Порядок действий МФЦ при выдаче заявителю результата оказания услуги
10.1. МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, полученного от Участника МФЦ по результатам оказания услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи лица Участника МФЦ,
подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам
оказания услуги;
б) распечатывание и заверение экземпляра электронного документа на
бумажном носителе с использованием печати МФЦ;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном
носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
г) допускается брошюрование листов многостраничных экземпляров
электронного документа на бумажном носителе.
На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, выдаваемом МФЦ, указывается:
а) наименование и место нахождение МФЦ, составившего экземпляр
электронного документа на бумажном носителе;
б) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника МФЦ;
в) дата и время составления экземпляра электронного документа на
бумажном носителе;
г) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный
номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия,
кому выдан) лица Участника МФЦ, подписавшего электронный документ,
полученный МФЦ по результатам оказания услуги.
10.2. Специалист МФЦ:
10.2.1. Проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя):
а) документа, подтверждающего личность;
б) документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя при получении результата оказания услуги.
10.2.2. Осуществляет выдачу заявителям результатов оказания услуг, оформленных Участником МФЦ на бумажном носителе либо в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Участника МФЦ, оформленного МФЦ на бумажном носителе в порядке, установленном п.10.1. настоящего Порядка.
10.2.3. При выдаче результата оказания услуги заявителю сотрудник МФЦ:
10.2.3.1. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемого документа).
10.2.3.2. Распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (далее - выписка) в одном экземпляре.
10.2.3.3. Передает заявителю результаты услуги посредством вручения заявителю документов (материальных носителей), что фиксируется в Акте оказанных услуг посредством проставления заявителем даты получения результата услуги, собственной подписи и расшифровки подписи. Один экземпляр Акта оказанных услуг МФЦ передает заявителю.
10.2.3.4. После подписи заявителя специалист МФЦ подписывает один экземпляр выписки.
Выписка в электронном виде передается Участнику МФЦ путем прикрепления ее сканированного образа к карточке запроса в АИС МФЦ.
Экземпляр выписки на бумажном носителе остается в МФЦ.
10.3. В присутствии заявителя сотрудник МФЦ фиксирует в АИС МФЦ факт выдачи заявителю результата оказания услуги либо отказа в выдаче.
10.4. Сотрудник МФЦ отказывает в выдаче документов в случае, если:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем;
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- за выдачей документов обратилось неуполномоченное лицо (без документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя).
10.5. Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе экземпляра выписки, хранящегося в МФЦ.
10.5.1. Сотрудник МФЦ делает на данном экземпляре выписки отметку о выдаче документа путем проставления своих фамилии и инициалов, должности и подписи с указанием даты выдачи.
10.6. Сотрудник МФЦ сканирует подписанный заявителем Акт оказанных услуг и передает его электронный образ Участнику МФЦ в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания Акта заявителем.
10.7. МФЦ передает Участнику МФЦ по реестру подписанные в течение отчетного месяца заявителями Акты оказанных услуг в срок, не позднее первых 5-ти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
Порядок хранения документов
11.1. В архиве МФЦ в течение 3-х лет на бумажных носителях хранятся:
- копия заявки на предоставление услуги;
- экземпляр выписки с соответствующими подписями заявителя и сотрудника МФЦ при приеме и выдаче результата оказания услуги;
- экземпляр реестра передаваемых Участнику МФЦ запросов;
- экземпляр реестра передаваемых в МФЦ результатов оказания услуги.
11.2. В архиве Участника МФЦ хранятся:
- оригинал заявки с комплектом документов;
- экземпляр выписки с подписями заявителя о сдаче заявления с комплектом документов и получении результата оказания услуги;
- экземпляр реестра передаваемых Участнику МФЦ заявок;
- экземпляр реестра передаваемых в МФЦ результатов оказания услуги.
11.3 Невостребованный запрашиваемый документ либо мотивированный отказ хранится в текущем архиве МФЦ в течение 30 календарных дней с даты его поступления в МФЦ, если иное не обговорено порядком оказания услуги.
По истечении данного срока невостребованный документ передается по реестру Участнику МФЦ.
Приложение № 6
к Агентскому договору
от «___» _________ 2017 г. № ____
Реквизиты для оплаты услуг Принципала (__________________)
наименование банка
Приложение № 7
к Агентскому договору
от «___» _________ 2017г. № ____
Реквизиты для оплаты услуг Принципала (_______________________)
наименование банка
Приложение № 8
к Агентскому договору
от «___» _________ 2017г. № ____
Заявление об отзыве заявки на выполнение работ (оказание услуг)
ЗАКАЗЧИК / ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА | Фамилия*: | |||||||||||||||
(ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) | Имя*: | |||||||||||||||
Отчество*: | ||||||||||||||||
Вид документа, удостоверяющего личность*: | ||||||||||||||||
Серия*: | Номер*: | |||||||||||||||
Кем выдан*: | ||||||||||||||||
Код подразделения: | Дата выдачи*: | |||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства*: | Индекс*: | |||||||||||||||
Дата рождения | Место рождения: | |||||||||||||||
Контактный телефон*: | ||||||||||||||||
Адрес электронной почты*: | ||||||||||||||||
* поля, обязательные для заполнения
Настоящим отзываю заявку на выполнение работ (оказание услуг) за рег. № ____________ от «____» ______________________ 20___г.
В Ваш адрес ___ ___________ 201__ г. была произведена оплата в сумме__________ (дата)
руб.___ коп. _________( )
(сумма прописью)
Прошу Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам:
Получатель:
(Ф.И.О. получателя полностью)