Россия начинает впадать в прострацию
Л. И. Брежнева, доверявшего врачам, эти выродки-убийцы медленно травили все последние пять-семь лет жизни «снотворными» препаратами, имеющими страшные разрушительные свойства. Только чрезвычайно могучий организм позволил ему продержаться столь долго. В итоге и этот руководитель Русской Державы был убит испробованными методами. Новый идеологический натиск начался сразу после его смерти. «Пятая колонна», образно выражаясь, «лошадиными дозами» впрыскивала в общество яд клеветы, цинизма, безверия, преклонения перед «западом» и презрения к своей стране. Это было нетрудно делать, потому что уже к тому времени все средства массовой пропаганды (за исключением журналов «Молодая гвардия», «Наш современник», газеты «Литературная Россия») были в руках ненавистников России, злейших врагов Народа, усиленно разлагавших молодые поколения. Запад прикармливал «советскую интеллигенцию», натравливал ее против Народа, против «этой страны». Черви-паразиты местечково-холуйской образованщины изъедали могучий организм изнутри.
Политическая чехарда «генсеков» усугубляла дело. Но в результате этой искусственной «чехарды» Запад добился своего – к власти был приведен его прямой ставленник по кличке «Джазист», он же Ю. В. Андропов – главный покровитель резидентуры Запада в СССР и покровитель «пятой колонны». Андропов, еврей, не имеющий даже среднего образования, был сразу провозглашен «советской интеллигенцией» умнейшим и образованнейшим генсеком со времен Троцкого и Бухарина. Корни Андропова после этого стали предельно ясны. Это был замаскированный враг России, враг Русского Народа. Хитроумными «операциями» по ужесточению дисциплины» этот агент влияния пытался «убить двух зайцев»: обрести доверие народа, всегда стоящего за порядок, и одновременно вызвать еще большую ненависть «советской интеллигенции» к режиму, тем самым ускорить сроки «бархатной революции». Диверсия Джазиста не удалась. Он скончался от врожденных дегенератических болезней.
Но Джазист успел главное. Он успел пропихнуть во власть своего ставленника М. С. Горбачева – «молодого реформатора». С этого момента Россия, потерявшая ориентиры, начинает впадать в прострацию. Она парализована безволием. Она выжидает. Ставленник Джазиста тоже не начинает все крушить с налета. Он осторожен и расчетлив. Он везде и повсюду клянется в верности ленинским принципам, социализму, даже выступает на очередном пленуме с горячечным докладом «Революция продолжается!»
Одновременно он делает ряд правильных шагов. Сворачивает геноцид населения алкоголем, развязанный при Андропове. Антиалкогольный Указ Горбачева – его выдающаяся заслуга (страшно охаиваемая врагами России), абсолютно верная и объективно нужная – только за полтора года Указа смертность в России снизилась на четыреста тысяч (400 000) человек. Это была Победа. Еще три-четыре года последовательного исполнения Указа дали бы России таксой рывок вперед и оздоровление, что ее развитие было бы неостановимо. «Пятая колонна», понимая это, начинает бешеную тотальную пропаганду «культурного пития» и сворачивает дело исцеления знаительной части нации.
Горбачев начинает осознавать мощь «пятой колонны» и Запада. Это первый удар по его психике «порученца». Психологически «правителем» он не был никогда. Он искал всегда того, чью волю можно исполнять. Психология слуги-«порученца». Но продолжая политику проб и ошибок, Горбачев решительно отвергает прямое давление воспрявшего Запада, делая смелые заявления, что если Запад развернет новые программы вооружения («звездные войны» и др.), то СССР найдет «асимметричное» решение, гораздо более экономное и более действенное…
Это были слова, достойные русского правителя. Но одновременно он начинает серию вояжей по миру «с протянутой рукой», ища кредитов. Этим мгновенно пользуются политиканы-иезуиты Клана Дегенератов (М. Тэтчер и пр.) и склоняют М. Горбачева под свое покровительство, обещая ему при хорошем поведении включить его с супругой в «высшую мировую элиту», в «тусовку» Клана Дегенератов, правящего почти половиной планеты и замышляющего править всей. Горбачев еще клянется повсеместно в «верности делу Ленина», бубнит ахинею про «социализм с человеческим лицом». Но его уже ведут на поводке. Он уже марионетка-исполнитель, он – «управляемый идиот». Не имеющий собственного ума и собственной воли, Горбачев, по воле идеологов «пятой колонны» (А. Яковлев и др.), работающей на дегенеративный Запад, начинает внедрять в жизнь их план разрушения России, проходящий под кодом «перестройка».
Операция «перестройка» предусматривала две фазы: подготовительную, создание плацдарма для сокрушения России, и активную, фазу «военных действий» в Новой мировой войне нового типа, проводимой по новым технологиям. Горбачеву в этой операции роль отводилась только в первой фазе, в создании наступательного плацдарма. Именно с этой целью он должен был создать в обществе, в КПСС, в органах управления «перестроечные комитеты», расшатать общество и полностью лишить его ориентации. Операцию лихо подхватили и развернули самым широким образом «диссиденты»-выродки, «пятая колонна», все дегенеративные элементы общества, оккупировавшие СМИ. Теперь дегенератизацией населения руководил уже не Горбачев, а наемная агентура Запада – «прорабы перестройки», «прожектора перестройки», «творческая интеллигенция», «мастера культуры», шовинистические идеологи нацменьшинств и т. д. Всеми этими кругами сигнал к операции под названием «перестройка» был получен одновременно, понят правильно. И они немедленно приступили к расшатыванию государства, законности, общества, морали – всего, не брезгуя ни чем.
В феврале – марте 1986 г, Горбачев (по заданию идеологов «пятой колонны») проводит XXVII съезд КПСС, на котором глубоко порочит политику Л. И. Брежнева и его правление – это реванш «пятой колонны» за поражение в «оттепели». И одновременно отмашка Западу, что можно переводить «перестройку» в горячую фазу. Запад запускает операцию «народный фронт». В республиках по тайной инициативе Горбачева, ренегатов в КПСС и «пятой колонны» создаются диверсионные «народные фронты». Все они на содержании у западных спецслужб и под их прикрытием. Это настоящие фронты настоящей Войны, ведущейся против России.