Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница

В чей адрес Полторанин высказался, оттуда и ветер будет дуть.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

nnoga отвечает сапиенс на комментарий 26.12.2010 в 18:37 #

Ну всё... Теперь на Полторанина упадёт сосулька или что-то в этом роде с ним случится...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

ф12345 отвечает nnoga на комментарий 26.12.2010 в 20:51 #

Килограмм полония съест.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

usechka1 отвечает сапиенс на комментарий 26.12.2010 в 18:44 #

было и так и хуже, тогда пришёл Пётр 1, а сейчас кто прийдёт, что же сидеть то тут и мусолить о прошлом, надо писать будущее, аот сегодня прочитала статью на этом же сайте, вот что нужно решать, то что можно предотвратить, а не то что уже слепили семьи или там ещё кто
http://newsland.ru/news/detail/id/606147/cat/86/

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Клиент отвечает сапиенс на комментарий 26.12.2010 в 20:13 #

Тем более, что Полторанин далеко не первый, кто это озвучил за последние 10 лет.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

woland-08 отвечает сапиенс на комментарий 26.12.2010 в 20:14 #

А дело не в том, доверяете ли Вы Полторанину или нет. Дело в том, что "пора проявлять активность и протест. Иначе Вам конец". Вы это понимаете?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

mpgolovinov отвечает сапиенс на комментарий 26.12.2010 в 20:30 #

По статистике один наркоман садит на иглу в течение года десять человек и так по геометрической прогрессии. Скольким россиянам окончательно откроет глаза эта книга,которая говорит устами не простого человека,а еще ныне живущего в здравом уме государственного человека.Большевики всегда считали главным - это агитация и пропаганда.А здесь не просто пропаганда - ядерная бомба с будущими тяжелыми последствиями.Видимо грядут сильнейшие грозовые изменения в России,раз на это решился человек из их близкого окружения.В феврале 1917 года царя свергло тоже ближайшее окружение,а власть взяли большевики.Кто ее возьмет в этот раз?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

виноградов отвечает mpgolovinov на комментарий 26.12.2010 в 22:44 #

Если исходить их списка народов, то , кто ж кроме евреев.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

borisnat отвечает виноградов на комментарий 26.12.2010 в 22:50 #

Рохлин был еврей. Вот Путя его и грохнул.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

osanna отвечает borisnat на комментарий 27.12.2010 в 10:43 #

Он был еврей по отцу, и этот отец бросил их, когда Леве было 8 месяцев. Мать одна поднимала детей, у нее была еще дочь от первого брака. А Лев Яковлевич все свое детство и юность провел сначала в Суворовском, а потом в военном училище. Баловать его было некому.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Ч_и_л_и_м отвечает сапиенс на комментарий 27.12.2010 в 3:16 #

Все почему-то бросились лягать "слабеющего льва" - Путина. И хотя я тоже против него, но не вижу особых заслуг перед Россией и Полторанина, тем более что он вовсю крутился в свое время около Ельцина, а сейчас его тоже парафинит.
Все стали полосатые, ни в чем не виноватые.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

press to play отвечает Ч_и_л_и_м на комментарий 27.12.2010 в 8:35 #

Путин не слабеющий лев. Львом он никогда вообще не был. Скорее шакал. Но не слабеющий. Все рычаги власти у него. И сейчас он на коне. Даже не представляю кто сейчас сможет расправиться с этой гнидой.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

картограф отвечает сапиенс на комментарий 27.12.2010 в 5:29 #

Ну а как можно доверять, если по ТВ показывают заседание Правительства где Путин говорит о снижении налогов, а реально в 2011 году налоги возрастают так налог выплачиваемый в Пенс. фонд повышается с 14% до 29%. Как пример дополнительных выплат - за эл. энергию для предприятий и так от 4 до 12 рублей за квт/ч с 1 января повышают на 15 - 30%. Как можно доверять если законодательство нам пишут америкосы. Это не пустая болтовня, берите и смотрите кто такая Косарева Н. Б., гражданка США, президент негосударственного фонда "Экономика города", созданного на американские и английские деньги. И какие ей наша верхушка должности представляет. "Член Экспертного совета при Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики, Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» при Совете при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации, Общественного совета при Министерства регионального развития Российской Федерации."

