Встречи со средствами массовой информации

Всамом начале кампании Вам следует разработать политику взаимоотношений со средствами массовой информации. Сюда включается все, от предложений провести интервью с Вашим кандидатом до крупных многолюдных мероприятий. Ключевые фигуры штаба Вашей избирательной кампании должны вместе прорабатывать план взаимодействия со средствами массовой информации, а особая роль отводится пресс-секретарю, который прокладывает курс избирательной кампании в этой области. Средства массовой информации чрезвычайно важны для кампании, и скедъюлер должен гарантировать, что встречи с ними будут хорошо подготовлены. В любом случае, когда кандидат выступает по радио, телевидению или в прессе, он должен быть прекрасно информирован и подготовлен к таким выступлениям.

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

Чтобы вызвать интерес к Вашему кандидату, запланируйте его участие в публичных слушаниях по определенным проблемам округа, которые часто организуются местными советами или общественными организациями. Это срабатывает особенно хорошо, если конкурент Вашего кандидата занимает должность, на которую баллотируется кандидат, и если он имеет репутацию человека, оторвавшегося от округа. Бросая вызов и ведя себя как человек, уверенный в своей победе, Ваш кандидат наберет дополнительные очки. Не предпринимайте таких попыток, если Вы не уверены в успехе.

УЧАСТИЕ В "МОЗГОВЫХ ШТУРМАХ"

При решении ряда социальных задач часто используется метод "мозгового штурма", когда на короткое время собирается группа экспертов, которые, взаимодействуя, ищут решение проблемы. С помощью кого-нибудь из влиятельных лиц округа Вы можете выбрать одну из проблем и проявить инициативу по организации "мозгового штурма" для изучения вопроса и выработки рекомендаций. Это придаст кандидату вес и будет способствовать приобретению им репутации государственного деятеля. Постарайтесь привлечь людей, облеченных ответственностью, к участию в таких группах. Обеспечьте регулярные встречи, разработайте повестку дня и предложите разумные решения.

Такие мероприятия очень эффективны в избирательных кампаниях, построенных на какой-то проблеме. Предупреждаем Вас - не обещайте того, чего не сможете сделать, не начинайте того, чего не сможете закончить. Например, не создавайте специальную группу, которая встретится один раз и не предложит никаких решений до самого дня выборов.

Системы планирования времени

Способ разработки графика определяется самим кандидатом, политической ситуацией, людьми, которые работают на кампанию, планом кампании. Кроме того, можно по-разному использовать разработанный график.

Но, несмотря на различия, хороший график всегда требует детальной разработки, и, как уже подчеркивалось, скедъюлер не может обойти вниманием детали. Он должен быть хорошо организован, уметь выдерживать заданные сроки, быть достаточно дисциплинированным, политически хорошо ориентироваться в происходящих событиях и следовать определенной стратегии, системе при подготовке графика.

Ниже обсуждаются методы, которые помогут Вам сделать более эффективной разработку графика кампании. Не обязательно использовать их полностью. Эти советы могут стать основой, базой для разработки Ваших собственных приемов.

КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ

Повторяем, только один человек должен иметь полномочия назначать встречи кандидата, планировать его появление на публике. Этот человек - скедъюлер. Если он не знает о каком-то мероприятии или не одобряет участие кандидата в нем, это мероприятие не может появиться в графике. Все остальные участники избирательной кампании, в том числе и сам кандидат, должны с уважением относиться к его позиции.

Еженедельные встречи и другие контакты следует организовать так, чтобы скедъюлер мог оценить значение отдельных просьб и сопоставить их с общей стратегией. В этом процессе должны активно участвовать руководитель кампании и другие видные сотрудники штаба кампании, в том числе пресс-секретарь, чтобы увеличить эффективность использования времени кандидата, его визитов в отдельные районы округа или выступлений перед определенной аудиторией.

Подготовленный график должен включать участие в каких-либо заранее запланированных мероприятиях. Планируется распределение времени по месяцам и по неделям от начала кампании до дня выборов. Планирование должно быть основано на определенной стратегии. Вместе с тем оно должно оставлять временные зазоры для гибкой реализации плана кампании.

ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ

Просьбы об участии кандидата в различных мероприятиях могут поступать по телефону, по почте непосредственно к кандидату или к сотрудникам его аппарата. Как уже указывалось раньше, лучше получать такие запросы в письменной форме.

Запросы могут поступать в двух формах: с назначенной датой или с открытой датой. В первом случае заранее известно время участия кандидата в мероприятии, а во втором кандидат сам определяет дату и время.

Прежде всего, надо ответить на все предложения, которые Вы собираетесь отклонить. Это предложения, которые не представляют интереса для кандидата и не дадут политических преимуществ. К ним относятся и те, которые совершенно не совместимы с уже согласованным графиком работы. И хотя ясно, что кандидат не сможет посетить такие мероприятия, постарайтесь сохранить приглашения, на будущее. Пошлите, пожалуйста, письмо с отказом и сожалением по этому поводу, но только за подписью руководителя кампании или скедъюлера, ни в коем случае не кандидата.

Затем переходите к проблематичным предложениям, которые, возможно, стоит принять. Именно здесь Вы должны проявить инициативуирешить - принимать приглашение или нет. Проконсультируйтесь с сотрудниками аппарата, предварительно побольше узнав об этом предложении. Постарайтесь связаться с организаторами мероприятия, узнать, что требуется от кандидата, сколько человек посетит это мероприятие и какие видные люди будут на нем присутствовать.

Если будет принято какое-то предложение, следует тут же послать соответствующее письмо за подписью кандидата. Сохраните все эти приглашения в специальной папке с надписью "Принято" и внесите их в свои архивы.

Если Вы затрудняетесь принять решение, направьте письмо за подписью скедъюлера или руководителя кампании. Постарайтесь хранить эти предложения в хронологическом порядке и отмечайте, какие действия по какому из них были приняты. Не забудьте об этих предложениях. Постарайтесь все-таки добиться принятия какого-то решения как можно быстрее. Постарайтесь поддерживать контакт с группой, направившей предложения. Не держите их в подвешенном состоянии, но и не берите на себя никакой ответственности, если Вы не можете этого сделать.

Постарайтесь не брать на себя никаких обязательств заранее, если до события еще много времени. Многие, из числа направивших предложения, могут подождать, по крайней мере, две недели до получения ответа. Никогда не давайте обещания при наличии вероятности не выполнить его, если Вас не толкают к этому какие-то экстремальные обстоятельства.

Постарайтесь классифицировать предложения на принятые, отвергнутые и проблематичные, т.е. те, которые ожидают какого-то решения. Возможно, Вам понадобится написать письма с учетом определенных обстоятельств Разумно разработать свои собственные стандартные формы писем. Письма, которые пишут по определенной форме, значительно экономят время, когда кампания набирает темпы, иВы получаете много предложений, на которые необходимо отвечать. Если Вы сможете использовать компьютер, то он сэкономит немало времени.

Наши рекомендации