P.S. для НС. Часть III. НС и Русская революция

«Никто не даст нам избавленья

ни царь, ни бог и не герой».

Ревфольклор

Итак, мы рассмотрели два этапа: Гламур- и Попреволюции, которые будут предварять революцию Русскую. Их общее политическое кредо – народ как средство

и никогда как цель. Власть будет порхать «на воздусях» от одной социальной корпорации к другой, упорно минуя руки Русского народа. Но и ответ его предсказуем – Русская национальная революция и диктатура на период национального спасения. Недаром народ за пределами МКАД вздыхает: «А до 17 года ещё долгих 5 лет».

Не таких уж и долгих, имея в виду очевидное уплотнение событий и перемен, не предсказуемых, особенно в регионах. То тут, то там, всё чаще и яростней вспыхивают новые кондопоги, харагуны и сагры. Защищая себя и свои семьи русские люди оказываются между судейским молотом власти и наковальней массовой этнопреступности. Текущая власть делает всё, чтобы расплющить русское самосознание, а оно твердеет с каждым новым убийством. И не далёк уже тот предел, когда факт самозащиты русских навлечёт на них большее горе, чем нападение. За этим пределом начнётся противостояние против всех и против текущей власти в первую голову.

Несомненно, что этот предел, скорее всего, будет достигнут в регионах, где текущая власть практически уже освободилась от ответственности перед законом в обмен на лояльность питерскому клану в Москве и срослась до омерзительного гибрида с местной этнопреступностью. А одновременное противостояние, более чем в двух смежных регионах, создаст прецедент революционной ситуации, стихийной самоорганизации народа в региональные Советы и начала Русской революции в России. Русская революция нагрянет в Москву из регионов, как в 1612-13гг.

И это не прогноз, это – историческая закономерность, уже в полной мере не раз проявленная на Руси и во многих других странах. Самый яркий пример этой закономерности был явлен нашими пращурами во дни Великой смуты и Польской интервенции. Уже тогда, на пепелище от центральной власти, возникшем в результате почти ежегодных боярских революций в Москве, в воеводствах самоорганизуются Советы из всех сословий снаряжаются войска для восстановления национального закона и справедливости. Об этом, последнее время, много писал историк и публицист – Александр Елисеев и с ним не возможно не согласиться.

Вопрос уже не в том – будет или не будет и даже – так или не так. Вопрос только – кода? И политическое время начинает ощутимо сжиматься. А в деле подготовки к нему национальных сил – его и вовсе в обрез, ибо, как говорится – «конь не валялся»:

- общепринятой концепции Русского НС – нет;

- единомыслия и доверия – нет;

- координирующей сети, не говоря уж о партии – нет;

- нет и всего остального, что проистекало бы из этих первооснов.

Есть только значительная масса подсознательно склонного к НС народа, подавленного государственным прессом и демотивированного выше перечисленными издержками момента.

Однако, ни один из предлагаемых сегодня проектов Русского национального государства не поддержан сколько-нибудь значимым числом сторонников в нацдвижении.

Национально-демократический проект содержит уже до зубовной боли знакомое системное противоречие между национальными интересами государствообразующего народа и интернациональными интересами частного капитала, неустранимое в пределах равенства в избирательной процессе. Побеждает всегда корпорация собственников.

Православно-монархический – с одной стороны – мечты о прошлом: нельзя же пятиться вперёд. С другой – попытка корпорации клерикалов порулить народом от имени монарха и монархом от имени народа. То и другое – с божьей помощью и в качестве посредника. Тоже проект сугубо корпоративный.

Классово-социалистический, с которым, как с чемоданом без ручки: нести невозможно и бросить жалко – мается руководство КПРФ также не приемлем для НС по классовому подходу и интернациональному исполнению. Но в этом проекте есть точка взаимного притяжения тех и других – социализм. Только для идеологов КПРФ – это цель, а для НС – это средство воплощения национальной идеи:

«Национализм без социализма – это цель без средства.

