И слава русским людям за то, что они помогли восстановить баланс в мире».
Дан, назначив себя судьей, выдает свое мнение за мнение всех. Опять бунт против Бога. У Дана получается, что не Бог – Судия, а сам Дан, который назначает виновных так, как ему выгодно, так, как выгодно антихристу. Потому что в мире существует только два духа – дух Бога и дух антихристов. Третьего не дано. И каждый человек, хочет он того или нет, определяется, какой дух он впускает себе в душу.
Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «В наше тревожное, предантихристово время необходимо каждому задать себе вопрос: в каком отношении находимся сами мы к миру – к тому современному миру, который теперь так ярко, как никогда, проявляет свои явно антихристианские свойства и качества?»
Люди, ужаленные змеем-Даном , начинают выполнять его волю и слепо ему подчиняться. Так будет создаваться то число, которое «как песок морской».
Как это ни парадоксально звучит, но Дан ненавидит евреев , может быть, больше всех, зная, что он такой же, как Каин, как Иуда Искариот. Зная, что представители 12 колен Израилевых спасутся во Христе. А это другой, противоположный Дану дух, против которого он всеми силами борется. Следовательно, он неизбежно борется и против этих спасающихся. Но Дан прикрывается их этничностью, чтобы под маской борьбы с антисемитизмом распространить везде принцип толерантности, терпимости, мира и согласия, но уже не по национальному, а по духовному, религиозному принципу.
И те самые «мир» и «безопасность» в предконечные времена, о которых повествуется в Писании, возможно, означают мир с Даном (то есть тотальное подчинение ему» и безопасность Дана (то есть жестокое подавление силой всех попыток сопротивления ему).
Святитель Григорий Богослов учит: «Не всяким миром надобно дорожить, ибо есть прекрасное разногласие, и самое пагубное единомыслие, но должно любить только добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом».
Архиепископ Аверкий задает вопрос православному христианину: «ко всякому ли миру и согласию должен он стремиться». И так отвечает на него: «Всего дороже для христианина Истина, ради свидетельствования которой пришел на землю Господь Иисус Христос, как Он Сам сказал Пилату» (Ин. 18:37). И для истинного христианина, может быть, только одно единение желательно – единение в Христовой Истине, истине неискаженной, чистой истине, без всякой примеси диавольской лжи, не отравленной никаким компромиссом с нею. С этой точки зрения неприемлемы для христианина все эти призывы к «миру» и «согласию», ибо они исходят от людей, посягающих на главное сокровище наше – чистую и непорочную истину свято хранимого нами учения Христова и желающих подменить ее ложью, которая от диавола. Замышляемое ныне врагами чистой Христовой истины, «согласие» это – не согласие во Христе. Это то согласие, которое стремится создать для себя желающий подчинить себе всех людей и основать на земле свое царство антихрист.
Только полное легкомыслие и крайняя беспринципность, да еще лукавое мудрование, коими так отличается нынешний век, позволяют правителям современных государств признавать законной подлинно антихристианскую власть…
Мы такой «высшей политики» не понимаем и не приемлем, осуждая ее со всею силой нашего внутреннего убеждения, не допускающего таких компромиссов, убеждения, основывающегося на словах св. Апостола Павла: «Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14-15).
Дан как самозваный судья будет бесчинствовать, будет творить произвол в отношении всех хранящих имя Божие. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням. Малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством, и мнению их будут придавать особенную немощь. Общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть содела-ется их жребием».
Причем это уже происходит, и к этому нам всем нужно быть готовыми, изо всех сил стараясь, несмотря на всю нашу многогрешность, сохранять верность нашей вере, неотступно служить Господу, несмотря на, казалось бы, невыносимые страдания и тяжелейшие обстоятельства, не поддаваясь страху мирскому, но руководствуясь страхом Божиим. Ибо – «Страшно впасть в руки Бога живого» (Евр. 10:31)!
