Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу
Победа Святослава над Хазарией положила начало многовековой духовной брани между русским народом-богоносцем и библейскими Гогом и Магогом – носителями духа Данова.
Первая попытка духовного реванша была предпринята через навязывание князю Владимиру иудаизма в качестве государственной религии. Это была попытка повторить «хазарский сценарий захвата власти» через установление религиозного контроля над государственным руководством. Однако Владимир категорически отверг это предложение, выбрав для Руси Православие.
Вторая попытка духовного реванша в целях захвата контроля над политической властью была предпринята с помощью того, что, следуя логике Л. Гумилева, можно назвать религиозной химерой . Это ересь жидовствующих. Попытка смешения несовместимого – иудаизма и христианства с целью подмены Нового Завета Ветхим. Распространителем этой ереси был хазарин Схария. В 1470 году он появился в Новгороде, где приобрел себе сторонников среди духовенства.
Схария использовал тот же самый отработанный в Хазарии прием подкупа и соблазна власти политической и власти духовной. И так сильно было это влияние, что даже Иван III на какое-то время поддался этому соблазну.
В книге В. В. Кожинова и В. М. Кириллина «Обличитель ересей непостыдный», изданной в 1999 году Фондом имени преподобного Иосифа Волоцкого, дается текст его «Сказания на Новгородские еретики» и подробное описание сути ереси.
Жидовствующие на место Христа ставили иудейского мессию, который еще не родился, но когда родится и воцарится, тогда даст иудеям власть над всем миром.
Схарию же преподобный Иосиф Волоцкий называл «дьяволов сосуд», обученный всяческим злодейственным изобретениям: чародейству и чернокнижию, звездозаконию и астрологии. Чародейство, чернокнижие (каббалистика) служили внешней формой ереси.
Ересь жидовствующих была попыткой разложить и священную русскую государственность, которая строилась, объединялась и держалась верой православной.
Тогда на защиту веры в духовную брань против ереси выступили святитель Геннадий Новгородский и преподобный Иосиф Волоцкий и его сподвижники, и одержали победу на Соборе 1504 года. Этот духовный подвиг спас русское государство и пресек еще одну попытку реванша хазарской религиозной химеры.
Русь стояла преградой на пути невидимой Хазарии, рвущейся к мировому господству и понимающей, что достичь его можно, только овладев государствами и народами тотально – политически, экономически, но главное – духовно.
И потому хазарские сыны колена Данова свою борьбу против национальной государственности, на обломках которой они намереваются построить глобальный каганат с антихристом во главе, начали с внедрения принципа разделения церкви и государства.
Наш противник осознает, что российская государственность как оплот сопротивления антихристу держится на духовном фундаменте православной веры. И потому, чтобы нанести ей удар, нужно внедриться в ее духовное пространство, попытаться его оккупировать. И потому мы в наших священных войнах за священную государственность воевали прежде всего «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (к Еф. 6:12).
Поэтому реванш Хазарии в отношении нашей страны носит прежде всего духовный характер – устранить Русь как главное препятствие осуществления «тайны беззакония».
И потому в конце 2007 года на телеканале BBC World появилась передача, в которой «с чувством глубокого беспокойства» говорилось о возрождении Православной Церкви в России .
Война в духовном пространстве нашей государственности никогда не прекращалась. Хазарская антисистема, потерпев неудачу в одном наступлении, одержимая жаждой реванша, сразу же начинала готовить другое, еще более коварное и разрушительное, понимая, что духовное пространство является самым важным и уязвимым, что вера наша православная – сердце нашей священной государственности.
Одной из самых драматичных попыток ее уничтожить через нанесение удара по вере была революция. Она совершилась именно потому, что народ, поддавшись соблазнам хазарских революционных стратегов, отошел от веры и заплатил за это страшно дорогую цену.
Затем наступил период атеизма, внедренного и активно насаждаемого с помощью хазарского марксизма. Был краткий миг вынужденного возвращения к вере в годы Великой Отечественной войны. Но потом опять наступил марксистский атеистический мрак, отнявший способность и у власти, и у народа видеть опасность. И мы потерпели поражение в «холодной войне» и утратили нашу былую государственность. Да так, что когда-то единый православный народ хазарские революционеры-перестройщики разделили по этническим группам и столкнули эти группы между собой. Это их известный принцип – разделяй и властвуй, разделяй и побеждай. Известен тот, кто сеет везде разделения. Это его духом они руководимы, это ему они служат.
