Алкоголь, табак и иные средства воздействия
НА ГЕНОФОНД И ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА
КАК ГЛОБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
Ужели Бог нам дал одно
В подлунном мире наслажденье?
Нам остаются в утешенье
Война, и музы, и вино.
А. С. Пушкин
На пятом приоритете библейская сатанинская концептуальная власть использует средства наркотизации населения, без которых реализация полной управляемости людьми абсолютно невозможна. Арсенал этих средств широк и многообразен: от легкой сигареты и бокала шампанского до героина и питьевого спирта. Но по своему предназначению, по целям использования, между ними нет содержательной разницы. Вся эта «гамма» средств обусловлена исключительно разнообразием контролируемой «паствы», что требует индивидуального подхода к каждой группе людей для достижения конечного результата.
Инструмент наркотизации, как средство подавления биологических систем, достаточно универсален и давно известен. В человеческое общество он внедрен знахарями по образу и подобию мира насекомых. Как известно, муравейники, как и пчелиные ульи, это иерархично организованные общества с четко «расписанными ролями» для всех участников. Среди них выделяются даже и отдельные «охранные отряды». Нападение на муравейник со стороны иных насекомых дело мало перспективное в силу хорошо организованной охраны и обороны муравейника. Однако, борьбу с муравьями обманным путем выигрывают ламехузы. Их прием — наркотизация. Ламехуза способна вырабатывать и выделять из организма алкоголь. На начальном этапе эти особи безобидно размещаются у входа в муравейник, а не в нем самом. Алкоголесодержащие выделения специальной железы, размещенной в области лапок ламехузы, потребляются муравьями, после чего от их былой организованности, в том числе и в «охране и обороне» не остается и следа. Завершается же дело разорением этого муравейника.
Сходный прием был принят на вооружение и при покорении Америки, в борьбе с аборигенами – индейцами. Здоровая психика и сопутствующая ей интуиция делали их неуязвимыми. Социальными знахарями была завезена веками проверенная на работоспособность «огненная вода». После предварительного привыкания к алкоголю, индейцам были вручены самогонные аппараты с инструкциями по их применению. Дальнейшее не заставило себя долго ждать. Сегодня сохранившихся потомков индейцев в США показывают как реликвии в специально устроенных для них резервациях.
Если с этих позиций посмотреть на то, как происходит спаивание и наркотизация населения России, особенно молодежи, то будущее страны в планах нынешней библейской сатанинской концептуальной власти становится очевидным.
В человеческом обществе библейский концептуальный центр, владеющий первыми тремя приоритетами, руками четвертого (экономического) приоритета включает пятый приоритет и решает задачи не только психологического, генетического подавления, но и прямого финансового обогащения.
Для того чтобы понять механизм глобального управления на пятом приоритете рассмотрим предварительно психическую подоплеку поведения биологического вида человек разумный. Совершая те или иные действия, мы руководствуемся четырьмя группами взаимодействующих между собой факторов:
1. врожденные инстинкты и безусловные рефлексы;
2. бездумная отработка привычек, традиций, копирование действий окружающих;
3. рассчитанный, предварительно продуманный выбор того или иного варианта действий;
4. интуитивные подсказки души, которые могут быть поняты лишь впоследствии.
Все эти факторы так или иначе, по крайней мере от рождения, есть у каждого человека. В процессе жизнедеятельности складывается та или иная психика каждого из нас, с преобладанием того или иного фактора, побуждающего к большинству поступков. В зависимости от того, что стоит на первом месте при принятии решений, в той же последовательности, соответственно предыдущей нумерации, выделяются четыре типа строя психики:
1. психика животного;
2. психика зомби-биоробота;
3. психика демона;
4. психика человека разумного.
Бог создал человека так, что ему от рождения дан разум, который может, опираясь на инстинкты, прислушиваться к интуитивным прозрениям. Интуитивно же неугнетенная психика различает, что идет от Бога, а что от дьявола и исходя из этого человеку дано строить свое поведение в ладу с Божьим промыслом. В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями типа: «Душой чувствую, что это нехороший человек». Да, действительно, биополе человека, его высшая нервная деятельность, эгрегориальные связи позволяют человеку делать такие выводы. Человек может также «ощущать» состояние близких родственников на расстоянии, чувствовать приближающуюся угрозу, беду, но все это при одном условии: если он не употребляет алкоголь. Потребление алкоголя нарушает правильное восприятие человеком всего, что его окружает (т. е. мирозданья), а значит и иерархию Разума во Вселенной. Человек, потребляющий алкоголь, в зависимости от количества выпитого, лишает себя способности использовать четвертый, третий, а то и второй уровень психики.
Конечным результатом развития личности, как и общества в целом, является не образование, знания, навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Первое (знания, образование) всего лишь либо плохое, либо хорошее приложение к конкретному типу психики. Народ превращается в толпу, а потом и в стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуального и коллективного сознания. Из трезвого общества стадо сделать невозможно.
В начале перестройки в прессе неоднократно публиковалось стихотворение, которое сегодня еще более актуально. Особенно для «интеллигенции» и политической «элиты».
