавишу F2 или выберите меню Действия — Изменить).
3. Откроется диалоговое окно, в котором нужно проверить и при необходимости изменить параметры учетной политики торгового предприятия. Информация располагается на нескольких закладках. На закладке "Общие" установите параметры учетной политики торгового предприятия так, как показано на рисунке:
ПРИМЕЧАНИЕ В поле Период указывается дата, начиная с которой применяется данная учетная политика. Если учетная политика торгового предприятия изменится, необходимо ввести новую запись в регистр сведений Учетная политика, указав новую дату, с которой она применяется. |
4. Перейдите на закладку "Учет затрат". По умолчанию в сумму затрат включается сумма НДС. Если на Вашем предприятии в сумму затрат не должен включаться НДС, то установите флаг "Не включать НДС в стоимость затрат". В нашем демонстрационном примере НДС не должен включаться в стоимость затрат.
5. Перейдите на закладку "Скидки" и установите параметры использования скидок, как это показано на рисунке.
Следующий раздел: «Заполнение сведений о деловых партнерах торгового предприятия
Ввод остатков денежных средств на расчетных счетах
Информация об остатках денежных средств вводится для каждого расчетного счета, которые зарегистрированы для организаций торгового предприятия.
1. Откройте список документов Платежные поручения (входящие). Для этого в меню Документывыберите пункт меню Денежные средства - Банк - Платежные поручения входящие.
2. Откройте форму нового документа для ввода остатков денежных средств на расчетном счете. Для этого нажмите кнопку или выберите меню Действия — Добавить в командной панели формы списка. Для добавления нового элемента можно также использовать кнопку INSна клавиатуре.
3. В диалоговом окне формы документа нажмите на кнопку Операцияи выберите вид операции Прочее поступление безналичных денежных средств.
После выбора вида операции диалоговое окно формы документа изменится. Заполните реквизиты документа, так как это показано на рисунке.
Заполнение реквизитов документа
Дата документа
В документе имеется две даты: дата оформления документа (поле от:) и даты оплаты (поле Оплачено). Остатки денежных средств должны вводится до момента начала работы с системой. Обычно остатки вводятся датой начала месяца или датой начала года.
Организация
В качестве организации выберите ту организацию торгового предприятия, на расчетном счете которой фиксируется остаток денежных средств.
Банковский счет
Для заполнения реквизита Банковский счет (для организации ЗАО "Торговый дом") добавьте новый расчетный счет в список банковских счетов организации. Для этого в поле Банковский счет документа нажмите на кнопку выбора , откроется список Банковские счета. Добавьте новый счет нажатием кнопки Добавить (или нажмите клавишу Insert или выберите меню Действия — Добавить). Заполните в форме Банковский счетзначения реквизитов так, как показано на рисунке:
Для заполнения реквизита Банк нажмите на кнопку выбора , откроется список банков. Добавьте новый банк АКБ «АВТ-БАНК» и заполните сведения о нем так, как показано на рисунке:
Сумма
Сумма остатков денежных средств на расчетном счете вводится в той валюте, которая определена для расчетного счета. В нашем случае валюта счета -рубли, поэтому вводится сумма в рублях.
Плательщик
В качестве плательщика следует ввести фиктивного контрагента - Ввод начальных остатков.
Для заполнения реквизита Плательщикдобавьте фиктивного контрагента в справочник Контрагенты.
Для этого в поле Плательщик документа нажмите на кнопку выбора , откроется список Контрагенты. Добавьте нового фиктивного контрагента нажатием кнопки Добавить (или нажмите клавишу Insert или выберите меню Действия — Добавить). Заполните в форме Контрагентзначения реквизитов так, как показано на рисунке:
Нажмите на кнопку ОК. Информация будет зарегистрирована в справочнике Контрагенты. Для выбора контрагента в качестве Плательщика нажмите в панели управления на кнопку Выбрать.
Установка параметров учетной политики
1. Для ввода параметров учетной политики выберите в меню Сервис пункт Настройка учета, а в нем подпункт Учетная политика. При запуске программы и первоначальном заполнении информационной базы уже были заполнены параметры учетной политики по умолчанию.
2. Для просмотра и редактирования информации об учетной политике нажмите кнопку (или нажмите на клавишу F2 или выберите меню Действия — Изменить).
3. Откроется диалоговое окно, в котором нужно проверить и при необходимости изменить параметры учетной политики торгового предприятия. Информация располагается на нескольких закладках. На закладке "Общие" установите параметры учетной политики торгового предприятия так, как показано на рисунке:
ПРИМЕЧАНИЕ В поле Период указывается дата, начиная с которой применяется данная учетная политика. Если учетная политика торгового предприятия изменится, необходимо ввести новую запись в регистр сведений Учетная политика, указав новую дату, с которой она применяется. |
4. Перейдите на закладку "Учет затрат". По умолчанию в сумму затрат включается сумма НДС. Если на Вашем предприятии в сумму затрат не должен включаться НДС, то установите флаг "Не включать НДС в стоимость затрат". В нашем демонстрационном примере НДС не должен включаться в стоимость затрат.
5. Перейдите на закладку "Скидки" и установите параметры использования скидок, как это показано на рисунке.