Народ без веры беззащитен, подвержен опасностям. Его носит по волнам исполненной бурь и гроз жизни, как корабль, отдавшийся воле стихии, потерявший управление и сбившийся с курса.
Измена православному курсу стоила нашему народу не только утраты единства и государственности. Она обернулась полной нищетой и разорением в эпоху хазарских младореформаторов и демократических разбойников, обобравших страну, присвоивших себе ее богатства. А ослепший от безверия народ не распознал в них хищников и людоедов, допустил их до власти и даже помог им к этой власти прийти. Мы отказались от пастыря и с готовностью приняли наемника. Забыли, что только «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец и бежит; и волк расхищает овец и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и не радит об овцах» (Ин. 10:11-13).
Вот и доверились тогда пятой колонне, наемникам Запада, которые пустили хазарских волков – иностранные компании грабить нашу экономику и иностранные секты – губить душу народную.
В итоге этой разгульной вольницы за 15 лет мы потеряли 10 миллионов человек и на сегодняшний день получили 6 миллионов наркоманов (как сообщает Госнаркоконтроль) и 3 миллиона алкоголиков.
Вы скажете, что ведь и храмы стали повсеместно открывать. Да, но параллельно с этим активно продвигали секты. Экстрасенсы и колдуны не сходили с экранов телевизоров. Великий путаник-сетевик через своих агентов, носителей духа Данова, запутывал наших людей, предлагая множество разных, на первый взгляд привлекательных, истин, чтобы они среди них перестали различать ту одну самую главную, в которой и есть истинное спасение. А спасение это – через крестный путь, через Голгофу. А народу говорят – смотри, как много разных истин. Они не требуют никаких ограничений, а, наоборот, предлагают жить в свое удовольствие. Выбирай любую и наслаждайся. А чтобы ты не сомневался и не вспоминал о том, что Истина может быть только одна, мы тебе для усыпления совести как моральную норму введем демократический принцип плюрализма и толерантности ко всякого рода ересям. Причем толерантность эта только на ереси и распространяется. А как только попытались ввести «Основы православной культуры» в школах, так сразу все хазары-плюралисты на дыбы. Что же вы свою толерантность только выборочно, с тайной выгодой для своих разрушительных целей применяете? Почему же вы, жутко толерантные, так нетерпимы к Православию? Вопрос, как говорится, риторический.
Л. Тихомиров в свое время высказал мысль, которая звучит чрезвычайно актуально в связи с этими событиями: «Очень рано мы видим появление протеста против того обмирщения веры, какое развило римское папство. Этот протест проявлялся и в ересях, и в корпорациях (как у каменщиков-масонов, тогда еще профессиональных), и в разных тайных обществах, особенно наполнивших XVI век. Выставлял прямым своим предметом различные научные интересы, и не пренебрегавшие ими, эти общества неизменно имели целью также выработку правильного устройства общества человеческого. На этой почве развивались учения социологические и государственно-правовые. В них подрывался шаг за шагом феодальный строй, гражданская неравноправность, вырабатывалась идея о том, что гражданское общество не должно быть воздвигаемо на почве религиозной и что государственные права должны принадлежать всем без различия исповеданий. Эти общества были предшественниками нынешнего франк-масонства или, точнее, были первыми проявлениями его.И замечательно, что идея отрицания связи между религией и государством была поддерживаема евреями , теми самыми евреями, которые для себя объявляют, что у них вера не отделена от гражданственности. Для евреев эти общества были боевым орудием, которым разрушалось государство, связанное с Церковью ».
Одни всегда ссылаются на права человека и везде манипулируют этим понятием в своих утилитарных интересах, а другие, слепо вторя им, не задумываются, что «права человекаи гражданина были установлены не только без Бога, но и без какой-либо истории, совсем заново выведены из отвлеченных понятий о человеке. Разумеется, в этом построении права человека были освобождены от всякой связи с его вероисповеданием…».
