В Государстве Хшатры, никто НЕ должен быть частным владельцем производственных систем, эксплуатирующих труд других людей
по своему "усмотрению"; и, ни каких частных владений вообще – НЕ должно быть в Государстве Хшатры. Потому, что – любые формы
частных владений, образуются преимущественно цинизмом, и порождают цинизм во всём его многообразии, и порождают паразитов-рантье
целыми стаями, которые "создают и творят" – только цинизм и безпредельщиков.
Земля, большими площадями, в частное пользование НЕ должна выделяться в Государстве Хшатры; чтобы – как было сказано,
НЕ порождались паразиты-помещики; земля, пригодная к сельско-хозяйственной деятельности, в Государстве Хшатры, в большинстве своём
должна принадлежать Государственным колхозам. То, что сельские граждане, вырастят из продуктов питания на своих около-домных
участках земли, или на своих дачах, – они имеют право полностью оставить для себя, для своей семьи; а также имеют право, в любом
количестве продать свои выращенные продукты питания – на любом продовольственном рынке, или сдать свои продукты в любой
продуктовый магазин – за деньги, полученные после продажи (но !ЕСЛИ! заведующий данного магазина НЕ имеет серьёзных причин
отказаться перепродавать данные продукты).
Причём, если садоводством и огородничеством граждане должны иметь полное ПРАВО заниматься на своих около-домных участках земли;
то, место много-численного животноводства и птицеводства – на специально отведённой колхозной территории, конечно благоустроенной для
животных; а заниматься многочисленным свиноводством или другим животноводством на своём около-домном участке, в густо населённом
посёлке, – нельзя по санитарно-эстетическим причинам, которые... будут отрицательно воздействовать на соседей; кто-же живёт на безлюдном
"пустыре", тот может заводить себе любые стада скотов и горлопанов-петухов.
Художники, имеющие дипломы об окончании художественных учебных заведений, могут устраиваться и работать в государственных учреж-
дениях; а если они желают что-то производить художественного, = художественно-декоративного, в своё свободное время и затем продавать
– они должны иметь на то полное право. А если художник, или художник-декоратор, захочет заниматься ТОЛЬКО самостоятельным
художественным творчеством, чтобы продавать свои художественные произведения, при этом НЕ числясь ни в одном государственном
учреждении, – они должны юридически оформить «Патент индивидуальной художественной деятельности», и в дальнейшем должны регулярно
выплачивать установленные(!) денежные суммы в «пенсионный фонд» и «обще-гражданский налог» (заместо "подоходного", поскольку доходы
художника невозможно посчитать); платить-же в «пенсионный фонд» – чтобы в старости получать пенсию (к тому-же могут быть и
несчастные случаи в жизни), и платить «обще-гражданский налог» (или "подоходный") – в частности для здравоохранения, для обороны
Страны от военных агрессоров, и т.д., должны ВСЕ граждане. И продавать свои художественные произведения, художник, = художник-
-декоратор, может и сам – так как ему хочется, и везде где разрешён вход и где он не мешает движению машин и проходу пешеходов
(...пусть отойдёт немного в сторону). А также, художники и художники-декораторы, независимо от того есть-ли у них «диплом художника» или
нету, и независимо от того числятся они в Гос-учреждении или они оформили «патент», – они должны иметь право выставлять свои худо-
жественные произведения для перепродажи (конечно пригодные для продажи) в специальные «Художественные салоны», а также в книжные
магазины; при этом, устанавливая свою цену – любую, но выплачивая проценты за перепродажу магазину (конечно, данные «проценты»
магазин должен перечислять Государству). Ибо, художественные работы – глубоко индивидуальны, художник – является сам производителем,
и художник, продавая своё произведение – получает деньги за своё художественное творчество, за своё художественное мастерством, за свой
личный труд.
Ни в коем случае нельзя "украшать" города серо-политическими плакатами, нельзя "украшать" города громадными ЛОЗУНГАМИ и
ИМЕНАМИ, как то было у марксистов КПСС, – это эстетическая и политическая серость. Торговые рекламы, в городе, должны быть только
НА магазинах. А за безалаберное (крайне НЕ-качественное) строительство городских зданий – нужно соответствующе строго наказывать
виновных, в первую очередь сдавших здание начальников и комиссию приёмщиков (если приёмщики приняли), привлечением к уголовной
ответственности.
В Государстве Хшатры, строительство городов и районных центров в области, должно производиться преимущественно архитектурны-
ми комплексами, с главными административно-культурными центрами, стремясь к красоте планировки и к современному удобству, сохраняя
исторические национально значимые высоко-художественные архитектурные и скульптурные памятники (но предельно сократив число христи-
анских церквей, в первую очередь в центре города), и как можно больше насаждая деревьев своей Родины.
В Государстве Хшатры, при строительстве городских зданий, строящихся преимущественно много-этажными, следует стремиться в первую
очередь к безопасности (во всех отношениях) и к совершенному современному комфорту. Но в Государствах Хшатры, городские здания, без
лишней пестроты должны быть эстетически облицованы в ведическом стиле ("языческом", указанным мною в Уставе АРО); и в частности,
чтобы город не был "однообразно коробко-серым", пустующие большие стены несколько-этажных и много-этажных жилых домов, и детсады,
эстетически оформленных комплексно целым кварталом, или микро-районом, должны быть скромно – преимущественно красным по белому
(по светлому // а в частности сине-голубого неба всегда хватает), но красиво украшены (НЕ молярной краской, а к примеру из разного
по цвету кирпича, мозаики, резьбы по штукатурке – соответственно раскрашенной, различной лепнины), или солярно-растительными узорами
(или изображениями пшеничным колоском из красного или жёлтого кирпича, или резьбы по штукатурке, – в частности один из домов
в сельско-хозяйственном рай-центре), или простым геометрическим узором (к примеру по периметру стены), или «стилизованными»
родительско-детскими изображениями, или птицами (летящими воробьями – в частности в Воронеже, или плавающими и летящими уточками),
или добро-красивыми животными (оленями, или белками…) со своими детёнышами; должно быть красивым и сочетание со зданием
балконов, которые должны быть просторными; относительно же светлого здания, имеющийся фундамент, красиво будет смотреться
монотонно тёмно-красным, к примеру из красного высоко-качественного кирпича, но можно облицевать и более тёмными каменными плитами,
эстетично выглядящими бетонными плитами, плиткой, хотя фундамент может быть и одинаковым по материалу и по цвету со зданием.
Должны быть и детские лесо-парки : с могучими клёнами, дубами, липами, соснами и с другими лесными деревьями своей Родины,
с деревянными идолами стариков и воинов (при входе в лесо-парк), с избушками из сложенных брёвен, кафе из сложенных брёвен со столами
из больших досок и брёвнами-лавками за-место стульев, и камнем выложенные дорожки; аналогичные должны быть и рестораны;
а в жарко-пустынных областях, можно создать подобный «языческо-детский уголок» в сочетании деревьев своей Родины и камня.
Соответственно, здания непосредственно государственных учреждений – следует эстетически оформить в более серьёзный стиль (можно в кла-
ссический, но можно и в современно-цивилизованный, к примеру с доминированием прозрачного стекла на всей парадной стене, а внутри
здания используя золотистую лепнину на потолке и т. д.); здания военных – с изображением воинов и символов данных родов войск;
а здания научных учреждений (и школ) и производственных учреждений – с соответствующими символами. А большая часть передних стен
культурно-развлекательных зданий, обычных магазинов города, научных учреждений и «проходных» заводов города, может быть и из
абсолютно-прозрачного стекла.