Дан будет расправляться со всеми, кто не будет поклоняться его идолам. Это прежде всего идолы материальные, физические и биологические, например, золотому тельцу, которому Дан традиционно поклонялся, и идолу своей лже-этничности, перед которой он будет заставлять всех раболепствовать.
Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Знает враг человеческого спасения, как падки люди на увлечение материальным благополучием, а потому в настоящее время слуги грядущего антихриста стараются более всего подействовать именно на эту слабую сторону людей. Всякого рода довольство, роскошь и обилие материальных благ представляют в настоящее время самое большое и опасное искушение, которое они и стараются в своих целях широко использовать. Ведь ничто так не способствует губительной духовной слепоте, как обольщение земными благами, погоня за ними, погружение в них, услаждение ими. Эта духовная слепота мешает распознавать «знамения времен», чему учит нас Сам Христос Спаситель, мешает давать правильную оценку всему происходящему ныне в мире – она помешает узнать и самого антихриста, когда он придет». «Человечество, руководствующееся плотским разумом, – утверждают святые отцы, – не только не узнает антихриста, не увидит в нем коварного врага своего, но напротив, признает его своим благодетелем и провозгласит его своим богом». (Св. Игнатий Брянчанинов).
Николас Пуссен написал картину «Поклонение золотому тельцу», где изображено неистовство этого ритуала и тот мрак, который его окружает.
Обращение данитян к языческому культу золотого тельца обозначало отход от монотеизма,и было глубоко презираемым культом во всей библейской литературе.
Место, где находился культовый центр, было обнаружено над главным источником Тель-Дана в результате раскопок, которые были в основном завершены начале 1990-х годов.
Подиум святилища (Храм Золотого Тельца) в Телль-Дан. Национальное Управление парками в Израиле приняло решение благоустроить всю территорию раскопок и создать на этом месте археологический парк как часть заповедника. То есть ме сто, где поклонялись идолам, отлитым в металле, стало впоследствии местом почитаемым, где поклоняются идолам в духе.
Археологи обнаружили и отреставрировали так называемые «Новые», или «Израильские», ворота, построенные в IХ веке до н. э., в период процветания Дана.
На карте представлен план территории раскопок в специально созданном заповеднике Тель-Дан, ставшем, таким образом, объектом нового поклонения в духе старому культу золотого тельца. Культу, в который племя Даново втягивает человечество, заставляя его поклоняться всему материальному, и прежде всего чувственным удовольствиям и деньгам. Культу, который означает отказ от веры, культу, который готовит приход и принятие антихриста.
Река Дан, где обитали данитяне, – это «окрестность Иорданская», откуда приходили к Крестителю Иоанну креститься в реке Иордан. Он, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: «Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3:7).
И дальше сказано: «Уже и секира при корне дерев лежит; всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3:10). Символично, что более 40 лет назад, то есть как раз тогда, когда начались раскопки, во время грозы в заповеднике загорелось огромное фисташковое дерево. От него остался только обгоревший ствол.
Раскопки были предприняты прежде всего с целью найти следы этого культового центра, который был построен царем Израиля Иеровоамом I в конце Х веке до н.э. В то время после смерти царя Соломона страна распалась на две части: Иудеюи Израиль . В Иудеес Иерусалимом правил сын Соломона Ровоам(928-911 гг. до н.э.). Он упоминается в родословии Иисуса Христа: «Соломон родил Ровоама» (Мф. 1:7).
А во главе Израилястал Иеровоам I(922-901 до н. э.), происходивший из колена Данова.
Иеровоам I стал царем 10 северных колен, а так как Иерусалим и Храм отошли к Иудее, он, в гордыне своей, бросил вызов Богу и решил построить культовый центр, который стал бы серьезным конкурентом Иерусалимскому Храму.
Иеровоам построил в городе Дан новое святилище и, чтобы подчеркнуть его отличие от Иерусалимского Храма, воздвиг там того самого «золотого тельца» – статую быка, традиционный образ ханаанского бога Эля.
«И, посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов, и сказал народу : не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане» (3 Цар. 12:28-29). И было это «неугодное в очах Господних».