Стадо
Мы – стадо, миллионы нас голов.
Пасемся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чем на свете не жалеем.
Баранье стадо – наш удел таков...
В загон нас гонят – мы спешим в загон.
На выпас гонят – мы спешим на выпас.
Быть в стаде – основной закон;
И страшно лишь одно – из стада выпасть.
Когда приходит время – нас стригут.
Зачем стригут – нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана,
Сказали, что по воле колдуна.
Так и живем, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!
Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!
Как холодна вода в ручьях журчащих!
Зачем нам надо знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах.
Да, хлещет по бокам пастуший кнут.
Что ж из того: не отставай от стада!
А у загонов прочная ограда.
И пастухи нас зорко стерегут!
Но все ж вчера пропали два барана...
Не помогла им пастухов «охрана».
Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки
И стаду наплевать на братьев с верхней полки.
Мы стадо. Миллионы нас голов.
Идем, покачивая курдюками.
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!
А теперь зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным здесь является, пожалуй, отсутствие в общественном сознании полного и ясного понимания этого процесса. Случайно ли это? Нет, далеко не случайно. Если эту информацию выплеснуть наружу, то общество может заметно протрезветь. Как следствие – пострадает наркобизнес и винный бизнес. Да и о «пастухах» у «баранов» из различных «стад» могут возникнуть мысли.
Дело в том, что, при поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными клетками), которые переносят кислород от легких к тканям, а углекислый газ – в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. В обычном состоянии внешняя поверхность эритроцитов покрыта как бы тонким слоем смазки, которая при трении о стенки сосудов электризуется. Каждый из эритроцитов несет на себе однополярный отрицательный заряд, а потому они имеют изначальное свойство отталкиваться друг от друга. Спиртосодержащая жидкость удаляет этот защитный слой и снимает электростатическое напряжение. При этом красные кровяные клетки приобретают новое свойство: они начинают слипаться друг с другом, образуя более крупные по размерам шарики. Процесс идет в режиме снежных комков, размер которых определяется количеством выпитого. Наша кровеносная система в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причем диаметр некоторых, наиболее тонких из них, соизмерим с размером эритроцитов. Появившиеся в крови шарики образуют в тонких капиллярах тромбы и кровоснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается. Происходит «онемение» (а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга), которое и воспринимается человеком, как, якобы безобидное состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга необратимо погибает. Восстановление обратимых последствий от применения 100 граммов водки может наступить при благоприятных обстоятельствах в течение 2 – 3-х лет. Синдром похмелья – ни что иное как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших из-за отсутствия кровоснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное давление за счет усиленного притока жидкости и, фактически прямого физиологического «промывания» головного мозга. Именно с этим связана мучащая утром потреблявшего накануне алкоголь жажда. Принимавший «вчера» алкоголь на следующее утро в буквальном смысле слова «мочится своими собственными мозгами». Специалисты-медики подчеркивают медицинскую точность этой классической терминологии посвященных. Таким образом любое, даже однократное потребление алкоголя, меняет возможности головного мозга и прежде всего его тонких структур, отвечающих за психику разума и интуитивных прозрений, формируемых на уровне подсознания.
Разного рода экстрасенсорные возможности по факту от Бога дарованы практически каждому рождающемуся. Но не всем дано активно развить их, а потребление алкоголя полностью блокирует эти нормальные человеческие возможности. Не случайно Всемирная организация здравоохранения однозначно классифицирует алкоголь, как одну из разновидностей наркотика. Не все знают, что поверхность головного мозга алкоголика, по свидетельству патологоанатомов, напоминает войлочную поверхность, начисто иссеченную молью.
Теория «умеренного пития» является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по-своему. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики, но при этом поражаются ее наиболее ценные тонкие структуры. На следующей стадии атрофируется человеческая психика и человек уподобляется животному. В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и безусловно влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощренными приемами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу непьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в наши традиции враждебную, чуждую нам, программу поведения.
Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть...» (Сура 5:91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика, на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.
Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие...» Н. М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть введение для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?». «Это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно?»
В писаной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Не каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.
После отмены крепостного права на Руси началось трезвенническое движение. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором «пьяные» деньги играли не последнюю роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.
В начале ХХ века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Суриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать.
М. С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также «начал» поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует на первых порах социальную базу любого движения.
Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7:34) передает мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно, правда, как это сочетается с тем, что Иисус был «назареем», а назареяне, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21:34). Но при каких условиях «культурное» питие для «здоровья и бодрости» переходит в пьянство и алкогольный геноцид, в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки?
Самыми общественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости. Без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно-опасными типами пьющих являются «культурно пьющие». Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу наркотизации следующего за ними поколения. Ведь алкоголики, спившиеся люди, своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.
Табак по физиологии воздействия на организм человека подобен алкоголю, так как приводит к тем же нарушениям кровоснабжения головного мозга, хотя и с помощью иных механизмов. С дымом табака через легкие курящего в кровь попадает широчайшая гамма ядовитых веществ. Приводятся в действие защитные силы организма, кровеносные сосуды начинают спазмировать, сжиматься, препятствуя проникновению ядосодержащей крови в тонкие структуры мозга.