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

картограф отвечает сапиенс на комментарий 27.12.2010 в 5:32 #

А Кулистиков - ген.директор НТВ в прошлом работник радио "Свобода" т.е. штатный разведчик США, когда узнаешь подобное понимаешь почему так Лукашенко поливает этот канал, а всвязи с тем кто такая Косарева становится ясно что будет с реализацией приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»

3 2 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

00000z отвечает сапиенс на комментарий 27.12.2010 в 11:15 #

Не доверяйте. Это негодяй высшей пробы - свидетельствую как первоисточник.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

сапиенс отвечает 00000z на комментарий 27.12.2010 в 11:46 #

Подельник?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

00000z отвечает сапиенс на комментарий 27.12.2010 в 14:35 #

И подельник и идеолог-кукловод.

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Isidora отвечает сапиенс на комментарий 27.12.2010 в 22:41 #

Что можно сказать? Это то, что Путин начал тонуть на глазах радостной публики. Аплодисменты тонущему Путину - это аплодисменты собственной гибели. Россия может захлебнуться собственной кровью. Этого нельзя допустить. И при всех недостатках пусть уж лучше Медведев правит, чем Немцов или Каспаров.
Да, нынешнее правительство прошли путь через призрак коммунизма. социализм со звериной мордой, никаким образом не знакомые с настоящей демократией. И ни под каким соусом они не могут согласиться со своими определениями, которые дал им народ. А определения очень четкие и емкие - бандиты.
Они могут существовать и править страной только в условиях жесткой диктатуры. И тот винегрет, который есть теперешняя Россия - это нечто, незнакомое еще Миру, никогда не существовавшая система симбиоза демократии с тиранией. Этот симбиоз иногда нарушает свой внутренний баланс. То тирания тявкнет на демократию, то демократия на тиранию. А весь мир просто потешается. Но только те, кто разобрался...
Остальные политики разбились на демократов и либералов, хотя конечно никто из них не является ни тем, ни другим. Одно слово, определяющее их истинный статус - банда.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

santo20072007 комментирует материал 26.12.2010 в 13:52 #

Ух ты! И этот в патриоты! Точно что-то намечается!

3 5 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 13:57 #

Ага.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Grizly отвечает starik318 на комментарий 26.12.2010 в 18:07 #

Емко сказано!

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает Grizly на комментарий 26.12.2010 в 18:22 #

Стараюсь...

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Горожанин_из_Барнаул отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 14:44 #

На самом деле мы видим телодвижения по созданию "русской" (по названию)
партии, за счет которой упыри надеются еще некоторое время поуправлять.
"Едро" поделят или сольют.
А под Путина, Медведева или черта с рогами будет делаться сей проект - вопрос десятый. Люди больше не верят любым их проектам, "спасителям", "партиям", "движениям", выставляемым для людей на витрине упырьей Системой.
Похоронит систему возрождение исконного русского родового общества, а с ней - территориально-родовой монархии (только не из клоунов-"наследников", вырожденцев и самозванцев, которые сейчас по Европам пиарятся). Его твари боятся как огня, потому и вылупляются в изобилии всякие разные "партии" и "движения" - орудия контроля тварей над людьми.
Семья-Род-Родина - это и есть похоронная команда зверью. Это возрождается мимо всех "партий" и независимо от них.
Это базовые русские ценности. Всё, что подменяет и уводит - туда же, в овраг!
Надо просто строить жизнь - свою, семьи, близких - на этих принципах, и этот пример воспримется и теми, кто не стал тварями, остался людьми. А людей среди русских гораздо больше, чем тварей.

8 4 минуса | 12 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

santo20072007 отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 26.12.2010 в 14:46 #

Ничего не имею против. Но вот кого на престол? У вас и кандидатура есть?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Горожанин_из_Барнаул отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 14:50 #

Кандидатура в народе живет, выберет ее только народ, и уж кончено не из этой нынешней шайки.