Знаменательно, что уже тогда проявилась эта борьба духа рода Иисуса Христа, «сына Давидова, сына Авраамова», и племени Данова, порождающего «сынов погибели», включая Иуду Искариота и того, которого должны привести люди Дана.
В условиях, когда золотой телец опять стал вследствие бурной деятельности Дана объектом практически всеобщего поклонения, мы принимаем эстафету этого духовного противоборства длиною в тысячелетия. Так же, как приняла ее когда-то Русь, победившая хазар. Благодаря победе Святослава и духовному подвигу святых Ольги и Владимира Россия, освободившаяся от хазарского ига и плена, пришла к вере Христовой и создала на ее «камне» сильное государство, Империю духа. Она пала тогда, когда хазарам удалось в своей неудержимой страсти к реваншу этот дух подорвать.
Очередная попытка реванша проявилась в Чеченской войне, где эстафету брани с коленом Дановым, эстафету от Святослава, приняли наши воины. Известно, что, по данным инструкции Грозненского НКВД по работе с агентурой (1936), до 30% чеченцев в то время тайно исповедовали иудаизм. Чеченская народная шутка гласит: когда соберутся три человека, один из них будет еврей. Это та пятая колонна, которая была связана со спецслужбами США и Великобритании, с мировым сионизмом, и служила опорой для разжигания сепаратистских настроений, направленных на подрыв российской государственности и ведения войны. Поэтому неудивительно, что Американский Комитет за мир в Чечне, переименованный впоследствии, как уже говорилось, в Американский Комитет за мир на Кавказе, включил в себя все ключевые фигуры неоконсервативного, сионистского лобби в США, воинственных, одержимых войной и жаждой мщения, сынов колена Данова.
Сепаратисты назвали Чечню Ичкерия. Как пишут специалисты, этноним «ичкерийцы» образован от понятия «геры» (то есть «принявшие иудаизм»), что, по сути, означает идолопоклонство племени Данова.
Удар по Кавказу, территории бывшей Хазарии, это не только очередная попытка реванша. Это удар по российской государственности, являющейся оплотом всей мировой системы традиционной государственности, которую люди Дана намерены разрушить, чтобы создать глобальное государство и подготовить приход антихриста как его верховного правителя.
Россия является, таким образом, главным препятствием на этом пути и потому главной мишенью Дана как предтечи антихриста. Поэтому битва за государственность в мире – это прежде всего битва за российскую священную государственность.
Как пишет архиепископ Аверкий: «Важным признаком близости прихода антихриста будет, по словам св. апостола Павла, взятие от среды «УДЕРЖИВАЮЩАГО» и «ДЕРЖАЩАГО» (2 Сол. 2:6-7). Святые отцы под «удерживающим» понимали Римскую империю, а под «держащим» – римских императоров; в широком смысле слова под этими выражениями понимались законный государственный правопорядок на земле и представители его – законные государи как обуздывающие на земле проявления зла. Великие отцы и угодники Божии нашей Российской Церкви понимали под этим Российское государство и Российских Государей как законных правопреемников Римской, а потом Византийской империи («МОСКВА – ТРЕТИЙ РИМ»). Если принять во внимание, что Россия после падения Византии осталась на земле единственным могущественным государством, которое было подлинным оплотом единой истинной Православной веры на земле, а Российские Государи – покровителями и защитниками Православной Церкви во всем мире, то такое толкование представляется вполне разумным и естественным».
Что делать?
(К воинам Третьего Рима и защитникам Нового Иерусалима)
«Всем бы нам, конечно, очень хотелось, – пишет архиепископ Аверкий, – видеть нашу несчастную Родину-Россию воскресшей к новой жизни и участвовать во всемирном торжестве нашей святой веры, – что и говорить! Но такую несказанную милость Божию надо заслужить. Так, ни с того, ни с этого не будет, и надеяться на это без всяких достаточных оснований – праздное мечтание».
Вера без дел мертва. В битве за государственность, развернувшейся сейчас в мире, нужна позиция не праздных мечтаний, а дел.