Социализм без национализма – это средство без цели.

И только в сплаве того и другого возникает несокрушимое единство средства и цели, слова и дела, силы и воли к победе Русского народа в борьбе за право бытия.»Манифест Народного социализма. http://orden.ws/

Если для НС – это аксиома, то для КПРФ – это идеологический разлом: по одну сторону которого – марксизм с химерой классового интернационала, по другую – «Русский социализм как решение Русского вопроса», который марксизмом уже не является. И трещина, наблюдаемая на форумах сторонников КПРФ с 2007 года, неуклонно расширяется, захватывая всё новые низовые структуры.

В такой перспективе для НС возникает возможность и ставится перспективная, стратегическая задача: подставить количественное плечо сторонникам Русского социализма в КПРФ, а то и принять утопающих в свои шлюпки в случае их внутрипартийного поражения.

Каким образом – это решение каждого для конкретного случая в отдельности, в зависимости от практики текущего взаимодействия между определёнными людьми на местах. Успехом в решении этой перспективной задачи можно будет считать получение значительной обратной поддержки со стороны сторонников Русского социализма от КПРФ инициативам и мероприятиям НС. В свете нарастающей идеологической неоднородности КПРФ – задача на ближайшие два года – вполне реальная.

Под неё можно создавать местные Русские советы, учредителями которых выступят НС и Русские социалисты, включая сторонников КПРФ, а также местный Русский национальный актив единомышленников по платформе Русского Народного социализма. Именно и только на основе такого единомыслия вокруг Народно-социалистического проекта Русской национальной государственности может самоорганизоваться Русская Народная власть на местах, как во времена Великой смуты и Польской интервенции, способная в условиях:

«- самоустранения местной администрации от решения задач текущего управления;

- массового хищения финансовых средств со счетов административных органов власти;

- угрозы волны массового мародёрства и насилия над русским населением со стороны этно- и криминальных формирований;

- угрозы голода и холода в условиях системного сбоя транспортной, энергетической и банковской инфраструктур;

- острого недостатка ресурсов в медицинском, эпидемиологическом и санитарном обеспечении;

- стихийных, а также – направляемых врагами Русского народа, разрушительных выступлений народных масс;

- сбоя в обслуживании систем связи и дефицита достоверной информации между областями и центром;

- карательной агонии правоохранительного аппарата, удержать страну - от развала, экономику – от хаоса, управление – от паралича, а народ – от братоубийства». Программа НДПР. http://ndpr.ru/index.php/2011-07-25-15-59-35/210-2011-07-23-06-06-19

Увы, ни демократы, ни соборники всевозможного розлива не имеют сегодня чёткого, непротиворечивого представления о том, какое государство нужно строить в России для Русского народа, а потому только на соборы и думы уповают. Полагая, в наивности своей, что собрание погорельцев на пепелищах решит как строить будущее. Погорельцы способны лишь мечтать о воссоздании прошлого. Для проекта будущего России нужны не страдальцы, а просвещённые варвары с умом, незамутнённым стандартами прошлого. Только такие люди могут сформировать новый костяк, отвечающий внешним вызовам и внутренним потребностям социального организма в обозримом будущем. Именно такие люди способны увидеть новые горизонты, поставить новые цели и задачи разного рода профессионалам. И таких сегодня больше всего наблюдается в НС. Как задействовать этот потенциал?

Только НС имеет сегодня достаточно чёткий, идеологически законченный проект народно-социалистического государства для Русского и коренных народов России. Это:

«- национальная диктатура для этапа национального спасения;

- национал-партократия для этапа стабилизации;

- Русская империя для этапа национального прогресса». Декларация Народного социализма (см. сайт НДПР).

Но конкуренты и противники НС имеют команды исполнителей, а НС – нет. Поэтому чрезвычайной задачей НС до 14 года является задача самоорганизации в сетевую структуру, скоординированную через собственные местные Советы, которые должны самоопределиться со своими составом и функциями на местах. Манифест и Декларация Народного социализма, а также Программа НДПР могут быть использованы для этого в качестве справочного материала без ссылок и претензий на авторство со стороны СНС.