5 1 минус | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

celms отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 15:20 #

Я сегодня уже предлагал Примакова. Отвергли. Старый.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Горожанин_из_Барнаул отвечает celms на комментарий 26.12.2010 в 15:21 #

Сказано же - не из упырей.

2 3 минуса | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

press to play отвечает celms на комментарий 26.12.2010 в 18:43 #

Лидер вообще не нужен. Это должна быть парламентская республика! Пусть народ выберет тех кому доверяет в своих регионах. Соберется учредительное собрание! Затем уже парламентская республика. В регионах то честные люди ещё остались! Это не бизнесмены и не чиновники. У нас в городе это могут быть преподователи вузов, некоторые врачи, пенсионеры и военные песионеры.

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

solver11 отвечает press to play на комментарий 26.12.2010 в 19:40 #

А как всего что вы написали добиться без лидера?

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

press to play отвечает solver11 на комментарий 26.12.2010 в 20:09 #

На данном этапе распространять листовки. Информировать население. Далее действовать по ситуации.
Лидера спецслужбы вычислят и либо убьют либо посадят в психушку либо в тюрьму.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

solver11 отвечает press to play на комментарий 26.12.2010 в 21:21 #

Ну тогда вы должны действовать в одиночку. Флаг в руки.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

osanna отвечает solver11 на комментарий 27.12.2010 в 10:54 #

А эти у власти, они что ли лидеры? Два плюгавых мужичонка, один из них" по фене ботает",другой и этого не умеет, только лобик морщит да бровки хмурит. За ними кукловоды посильнее будут.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

press to play отвечает celms на комментарий 26.12.2010 в 18:44 #

Люди не запачканные властью.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Strannik 2012 отвечает celms на комментарий 27.12.2010 в 22:35 #

У него мать еврейка.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

press to play отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 18:40 #

Никаких престолов и веры в доброго царя! Это пройденный этап! Только парламентская республика!

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

kumatoma отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 19:14 #

Да таких кандидатур в России хоть пруд пруди.
Выбирайте на любой вкус.
1)Иванов И.И. 50 лет.Женат. Двое детей.Учитель. Не из КГБ. Любит городки. Катается на велосипеде.Играет на кларнете. Разводит рыбок. Может по дому починить утюг, забить гвоздь в стену.
2) Петров П.П. 51 год. Женат. Трое детей. Агроном. Не из КГБ. Любит рыбалку. Играет на балалайке и поёт частушки. Любит копаться в земле. Сам ремонтирует свой "Запорожец".
3) Сидоров С. С. 53 года.Женат .Двое детей. Бывший военный. Сейчас военный пенсионер. По утрам делает зарядку. Гуляет с собакой. Имеет хорошо поставленный командный голос. Обидчику может запросто дать в морду.
А ещё есть Сидоров С.С., Кузнецов К. К. и много много других.
Все эти честные и порядочные люди. Они живут среди нас. Знают, как зарабатывается кусок хлеба и по чём фунт лиха.
Сравните , чем они хуже наших Путина и Д.А. Медведева.Вы скажете, что ни одного из них не знаете и никогда о них не слышали. Выбирать их -это значит выбирать кота в мешке. А разве Вы знали, кто такие Путина и Д.А. Медведева, когда выбирали их президентами.
Я думаю, что лучше кот в мешке, чем чёрт из табакерки.

13 0 минусов | 13 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

santo20072007 отвечает kumatoma на комментарий 26.12.2010 в 21:48 #

Если это обращение ко мне, то не по адресу. Полностью разделяю ваши взгляды.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Bf109GV отвечает kumatoma на комментарий 26.12.2010 в 23:32 #

если бы во времена русских революций были технологии наших дней... а вот хотябы один лидер из революционеров прошлого точно бы поставил страну на "уши". как по Высоцкому:" настоящих буйных мало - вот и нету вожаков...