Все попытки хазарского реванша в отношении России были попытками внедрения духа Данова в духовное пространство нашей государственности, нашего народа, который считается самым государственническим народом в мире. Православная вера и священная государственность в его сознании неразрывно связаны между собой.
И потому битва за государственность для нас – это и битва за веру, а битва за веру – это и битва за государственность. В этой эпохальной исторической битве, которая ни на минуту не прекращалась и продолжается в наши дни, незримая государственность Святой Руси и ее православного народа противостоит невидимой Хазарии и наследникам духа Данова, духа антихриста. В этом великая миссия России в мировой истории. В этом ее крест, ее Голгофа, через которую мы обретаем Царствие Божие, спасаем себя, спасая других. Захотим сами сойти с креста, забыв, что с креста не сходят, с него снимают, – погибнем вместе с другими. Так что как бы тяжела ни была эта брань в духовном пространстве, главном для нашей государственности, как бы тяжелы и кровопролитны ни были там бои, мы должны стоять, мы должны держаться. Во имя Господа, во имя Святой Руси, во имя памяти наших предков, которые стояли в этой битве до конца и которые передали нам эстафету служения Вере, Царю и Отечеству. И мы должны ее пронести, передав будущим поколениям воинов Христовых.
Ведя войну в нашем духовном пространстве, супостат исторически использовал разные хитрые приемы , лукавые стратегии , причем изощренность и степень их коварства росли от эпохи к эпохе.
Сначала враг пошел напролом и напрямую попытался предложить нам свою веру . Когда это не получилось, он вознамерился привнести свою веру в нашу веру путемрелигиозной инфильтрации, чтобы в дальнейшем осуществить подмену. После провала и этих планов он попытался заменить веру богоборческой идеологией марксизма . Но и это не прошло. После этого в эпоху плюралистической демократии враг приложил все усилия, чтобы заслонить нашу верумножеством всяких культов, главными из которых стали культ денег, плоти и наслаждений, культ рынка в государственной политике.
Кстати, как следует из Православной энциклопедии, город Дан в Северной Палестине, основанный коленом Дановым на месте захваченного ими у колена Неффалимова города Лаиса (Ласема), сделался местом особого незаконного культа, впоследствии превращенного Иеровоамом в культ золотого тельца . В городе стоял один из золотых тельцов Ровоама. Эта северная колония Данова колена завязала тесные торгово-промышленные отношения со своими соседями, финикиянами, принося в жертву своим коммерческим расчетам интересы отечества и народа .
В погоне за золотым тельцом колено Даново, будучи очень воинственным, собирало воинские силы и вело войны.
Не зря кадуцей – жезл с двумя переплетающимися между собой змеями – является одним из тайных знаков колена Данова, символизирующим поклонение идолу торговли и одновременно являющимся символом (сигналом) для сбора воинской силы. Вспомним, что Дан – это «змей на дороге, аспид на пути ». И, действительно, сыны колена Данова всегда находятся на пути в стремлении контролировать потоки природных ресурсов, денежных средств и товаров. Это то, за счет чего жила Хазария, и сейчас живет хазарская химера. Поэтому идол золотого тельца, означающий жажду обогащения и связанные с этим войны, нашел свое выражение в кадуцее.
Враг подбросил нам через секты множество всяких идолов, поклонение которым заставляло отказаться от православной веры и от служения Отечеству. Демократия с ее плюрализмом стала той самой сетью , которую использовал противник, чтобы запутать нас, ввести в соблазн и покорить. Демократия стала удобным щитом для продвижения всякого рода мерзостей. Причем супостат взял на себя роль верховного судьи и в этом своем самозванстве сам решает, кто демократ, а кто нет. Признание государства недемократическим, читай, национально ориентированным, означает смертный приговор, превращение этого государства в мишень для будущей войны. Недемократизм приравнивается к терроризму.
Все вышеперечисленные приемы ведения войны в духовном пространстве направлены на подрыв духовных устоев нашей веры. Сейчас супостат использует еще один зловещий прием – физически столкнуть другую веру с нашей в целях уничтожения государственности. Этот сценарий был отработан в Югославии, где столкнули Православие и Ислам в войне народов, являвшихся субъектами государственного строительства.