Не винтовка рождает власть, а единомыслие! Даже очень большая арифметическая сумма винтовок никакой власти не породит, но только разрушит существующую. Винтовок в руках Русского народа в 1917 году было, по разным оценкам, от 11 до 14 млн. штук. Результат: разрушили всё, что было и перестреляли друг-друга. Потому, что не было единомыслия ни в образе будущего государства, ни, соответственно, кто враг ему, а кто защитник. А у марксистов-большевиков до 24-го г. оно было. Преступно дурное, но было.

Поэтому материалы СНС должны стать основой гибкого и критического единомыслия в НС, без которого никакое движение к Русской Народно-социалистической революции и государственности далее не возможно. Нет ни цели, ни доверия. Оно и понятно. Вся предыстория НС прошла под знаком подставного лидерства, амбиций, репрессий и предательства. Хватит нам лидеров:

«Для Русского национального социализма время вождей навсегда пройдено. Политический опыт Русского народа в полной мере показал, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции - выше интересов народа, а его способности чаще отвечают сердцу нации, нежели её мозгу». Манифест Русского Народного социализма.

Хватит жить вчерашним днём. Времени на взлёт почти не осталось. Надо начинать заново, с нуля, с чистого листа. Разговаривать с новыми людьми, брать на себя обязательства и доверять их обязательствам. Предадут – сбросим. Не впервой. Но без дела не будет доверия, а без доверия не будет и дела.

Итак:

1. Главная задача НС на 12-14 гг. – самоорганизация в сетевую структуру местных Советов и координация инициатив между ними.

2. Поддержка Русских социалистов в КПРФ и вовлечение их в совместную деятельность с НС.

3. Завершение работы над идеологической платформой для гибкого и критического единомыслия основного состава НС.

Виктор Шведов

Хватит копать! Пора строить.

Организация без идеологии на современном Русском называется тусовкой. Создаётся в качестве круга доминирования одного или нескольких самцов с помощью внушения умозрительной перспективы личного успеха самцам подчинённым. При этом могут ставиться и политические задачи, либо сугубо утилитарного характера, как, например - захват власти ради собственной власти и обогащения, либо - ради достижения личных этических идеалов. Бывает - удаётся, в известных единичных случаях. В остальных - заканчивается однотипно: посадкой одних и демонстрацией в интернете скабрезного компромата на остальных.

Организация без идеологии нуждается в харизме вождя, вокруг которой вращается деятельность «орговиков» из бета-самцов. Они-то её создают и поддерживают, о чём вожди, на пике подъёма регулярно забывают и палятся.

Организация вокруг идеологии теоретически не нуждается в вожде, хотя, на практике - харизматичный лидер - это, безусловно, идеологический таран. Но, идеология без тарана - просто идеология, а лидер без идеологии - просто таран. Лидеры без идеологии ощущают это спинным мозгом и, либо, до конца упорствуют в собственной харизме, либо подыскивают среди ближних бета-самцов покладистого идеолога чего нибудь для себя понятного.

Даже на взлёте поткинской харизмы в подведомственном Белковскому ДПНИ проросло таки осознание необходимости идеологии:

лесоруб\Сотенный Голова\23.12.2007 :

Хочу подчеркнуть, что устройство Русского Государства - это центральный вопрос идеологии, и, соответственно, главное содержание политической программы. Организационно-штатная структура определяет всю жизнь любой организации, в том числе государства. Не все , конечно, это понимают. Тем не менее, я уверен, что привлекательность программы, а значит, и мощь организации, определяется в первую очередь тем, как решен этот вопрос. Рад, что руководители ДПНИ наконец-то озаботились вопросом разработки идеологии.

лесоруб\Сотенный Голова\06.01.2008 : Вся проблема в том, что социальную справедливость каждый понимает по-своему.

