Продолженных обсуждения американски-европейских отношений
“Но мы не можем и не должны положиться на помощь от американских элит”
Это никогда не было в вопросе выбора для Европы, чтобы положиться на помощь от Америки. Так как мироустройство устанавливало вслед за Второй мировой войной, это был вопрос пребывания помещенного и повиновение к мироустройству. Любой вид европейской живучести был подавлен под этой американской гегемонией (см. Сербию-Milosevic и Австрию-Haider). Вы уже услышали все аргументы об этом со всех концов Атлантики: европейский национализм - корень всего зла, европейская живучесть только приведет к бесконечным войнам и т.д. И американская перемена Обамы не большая часть комфорта. Чем более американский национализм растет, тем более антиевропейский и антироссийский это становится. Ральф Петерс - хороший пример.
Европейские американцы правого фланга видят сегодня, и презрение - полностью создание Америки непосредственно. Лидеры Европы - только марионетки потока, ведомого к Америке мироустройство. Но эта способность проникновения в суть также все более появилась среди правых американцев, теперь, когда истинный облик (политической) Америки явно прибывает в ее закрытие с Обамой. Но нет ли все эти американцы, которые нисколько не поддерживают Обаму? Да, и они походят на Ральфа Петерса.
Причина, что мы находим сильный консерватизм в Америке а не в Европе, состоит в том, что американские консерваторы нисколько не консервативны, но либералы к ядру; сторонники равноправия Французской революции и наркоманы PC со страхом перед "расизмом", и т.д. европейский консерватизм - чрезвычайно различный вид, и полностью недопустимый под текущим мироустройством. В американской мифологии, которая является фондом для нашего потока civilisational парадигма, старая pre-WWI Европа хуже из зла, намного хуже чем Коммунизм фашизма. После того, как весь Уилсон и Рузвельт поняли и уважали Ленина и Сталина. Это было старое (и жизненно важный!) Европа, которая была сатаной непосредственно в их глазах.
Текущие американские войска в Германии
Но это американское заблуждение должно было прибыть в и конец, и спасибо Обама для того, чтобы выполнить это. Пока у Америки есть войска в Германии нет никакого выбора для Европы, о ком положиться. Голосом подавляющей группы войск мы были только вынуждены остаться помещенными и замолчать и держать наши изменнические марионетки; так как Америка рассматривает европейскую живучесть как самую злую вещь в этом мире, Германия будет последним местом, из которого они уйдут. Но по крайней мере все это находится в движении теперь.
Это будет хаос. После того, как вся Америка взяла на себя наследство Британской империи как мировая полиция (Никогда как хороший, так как Америка никогда не была в состоянии создать заказ. Только не поддержать это. Как только это было потеряно, это потеряно из-за бесконечного бессилия Америки). Но изменения причиняют боль, даже хорошие и необходимые изменения.
“Европейцы могут и должны поддержать хорошие отношения и сотрудничать с обычными североамериканскими гражданами”
Идет. Но у и американцев и европейцев есть много, чтобы узнать об их реальных корнях и идентичности. Мы пройдем много фаз, из которых начальные будут частично фальшивыми. Америка как государство - scr*wed, и благодарите богов за это. У американцев как люди, тем не менее, есть вещество, чтобы искать назад. То же самое относится к европейцам. Но в отличие от американцев мы имеем преимущество наличия наших стран, легко доступных только под поверхностью преобладающего заблуждения (вещь, которой Обамас и Ральф Петерс боятся и думают, корень всего зла в этом мире).
Дальнейший комментарий
Какую виновность делают сами европейцы разделяют в запугивании Соединенными Штатами? Я всегда полагал, что запугивание требует сотрудничества человека, над которым запугивают. Например, недавно немецкий друг жаловался мне о том, как GM не будет позволять Opel быть купленным немцами и сделанным независимый по воле американского правительства. Я не забываю думать, "Ну, выставьте сами!" Та же самая вещь со швейцарским банковским делом недавно выходит. Что, если швейцарцы просто сказали, "Нет, нам нравятся наши законы о банках и банковской деятельности только способ, которым они, thankyouverymuch," вместо того, чтобы изменить их?
Что, если Ангела Меркель или ее предшественники фактически попытались вытащить США из Германии? Что останавливает ее теперь в свете хромоты-wristed Обама, недавно избираемый?