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

kumatoma отвечает Bf109GV на комментарий 27.12.2010 в 6:14 #

Россию надо ставить не на "уши", а на ноги.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

ROLLER8791 отвечает kumatoma на комментарий 27.12.2010 в 9:31 #

Ага. Вот такими безликими Ивановыми, Петровыми и Сидоровыми и разбавляют общественные советы при призеденте и губернаторах. А потом говорят это глас народа, народ нас поддержал.

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

yyyyk отвечает kumatoma на комментарий 27.12.2010 в 13:06 #

Абсолютно с Вами согласен. Кто лучше типичных представителей народа сможет сформулировать народные чаяния. А чтобы эти чаяния красиво уложить в законодательство, пусть у этих Ивановых, Петровых, Сидоровых будут в подчинении юристы, управленцы и т.п. При этом статус народного представителся не должен этого представителя автоматически отрывать от народа особой зарплатой, квартирой в столице, спецавтотранспртом, и прочими превилегиями. Разумеется, этот представитель должен быль физически доступен своим избирателям большую часть срока его депутатства и быть реально снимаем с должности и привлекаем к ответственности своими же избирателями, если хоть раз решиться на антинародную самодеятельность, вместо исполнения наказов избирателей.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Ч_и_л_и_м отвечает santo20072007 на комментарий 27.12.2010 в 3:24 #

Есть - Юрий Мухин.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

yyyyk отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 27.12.2010 в 12:56 #

Родовое общество - это принадлежность в лучшем случае раннефеодального общества. Российская же экономика ещё не на столько разрушена, чтобы погрузиться в такое глубокое средневековье. Оперируйте лучше идеями соборности, общинности, если словосочетание "Народный Совет" вызывает у Вас изжогу благодаря советской и антисоветской пропагандам.

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Горожанин_из_Барнаул отвечает yyyyk на комментарий 27.12.2010 в 16:14 #

Я не буду обсуждать басни Миллера, Карла Мардохая и иже с ними.
И вам советую поскорей от наваждения лжеистории избавляться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

yyyyk отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 27.12.2010 в 18:22 #

я необоснованных советов не слушаюсь. не хотите обсуждать - оставайтесь в своём наваждении в одиночку

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

PLOT_nik отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 27.12.2010 в 22:58 #

Ничего не имея также против
«исконного русского родового общества, а с ним –
территориально-родовой монархии», должен все же заметить:
задолго до возрождения этих базовых русских ценностей
(надеюсь, понятно: на это уйдет не один десяток лет!)
СИСТЕМА «УРОЕТ» само это русское ОБЩЕСТВО.
В нашем распоряжении год – полтора, потом
уже дергаться будет БЕССМЫСЛЕННО.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Горожанин_из_Барнаул отвечает PLOT_nik на комментарий 27.12.2010 в 23:15 #

Возможно, что и меньше года.
К весне думающим русским надо освоить некоторые навыки взаимного оповещения. У тварей
разборки, нарастающий неадекват, и шансов сохранить нынешнюю систему вакачивания страны и высасывания народа не так уж много.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

PLOT_nik отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 27.12.2010 в 23:54 #

Рад, что Вы это понимаете.) Насчет оповещения –
ясный пень, что ни Инет, ни телефон не безопасны.
А голубей не развожу… ((

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

mpgolovinov отвечает santo20072007 на комментарий 26.12.2010 в 18:42 #

Вы правы,я это тоже чувствую.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Ленинградский дед комментирует материал 26.12.2010 в 13:52 #

Это все знают. Только теперь сказал человек ещё более информированный.

2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает Ленинградский дед на комментарий 26.12.2010 в 13:58 #

Истину не спрячешь...

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Vint018 комментирует материал 26.12.2010 в 13:56 #

Хороша наша власть: мокрушник на мокрушнике...

11 0 минусов | 11 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Ленинградский дед отвечает Vint018 на комментарий 26.12.2010 в 14:13 #

+ игрец на айфоне И этот игрец возомнил себя ...
Осёл, козёл, мартышка. Да косолапый мишка
Задумали играть квартет. ..... Велик же дедушка Крылов.