Для одних это свобода экономической активности, отсутствие бюрократического гнета, распределение на основе рыночных принципов, то бишь на основе каких-то договоренностей между субъектами экономики при минимальном вмешательстве государства.

Для других - жесткий государственный контроль над всеми сферами жизни, распределение доходов чиновниками в соответствии с многочисленными инструкциями и нормами, «постоянная забота партии и правительства о народе».

Эти разногласия и ведут к тому, что начать «концентрироваться на создании очагов-первичек» никак не удается. И не удастся, пока не будет выработана какая-то идеология, которая будет устраивать достаточно большое количество дееспособных людей, способных обеспечить финансирование. Без идеологии, выраженной в программных документах, не может быть никакого организованного общественного движения.

Эта простая мысль уже стала доходить даже до руководителей ДПНИ, как видно по созданию этого раздела.

Я думаю, пройдет еще годика два-три, и эта мысль дойдет до них окончательно. Еще годик-другой уйдет на формирование программных документов. Тогда и движуха какая-то начнется.

Под это Басманов пытался написать опус на тему Русского национал-социализма, но песня, тогда же, весной 2008-го, застряла у него в горле под пятой Белковского, у которого, как известно, своя национальная идеология, на пару с Березовским. Далее, пакт 8 июня того же года с Навальным, Савельевым и Крыловым, и курс на национал-демократию поставили жирный крест на НС экзерсисах Басманова. В прочем, Русский НС от этого ничего не потерял, напротив, избавился от лишней головной боли.

Без собственной идеологии ДПНИ с «урус-сотоварищи» быстро скатилась на позиции оранжизма, заблаговременно подготовленные хлопотами спонсоров и канули в лета вместе со знамёнами а'ля Би-лайн. Вождь - хозяин, а с хозяина спросу нет. Старая песня.

Так и в начале XX века, в пору идейного и политического хаоса в послевоенной Германии, случилось с местечковым национал-социализмом. Из всего идейного инкубатора общества Туле, начинающий харизматичный лидер НСДАП, выбрал яйца Розенберга, Гесса, да Штрайхера. Уж, что выбрал, то и получил. Остальных талантливые молодые «оргорвики» с лычками СС разогнали кого куда, чтоб не путалось под сапогами всякое там премудрое старичьё и не глушило гармональную инициативу молодёжи.

В результате утраты ценностных ориентиров, которые задаёт только идеология, через 12 лет жёны и дочери тех «орговиков», что не кончили жизнь самоубийством, пошли под плащ-палатки русских солдат. Но эту простую причинно-следственную связь историки НСДАП шизофренически отказываются признавать. Как папуасы - связь между сексом рождением ребёнка через 9 месяцев. Долго. А тут, аж 10-12 лет! Непостижимо. Легче списать идеологический провал местного пивного НС на происки масо-жидонов и прочей мировой закулисы.

И понеслось. Не затихла ещё берлинская канонада, а в котловане истории изучения истории НСДАП уже закипела работа. Что же полезного для теории Русского национал-социализма было откопано в этом котловане?

Для этого надо резюмировать то, что в идеологии немецкого НС было и чего не было. Поскольку, выражаясь словами Конфуция: «Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет».

- было отрицание классового подхода, но не было научно обоснованной альтернативы;

- был миф о сакральном единстве нации, но не было биосоциологического понимания нации как целостного живого организма, состоящего из социальных групп-органов;

- был миф о крови и черепомер, но не было генетической атропологии. Отсюда - чудовищный миф о неполноценности русских, самоопровергнутый уже после краха на Курской дуге. Но, как говорится: «Фарш невозможно провернуть назад»…;

- был геополитический миф об исторической предопределённости продвижения германской нации на Восток, потому что не было ни этнополитики, ни сколько-нибудь достоверной истории славянства;

- миф о сверхчеловеке - он настолько интуитивен, что как и любой смертный, могу предложить свою трактовку: сверхчеловек - не тот, кто имеет сверхчеловеческую силу, а тот, кто не имеет человеческих слабостей, ни одной. Миф - он и есть миф.