Эта же попытка была предпринята и в Чечне – превратить войну этническую, политическую в религиозную. Но, к счастью, это не удалось. В противном случае, если бы столкнули Ислам и Православие в Чечне, то полыхнула бы вся Россия, и не только. Наши противники делали все, чтобы реализовать эту стратегию. Не зря в созданный в США Комитет за мир в Чечне вошли все отпетые русофобы и троцкисты-неоконсерваторы. Сейчас эта организация стала называться Американский комитет за мир на Кавказе, и его члены составляют ядро политического истеблишмента США. Аппетиты и география интересов хазар-реваншистов растут. Кавказ притягивает их как магнит, мистически манит к себе не только своими природными ресурсами, но и памятью предков.
Возглавляет комитет З. Бжезинский, который одинаково ненавидит и Православие, и Ислам со всеми вытекающими отсюда последствиями для обстановки на Кавказе и отношений между этими двумя конфессиями.
Первую попытку столкнуть нас на религиозной почве Бжезинский предпринял еще тогда, когда занимал пост советника по вопросам национальной безопасности при президенте Картере. В интервью газете Le Nouvel Observateur, опубликованном в январе 1998 года, он признался, что президент Картер подписал первую директиву, касающуюся тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле, 3 июля 1979 года. Эта директива, по словам Бжезинского, была направлена на организацию провокаций, чтобы заставить Советский Союз ввести войска.
План Бжезинского заключался в том, чтобы втянуть СССР в Афганистан и столкнуть его с исламскими фундаменталистами, собранными из разных стран. Этот план был полностью поддержан ЦРУ, которое во взаимодействии с пакистанской разведкой ISI рекрутировало людей по всему миру, готовых присоединиться к джихаду против Советского Союза. Подчеркну, что это было до введения советских войск в Афганистан. В созданных в Пакистане лагерях под руководством ЦРУ и британской разведки МИ6 в период между 1986 и 1992 годами было подготовлено в общей сложности 100 000 боевиков Аль-Каиды и Талибана. Руководителей этих организаций готовили в лагере ЦРУ в штате Вирджиния. Работа проводилась под условным названием «Операция „Циклон“», которая продолжалась и после того, как СССР вывел свои войска из Афганистана.
Аль-Каида во главе с Бен Ладеном – это детище Бжезинского. Их боевой союз можно увидеть на фото. В конце 70-х Бжезинский, преступно эксплуатируя религиозный фактор, сказал афганским боевикам, посылая их убивать наших солдат и погибать самим: «Ваше дело правое. Бог на вашей стороне».
Впоследствии США использовали Аль-Каиду в войнах в Югославии, о чем говорил Милошевич в Гааге, и в Чечне.
Западные средства массовой информации лгали, сообщая о то, что боснийские сербы борются против боснийских мусульман. На самом деле они защищали свои общины от моджахедов, и их союзниками в этой борьбе была большая группа умеренных мусульман. Тому есть убедительные подтверждения. Это опровергает еще одну ложь о том, что сербы фанатично ненавидели мусульман.
Приведенная ниже фотография была напечатана в The Times 11 декабря 1995 года. Надпись к фотографии гласила, что на ней изображена «одна из мусульманских бригадбоснийской армии, насчитывающая 10 000 человек».
На самом деле эта фотография разоблачала большую ложь. Белые одежды, которые носили эти войска, были одеждой не югославских мусульман, а моджахедов Среднего Востока, которые были подготовлены из числа саудовцев при помощи разведки Пентагона. На ранней стадии боснийского конфликта (до января 1993 года) неоконсерватор Залмай Халилзад, протеже Бжезинского, отвечал за стратегическое планирование в Пентагоне. В конце 80-х годов он был там главным стратегом по Афганской войне.
В своем интервью Бжезинский гордо заявляет, что в Афганистане и затем в Боснии США спонсировали мусульманский террор, несмотря на то, что Государственный департамент его официально осуждал. Поскольку народ никогда не поддержал бы такую политику, «ее продавали публике как поддержку борьбы за свободу в Афганистане или защиту обижаемых мусульман в Боснии».