2 2 минуса | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

aleksii отвечает Vint018 на комментарий 26.12.2010 в 14:34 #

Сами выбирали, сами терпим.

-3 6 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

maksumf отвечает aleksii на комментарий 26.12.2010 в 17:54 #

Они сейчас сами себя выбирают. А нас за быдло держат.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

press to play отвечает aleksii на комментарий 26.12.2010 в 18:46 #

Никто не выбирал. Тебе же сказали. Статью бы хоть почитал.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

правдолюбец отвечает aleksii на комментарий 26.12.2010 в 19:35 #

Никто его не выбирал. Народ просто не пошёл на выборы. Я специально пришёл без пяти восемь перед закрытием избирательного участка. Вся страница в списке по нашему дому была пустая, никто не голосовал. Ясно, что потом за отсутствующих вбросили бюллетени за Медведева.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает Vint018 на комментарий 26.12.2010 в 15:05 #

В сортирах..

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

serg1958 комментирует материал 26.12.2010 в 13:56 #

Тайное становится все более явным.

4 4 минуса | 8 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает serg1958 на комментарий 26.12.2010 в 14:17 #

Правда всегда пробьёт себе дорогу...

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

Васильич отвечает starik318 на комментарий 27.12.2010 в 8:10 #

Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе... (с)

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает Васильич на комментарий 27.12.2010 в 8:59 #

Моя любимая строчка у Некрасова. Там перед этими хорошие слова...

0 Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

volia комментирует материал 26.12.2010 в 14:01 #

Бомба!!!Народ уже проснулся сам,а теперь ему дали доказательства. Квачков получается второй Рохлин.Вместо него уже есть кому встать.

14 2 минуса | 16 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает volia на комментарий 26.12.2010 в 14:18 #

Вполне возможно, если не сгноят...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

maksumf отвечает volia на комментарий 26.12.2010 в 17:57 #

Согласен сколько ниточка........, а конец всегда будет, сколько можно лапши вешать?

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

mpgolovinov отвечает volia на комментарий 26.12.2010 в 18:45 #

Если бы Квачков был Рохлиным, его давным-давно убили бы в камере под предлогом - скончался от сердечного приступа.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

solver11 отвечает mpgolovinov на комментарий 26.12.2010 в 19:44 #

Хотел бы верить в Квачкова, да удивил его тяп-ляп в "диверсии" с Чубайсом. И особенно что Чубайс вдруг решил его простить. Какой то дурной спектакль.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

mpgolovinov отвечает solver11 на комментарий 26.12.2010 в 20:19 #

Похоже спектакль продолжается,но уже по другому сценарию.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

dzotalanti отвечает volia на комментарий 26.12.2010 в 19:25 #

бомба ? и где рванула ? на ньюсленд ? плюсики-минусики поставили ? это было бы бомбой где нибудь на Западе, про западных же чиновников. а для кремля эта бомба смешнее новогодней шутихи. кстати, ни единого словечка с западной стороны никто не услышит. ведь это ИХ - сукин сын. а в России люди привыкли к вечному информационному вранью, из любых источников. даже внимания не обратят. при таком раскладе, от кремлёвской нечисти только одно лекарство - Товарищ Сталин ! страшно ? страшно ! но факт.

2 1 минус | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

freo69 отвечает volia на комментарий 26.12.2010 в 23:12 #

У Рохлина были войска . а кто такой Квачков и кто стоит за ним ? Со временем из Квачкова сделали просто невменяемого неудачника-террориста .

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

peter1234 комментирует материал 26.12.2010 в 14:02 #

"Советскому Союзу составляла более $ 120 млн." - явная опечатка, должно быть написано "млрд", которые при этом зачем-то списываются, причем и вполне платежеспособным странам.

11 2 минуса | 13 плюсов Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

starik318 отвечает peter1234 на комментарий 26.12.2010 в 14:18 #

Конечно...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Полторанин обвинил Путина в убийстве Рохлина 3 страница - student2.ru

misha555130208 отвечает peter1234 на комментарий 26.12.2010 в 14:44 #

Наши рекомендации