Почему мы должны убежать из культурной гегемонии EUSSR/USASSR
Некоторые люди скажут; почему мы должны искать федерацию с Россией? Мы можем только сказать ЕС/США прекращать беспокоить нас и продолжать бизнес с ними как обычно после того, как мы освободили наши страны?
Это - известный факт, что russophobia относительно укреплен в некоторых европейских странах, в особенности Великобритания, скандинавская область, Балтийская область и некоторые другие восточноевропейские страны. Это будет, конечно, играть фактор в том, как мы хотели продвигаться. Однако, проблема состоит в том, что в этом пункте, 2030-2070 (прежде, чем культурные консерваторы захватили власть), В. Юропин кунтрис все будет близко к краху из-за преступлений, переданных нашими элитами. Будут мусульманские большинства в некоторых странах, и наши капиталы напомнят Бейрут в 1960/70-ых. На националистические движения в это время будут охотиться и преследованы резко точно так же, как нацисты преследовали и казнили европейских борцов сопротивления во время Второй мировой войны. Когда мы в конечном счете победим и умеем захватить контроль по нашим собственным странам, мы не будем повторять ошибки от прошлого (игнорирующий Марксистов / multiculturalists/humanists/globalists и позволяющий им повторно проникнуть позже). Мы собираемся истребить их всех (категория A и предатели B только, конечно), который приведет к выполнению десятков тысяч на всем протяжении Европы. Когда эти кампании выполнения будут закончены, мы вышлем всех мусульман. Это не будет легко, поскольку никто не будет готов облегчить нас так, мы должны будем использовать очень творческие средства.
Когда все это будет сделано, нас рассмотрят как направленных на геноцид военных преступников остающиеся страны EUSSR и США. В словах других у нас действительно нет выбора, но построить новую федерацию/союз на пустом месте.
Переговоры между европейской Федерацией и блоком USASSR/EUSSR и мусульманскими странами в переходный период фазы 3 (до высылок) и перспектива для текущих инвестиций компаний европейской Федерации в мусульманском мире
В фазе 3 (2060-2090) культурные консервативные трибуналы (который в этом пункте управляет освобожденными европейскими странами) примут меры, чтобы сделать соответствующие шаги, чтобы охранять европейскую Федерацию экономичные интересы к территории EF и к мусульманскому миру до любого постоянного разрешения массовой высылки мусульман из Европы.
Причина этого состоит в том, чтобы гарантировать, что мы предъявляем права на весь потенциал, способствует доступный нам и может действовать в соответствии с воспринятыми перспективами. Легко ожидать, как мусульманский мир будет реагировать на любое постоянное разрешение массовых высылок, таким образом, будет важно осуществить определенные механизмы ДО выполнения данных доктрин.
Так,что произойдет с текущими инвестициями компаний европейской Федерации в мусульманских странах? Это действительно зависит от того, как мусульманский мир реагирует, когда мы высылаем 25 миллионов мусульман (число 2008 года, 50 миллионов с предполагаемого числа 2030 года, 100 миллионов чисел 2060 года). Каждая мусульманская страна будет реагировать по-другому, и мы должны ожидать синхронизированный ответ или инициирование своего рода нападения "кампания" от Лиги арабских государств. Ожидается, что они остановят весь нефтяной экспорт и другой товарный экспорт в членов европейской Федерации и любого нейтрального нам. Когда они понимают, что высылки продолжатся, они, вероятно, захватят контроль все европейские активы Федерации и инфраструктура в настоящее время на их территориях. Это будет включать роскошные отели, нефть связала заводы, и другую промышленную инфраструктуру. Европейские подданные Федерации, работающие в этих мусульманских странах, вероятно, будут высланы в их страну происхождения или могут даже быть похищены и использоваться в качестве чипа вымогательства, который был бы традиционным исламским путем.