Этого, далеко не полного перечня, уже достаточно для того, чтобы убедиться, что в местном немецком НС начала прошлого века не было в ничего, собственно, от научной теории. Так, мифы, откровения, мистика. Причём, совершенно объективно.

Потому что, нет и не могло быть в то время никакой научной расологии, потому как антропология была в зачаточном состоянии, на стадии «найди 10 отличий». Брали краниометр и находили. Но, краниометр для генетической антропологии, что увеличительное стекло для ядерной физики. Не было той физико-технологической инструментальной базы, которая переводит эту науку из стадии «найди 10 отличий» в инструмент познания и изменения реальности. Таковым явилась расшифровка ДНК в через 50 лет после конца Райха 3.0, кстати, далеко не оконченная ещё и сегодня. Но последствия этого открытия сопоставимы по всеохватности только с открытиями Магеллана и Коперника. Современная генетическая антропология даёт статистически обоснованное представление не только о времени и месте гибридизации или мутогенеза отдельного этносообщества, но и о путях и времени его распространения.

Не было ещё полноценной био-социологии. Био-этология была ещё в стадии набора информации, когда каждое новое наблюдение воспринималось как открытие.

Тоже было происходило и в области европейской археологии, когда первые раскопки на севере Германии начали приносить ошеломляющие результаты - автохтонами были славяне. Этот факт был проигнорирован, закопан в архивы и до сих пор не разрабатывается наукой. Отсюда - совершенно мифологическое представление о месте и роли немецкого народа в этнополитической истории. А самое главное - ложное представление о его национальных идеалах и интересах, что, собственно и предопределило неизбежность краха местной НС-тусовки.

Таким образом, полноценной научной теории национал-социализма у НСДАП не было; была совокупность этнокультурных мифов и архетипов, эклектически собранных в набор идеологических инструментов, для достижения до конца не осознанной цели.

Возможно, поэтому и судить в Нюрнберге было нечего, кроме военных преступлений.

Но была практика. Интуитивная и «на ощупь». Дощупались, правда, уже в конце, но в своё время:

- верно оценена роль агитации, социального и эстетического акцентов в ней;

- верно сделана ставка на организацию по армейскому образцу;

- верно применён приём тотального охвата социально-образовательной системы НС контролем и руководством.

Что можно взять для Русского НС отсюда? Только методологию агитации, да эстетику, которую, как трофей, давно мастерски использует известная дизайн-студия «Допинг-понг». А всякое подобие «штурмовых отрядов» в России XXI века неизбежно упирается в практику современной ОРД (оперативно-розыскной деятельности), какая не то, что Веймару, а и Гестапо не снилась. Когда в реальном времени на монитор с планом города выводятся заданные мобилки доморощенных «штурмовиков», вместе со всеми приложениями из БД (фото, адрес, учёба, работа, киви-кошелёк, … вплоть до последних анализов).

Спрашивается, что же может дать история НСДП из Германии прошлого века для будущего НС государства Русского народа? Ответ очевиден: кроме эстетики и практики агитации - почти ничего, поскольку в деле тотальной социализации личности у нас есть собственный богатый опыт.

Так, не пора ли подвести итог под 70-летней историей изучения 12-летнего Германского рейха? Не пора ли прекратить поиски в ней того, чего там никогда не было?

Не пора ли перестать рыть котлован истории НСДП и начать, наконец, строить в нём что-то своё, новое, чего там объективно и быть не могло?

Сколько можно хоронить на сроки 2, 5, 10 и более лет своих товарищей под его постоянно оплывающими бортами? И «не лепо ли нам, братия, начати русскими словесами новых повестей»?

Прошлое нас разъединяет, будущее соединит!

02.08.2012

Виктор Шведов

Наши рекомендации