Рассмотрение по существу оборота госслужащего

Исходные:

1. ст. 30 закона о ЦБ - рубль является его безусловным обязательством и обеспечен его активами.

2. Актив ЦБ - иностранные казначейские векселя (билеты) - США, Франция, Германия, Англия.

3. Госслужащий действует в порядке ст. 153 ГК РФ. Осуществляет действия, направленные на оборот гражданских прав и обязанностей.

Госслужащий за свои услуги получает банкноты ЦБ. Делаем подстановку пп. 1,2 и получаем, что он получает требования к казначействам стран НАТО.

Какова направленность его действий?

Оказание услуг странам НАТО.

Смотрим ст. 275 УК РФ “государственная измена” и видим, что данное деяние наказуемо. Причем факт того, что служащий оказывает услуги странам НАТО под прикрытием государственной должности, однозначно может быть воспринят судом как отягчающее обстоятельство. Это 20 лет лишения свободы.

С одной стороны на неформальном уровне понятно, что ЦБ РФ “подставляет” людей, а с другой формально то они сами виноваты. ЦБ РФ - только посредник.

Вывод:

1. Для госслужащего должен быть ПОЛНОСТЬЮ исключен оборот с иностранными государствами.

2. Сделочный оборот прав и обязанностей должен быть исследован вдоль и поперек. Доверяй, но проверяй. Человек должен сам проверять оборот прав и обязанностей, поскольку он отвечает лично. Убеждать его, что такой порядок установлен и он должен ему подчиниться - как минимум - подло.

3. Международная ситуация сейчас такова, что массовые политические репрессии в стиле 1937 года по данной фабуле могут быть развязаны в любой момент.

4. Госслужащим (и другим) важно иметь защиту. Особенно опасно это для судей и правоохранителей, поскольку их будут “топить” адвокаты в ходе защиты.

Фабула защиты:

1. Госслужащий заводит себе книжечку, в которой записывает свои требования к многонациональному народу. В случае чего она предъявляется. Требования можно оформить задним числом, например, за последние полгода, если, конечно, для служащего важно иметь оборот прав и обязанностей с многонациональным народом, и он считает, что оказывал в то время услуги народу. Мы, простые граждане, будем предоставлять госслужащим материальные блага и получать в обмен цессию, которой будем отчитываться по налогам. Так мы рассчитываем восстановить оборот казначейских требований. Можно без казначейского билета, учет кредита можно вести по пластиковым казначейским картам.

2. Что касается зарплаты рублями ЦБ - утверждается, что это не зарплата, а, например, гуманитарная помощь стран НАТО. Сотрудники МВД, ФСБ могут утверждать, что они получили требования к вероятному “партнеру” с целью их осуществления и нанесения тем самым имущественного ущерба вероятному “партнеру” по заданию начальства. Мол, государство имеет проблемы с их осуществлением, поэтому раздает требования сотрудникам органов.

То есть мы подведем к тому, что зарплата рублями не будет являться полноценным расчетом с госслужащим, придется заплатить еще раз. Иначе мы будем преследовать госслужащих в уголовном порядке.

Законное предложение

В законах присутствует термин “законное средство платежа”, которое является обязательным для приема.

Выше мы убедились, что требование к народу является по существу обязательным для приема гражданином.

В английском языке сущетвует термин “legal tender”, которое переводится как законное средство платежа. Однако буквальный его перевод означает законное предложение.

Из вексельной конвенции мы знаем о законном предложении. Если предложение в тратте законно, то нельзя отказаться по нему платить (отказ от акцепта), иначе возникает нарушение имущественных прав кредитора и уголовная ответственность.

То есть на уровне терминологии использование термина “законное платежное средство” вводит в заблуждение, а вот законное предложение - нет. Более того второе - основано на международном законе.

В законе о ЦБ говорится о том, что банкнота ЦБ обязательна для приема (кем?) на территории РФ, однако она является его безусловным обязательством.

Как может кто-то иной быть обязан по обязательству банка?

Таким образом, имеем явную коллизию.

Законность платежного средства должна исследоваться именно как законность предложения в обмен на товары и услуги.

Заключение.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что ЦБ РФ как минимум ведет противоправную деятельность в сфере вексельного оборота.

Также он “подставляет” госслужащих так, что формально они изменяют суверену (направленность действия в сделке). Данный факт меня, носителя суверенитета, бесит, хочется рвать и метать, я пока сдерживаюсь из последних сил, полагая, что правопорядок можно навести без репрессий, но всему есть разумные пределы.

Прошу дать собственную оценку (частное определение) и ответить на следующие вопросы:.

1. Нужно ли госслужащим исключить правоотношения с иностранными государствами?

2. Нужно ли обеспечить реализацию прав граждан на обмен, которые истекают из вексельной конвенции.

3. Нужно ли адаптировать под правовые основы налогообложение граждан в том числе и так, чтобы не появлялось правоотношений с иностранными государствами?

4. Нужно ли поставить данные вопросы на контроль ФСБ.

В случае, если суд принудит ФСБ заняться данными вопросами, мы готовы всемерно помогать с целью избежания массовых политических репрессий в стиле 1937 года. В противном случае нам придется их развернуть в полном объеме.

Наши рекомендации