В обоих случаях исламский экстремизм использовался как оружие борьбы против государственности СССР и Югославии. При этом через СМИ разыгрывалась религиозная карта. Так осуществлялась доктрина Бжезинского по ведению войны в духовном пространстве путем сталкивания двух ненавидимых хазарами религий, против которых они исторически воевали.
Что касается Чечни, то, по словам И. Бодански, руководителя созданной в американском Конгрессе рабочей группы по терроризму и нетрадиционной войне, Аль-Каида, поддерживаемая ЦРУ, МИ6 и НАТО, обосновавшись в Чечне, не только обеспечивала чеченских боевиков оружием, готовила их в своих лагерях, но и осуществляла командование бандформированиями при проведении боевых операций. Поэтому на самом деле за войной в Чечне стояли ЦРУ, МИ6 и НАТО, которые через сеть Аль-Каиды и других подобных организаций оказывали поддержку сепаратистам, всячески пытаясь перевести войну в межконфессиональное столкновение, придать ей религиозный характер. Взрывоопасный для всей системы нашей государственности.
Но сейчас появился еще один изощренный способ ведения войны против Православия. На смену межконфессиональным столкновениям, которые по-прежнему используются, пришли действия, направленные на сталкивание христиан . Россию представляют как врага христианского мира, империю зла, и используют в этих целях американский протестантизм, который трансформирован хазарами в неоиудаизм, получивший официальное название христианский сионизм .
Стратегия межконфессиональной войны, где Ислам буквально стравливают с Православием, дополняется стратегией внутриконфессиональной войны, где трансформированный протестантизм используется как оружие пропаганды войны против русского Православия и против Ислама.
Так реализуется фундаментальный принцип хазарской антисистемы – разделяй и властвуй. Так они уничтожают своих врагов руками своих врагов, а сами оказываются над схваткой.
По данным социологического опроса, проведенного Zogby International , число американцев, твердых приверженцев христианского сионизма, составляет сейчас 31% населения, что при нынешней его численности в 302 млн человек оказывается примерно равным 100 млн 300 тысячам человек.
Христианский сионизм – это официально принятое в США понятие, определяется как «вера в то, что евреи должны иметь всю обетованную землю, включая весь Иерусалим, чтобы ускорить пришествие Мессии».
Опросы, проведенные Pew , свидетельствуют, что 53% американцев, то есть больше 150 млн человек, считают, что «Израиль был дан Богом евреям».
«Ну и что, – скажете вы, – пусть они так считают. Нам до этого нет никакого дела».
Но все не так просто и безобидно. Проблема в том, что христианский сионизм является активно распространяемым и быстро распространяющимся направлением ориентированного на войну протестантского экстремизма, служащего интересам хазарского сионизма, главной мишенью которого является Россия.
Зелье для протестантизма
«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти».
(Тит 1:10-11)
16 мая 2007 года американские СМИ опубликовали сообщение о том, что в этот день в возрасте 73 лет умер проповедник Джерри Фолвел.
О нем писали, что «за последние 30 лет он внес значительный вклад в американскую внешнюю политику и был одним из отцов-основателей так называемого христианского сионизма- веры в то, что государство Израиль является исполнением библейского пророчества о последних временах и потому заслуживает политической, финансовой и религиозной поддержки».
О Фолвеле также сообщалось, что он во многом способствовал тому, что «целое поколение добропорядочных американских христиан позволили превратить себя в войско, сражающееся за сионизм».
Появление такого течения как, «христианский сионизм» в США, является примером интервенции в духовное пространство государственности, его оккупации и подчинения религиозного сознания большой части американцев религиозным целям колена Данова и превращения их в его рабов.
Как в исторические времена распространения ереси жидовствующих, так и теперь в США процесс духовной интервенции начался с постановки под контроль религиозного сознания священнослужителей и руководства государства. Стратегия этой духовной агрессии одна и та же. Да и цели во многом одинаковые. Поэтому можно сказать, что христианский сионизм – это не только новая форма проявления ереси жидовствующих, но и превращение этой ереси в специфическое оружие массового духовного поражения, направленного на уничтожение традиционной государственности.
Ведь оккупация религиозного сознания политической элиты и большой части населения привела к тому, что Америка стала действовать в интересах сионизма и включилась в разрушительную для себя и других глобальную войну.