Вид занятий и методика обучения
Теоретические занятия (лекции).
Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объем лекционного курса на дневной форме полного срока обучения - 28 часов.
Практические занятия.
Семинарские занятия организуются по группам. Общий объем семинарских занятий на дневной форме полного срока обучения – 26 часов. Используются следующие виды занятий: сообщения, дискуссии, ролевые игры. На практических занятиях по дисциплине применяются следующие методики и методы обучения: опрос, круглый стол, дискуссия, ролевые игры.
Самостоятельная работа.
Нормативный объем самостоятельной работы студентов для дисциплины установлен в часов.
Формы контроля
Промежуточной формой контроля знаний и умений студентов являются практические занятия (семинары). На семинарских занятиях решаются две основные задачи: проверка освоения студентами материала курса; дополнительное разъяснение преподавателем вопросов, оставшихся непонятными студентам, отработка навыков работы с литературой, юридическими текстами, статистическими данными.
Итоговой формой контроля знаний и умений студентов является зачет в форме устного опроса по билету, который включает в себя два вопроса.
Учебно-тематический план дисциплины
5.1 для дневного полного срока обучения: 28 ч. лекций, 26 ч. семинарских занятий;
для очно-заочной полной формы обучения: 24 ч. лекций, 12 ч. семинарских занятий;
для заочной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа (очно/очно-заочно/заочно) | самостоя-тельная работа | Формы контроля (очно/очно-заочно/заочно) | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОВРЕМЕННОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | 4/4/1 | 4/2/- | ОК/ОК/- | ||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 6/6/2 | 6/4/- | ОК/ОК/- | ||
3. | ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 6/6/4 | 6/4/4 | РК/РК/РК | ||
Финансирование избирательных комиссий и финансирование избирательных кампаний кандидатов и избирательных объединений | 2/2/1 | |||||
4. | Информационные технологии в избирательном процессе. | 2/2/- | ОК/ОК/- | |||
Ответственность субъектов в ходе выборов. Избирательные споры. | 2/-/- | |||||
5. | Государственная автоматизированная система Российской Федерации Выборы | 2/2/- | ОК/ОК/- | |||
6. | Электоральная география | 2/-/- | ОК/-/- | |||
7. | Избирательная кампания кандидатов (ролевая игра) | 4/-/- | ОК/-/- | |||
8. | ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 4/4/- | ОК/ОК/- | |||
10. | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | 2/-/- | ОК/-/- | |||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | экзамен | |||||
ИТОГО | 28/24/8 | 26/12/4 | 144/ |
5.2 для дневной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:
для очно-заочной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:
для заочной сокращенной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:
В том числе | ||||||
№ п/п | ТЕМЫ | ВВсего часов | Аудиторная работа (очно/очно-заочно/заочно) | самостоя-тельная работа | Формы контроля (очно/очно-заочно/заочно) | |
Лекции (час.) | Практич. занятия (час.) | |||||
1. | ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОВРЕМЕННОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА | 2/2/1 | ОК/ОК/- | |||
2. | СУБЪЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 2/2/3 | 2/2/- | ОК/ОК/- | ||
3. | ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 6/6/4 | 2/2/4 | РК/РК/РК | ||
8. | ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 2/2/- | ОК/ОК/- | |||
9. | Ответственность субъектов в ходе выборов | 2/2/- | ОК/ОК/- | |||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ | ||||||
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | экзамен | |||||
ИТОГО | 14/14/8 | 4/4/4 | 126/126/ |