Иглы, чтобы сказать, в результате этих реакционных мусульманских кампаний национализации/высылки, мы будем действовать в той же самой манере во всех европейских странах Федерации. Фактически, это имело бы уже быть сделанным до первого шага, чтобы гарантировать, что у нас есть твердое положение для переговоров с отдельными мусульманскими странами.
Следующий подход должен сопровождаться, ведя переговоры с каждый мусульманские страны:
1.Всем суннитским странам нужно сильно советовать покинуть Лигу арабских государств и просить статус третичного протектората европейской Федерации. Это будет означать, что они ответят за последствия предопределенной кампании Участника общественной кампании нашего будущего на Ближнем Востоке, который вовлечет освобождающую Западную/Восточную Анатолию, создание Маронита, коптского языка, ассирийского языка и страны Rom и расширит границу Israels, чтобы включать Сектор Газа и Западный берег реки Иордан. Так называемые "палестинцы" будут высланы назад в Сирию.
2.Что касается переговоров с каждой мусульманской страной; любое соглашение должно включать это, они готовы принять добрую долю высланных мусульманских людей из европейских стран Федерации. Это будет включать f людей в качестве примера, где факторы, окружающие усилия по репатриации, оспариваются или рассмотрены, исключительные обстоятельства (может также вовлечь марксистских новообращённых EF к Исламу). Все шиитские страны (Иран) и шиит управляли территориями (части Jemen, Ирак и т.д.) должен советоваться просить статус третичного протектората EF.
3.Сроки, предлагаемые мусульманским странам, должны быть открытыми для обсуждения и могут быть гибкими, пока оно принесет пользу долгосрочным целям европейской Федерации и каждой отдельной европейской страны.
Суннитские и шиитские страны/территории, вероятно, чтобы просить статус как третичный протекторат европейской Федерации: Курдистан (Бывший Ирак, в зависимости от их поддержки освобождения Восточной Анатолии. Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Кувейт, Египет, Катар – могли бы примениться из-за страха от исламских фундаменталистов (большинство этих режимов марионеточные режимы, кто боится гнева Ummah).
Курдистан - единственный вероятный участник союза (их ненавидят и турками и арабами). Остальная часть стран намного больше сомнительна. Западные марионеточные режимы Египта и определенных других стран, вероятно, будут свергнуты набожными мусульманскими группами, которые рассмотрят нас как их заклятого врага.
Если переговоры терпят неудачу со страной, все замороженные активы которой особая страна будет конфискована соответствующей страной EF, если эквивалентные ресурсы не смогут быть обменяны, поскольку они уверены сделать то же самое. Любая остающаяся инфраструктура, в которой особую страну будут считать потерянной и впоследствии будет бомбиться реактивными истребителями EF. Рассматриваемую страну будут считать враждебной и поскольку все официальные и индустриальные связи теперь сокращены, будет полностью изолирован.
Любые изолированные страны могут использоваться в качестве коллективного массового места свалки для высланных людей (см. “в военном отношении обеспечивающий места/порты демпинга временно в мусульманских странах” в другой главе).
Вероятно, что другой международный блок USASSR/с оставлением странами EUSSR (в зависимости от того, насколько сильный они в этом пункте) попытается саботировать любое соглашение, оказывая давление на мусульманские страны (концессии взамен военной защиты). США могли бы угрожать военными нападениями, если мы нападаем на какую-либо мусульманскую страну. Мы должны рассмотреть приостанавливание нашей Анатолийской/Ближневосточной кампании участника общественной кампании, пока этот блок (USASSR/EUSSR) не интегрировался. Это могло бы занять еще несколько десятилетий, но произойдет в конечном счете. Однако, то, что мы не можем остановить, является нашими кампаниями высылки (который вовлечет обеспечение портов, чтобы благополучно транспортировать мусульман). У блока USASSR/EUSSR не будет никакого выбора, кроме как принять это, поскольку альтернатива была бы genocides, что-то, что все должны внести, чтобы предотвратить.