Настоящее противостояние наркотическому геноциду предполагает категорическое исключение потребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространенных из них – алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен, однако только на мировоззренческом уровне, осознающем алкоголь тончайшим инструментом глобального управления, подрыва генетического потенциала нарождающегося поколения. Потребление любого наркотика (включая табак и алкоголь) в детородном возрасте гарантированно обеспечивает те или иные отклонения в психике, умственных способностях и здоровье детей.
Представления о вреде алкоголя хранятся в подсознании народа, в древнейших исконно русских обычаях и традициях, характерных, как уже отмечалось, в частности, для старообрядческих поселений. Наши русские традиции основаны на глубочайших представлениях о системе Мироздания, хотя и не выраженных на уровне сознания, в лексических формах. Приведем некоторые характерные пояснения этому на примерах из другой сферы.
Исстари, в отличие от многих других стран, на Руси почиталось целомудрие. Этот, ныне перечеркиваемый обычай, в веках развивал и укреплял генетику потомства, хотя и достигалось это не на основе осознанной информации. Дело в том, что зачатие и развитие плода связано не только с исходными женской и мужской клетками, но во многом определяется биополевыми процессами, сопровождающими созревание плода. Если женщина имела лишь одного партнера, то развитие такого плода происходит при полной гармонии материальной, биологической составляющей и сопровождающих ее энергоинформационных полевых характеристик отца и матери. При наличии нескольких партнеров и зачатии от одного из них, развитие будущего ребенка происходит под серьезным влиянием полевых характеристик каждого их них, так как эти характеристики присутствуют в материнском биополе и «деформируют» его, что приводит к несоответствию плода исходному генетическому материалу (матери и отца). В этом случае на свет появляется ребенок, унаследовавший многое из биополевых характеристик и других партнеров, что ведет к дисбалансу в процессе его развития. Сильное влияние полевых характеристик на новорожденного — давно установленный факт. Женщина, имевшая продолжительную близость с одним, но зачавшая от другого, может иметь ребенка по разным признакам сходного с первым партнером. Особенно наглядно эти ситуации подтверждаются и на уровне животного мира. Многократные попытки скрестить самца зебры с лошадью не заканчивались зачатием (в отличие от осла). Однако покрытая после этого жеребцом лошадь давала полосатое, «под зебру», потомство. Хранящееся в душе российского народа целомудрие — не признак темноты и отсталости от «цивилизованного» мира, а признак истинной цивилизованности, идущей из глубины веков.
Все мы знаем исконную тягу российского народа к песнопению. Но не все знают о методах лечения вокалом. Весь наш организм можно рассматривать, как набор резонаторов с генетически настроенной ритмикой и акустикой. Если звучащая музыка не отвечает вашей генетике, она угнетает ваш организм, провоцирует в том числе и нарушения здоровья. Музыка, адекватная генетическому настрою, дает оздоравливающий эффект. Опасно ломать себя и приучать к тому, что объявлено модным. Здесь же кроется уникальная живучесть старых народных песен, которые и сегодня пробиваются сквозь плотные шоры забвения. Музыка является одним из самых мощных инструментов воздействия на сознание и психику как отдельного человека, так и общества в целом. Она способна и созидать, и разрушать, воздействуя прямо на подсознание.
Наш язык организован так, что каждый из гласных звуков соответствует по акустике с той или иной частью нашего организма. К примеру «И» – область головного мозга, «А» – область сердца, «У» – область легких и т. д. Если Вы в обыденной жизни на выдохе тяните гласные звуки с максимальной длительностью, а какой-то один из них у Вас имеет короткое звучание, то соответствующая ему часть организма может иметь медицинские проблемы. Но если именно этот звук Вы начнете «распевать» и в продолжительных тренировках добьетесь увеличения длительности его звучания, то тем самым вы достигните и оздоровления своего организма.
Истинную целебную силу исконно российских традиций вы можете ощутить, если после доброй русской бани и душистого травяного чая напоетесь во весь голос и вдоволь русских песен. Вы испытаете такую легкость и такие ощущения, что злонамеренность и чуждость традиций послебанного пития станет для Вас абсолютно очевидной.
Необходимо отметить, что тема алкоголя наиболее сложна психологически. Человек, не знакомый с концепцией «Мертвая Вода», в 90% случаев категорически не приемлет разговор на эту тему, стереотипы сформированы в детстве и поддерживаются ежедневно. Он абсолютно уверен, что это его личный выбор и его личное дело. Представление о личном выборе – самое глубокое заблуждение. Никто не рождается сориентированным на употребление алкоголя, а по сути на членовредительство, на разрушение тонких структур мозга и угнетение Богом данных возможностей. Человека настолько умело помещают в специально организованную информационную среду, что у него в конечном счете создается иллюзия личного выбора там, где по факту имеет место злобный, коварный, властный, да и финансовый расчет третьей стороны, имеющей на этом не только финансовые выгоды.
ВОЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