Q: Действительно ли Вы - отрицатель Холокоста?
A:Принятие, конечно, что Вы обращаетесь к еврейскому Холокосту под Нацистской Германией; нет, я не рассмотрел доказательства, и доказательства, представленные Силами союзников и доказательства анти-Холокоста, представленные Державами оси и неонацистскими движениями. Я не считаю доказательства анти-Холокоста вероятными, таким образом, я не вижу причины, почему любой должен отрицать еврейский Холокост. Насколько я понял; Нацистская Германия первоначально не хотела уничтожать евреев. Они рассматривали высылку, но у них действительно не было никакого местоположения, чтобы выслать их к, и им не предложили местоположения союзные войска. Они не начинали уничтожать евреев, пока они не поняли, что проигрывали войну, и удобный момент закрывался быстро (после неудавшегося российского вторжения in1941). Я предполагаю, они использовали следующую логику; они чувствовали, что должны были выключить то, что они рассмотрели как рак прежде, чем они проигрывали войну несколько как много сербов, сделал во время балканской войны. Они хотели выслать, но поскольку их противники сделали это невозможным, они выбрали единственное решение (согласно их логике). Никто не должен попытаться оправдать геноцид, это - плохая вещь, которая не может или не должна быть извинена. всегда есть другие варианты.
Моя проблема с отрицанием Холокоста однако - отказ европейской культурной элиты Marxist/multiculturalist признать христианина, индуиста, буддистский, Зороастрийский genocides рукой исламского Ummah. Ислам систематически убивал больше чем 300 миллионов человек начиная со своего создания, и эта тенденция продолжается каждый год (см. продолжение ассирийца, коптского языка, Маронита, индуистского genocides на Ближнем Востоке). Политкорректные элиты EUSSR/USASSR - истинные отрицатели Холокоста, поскольку они отказываются признать текущие и исторические исламские злодеяния.
Кроме того, в то время как я выступаю против денье еврейского Холокоста, я понимаю, что “религия Холокоста” является чрезвычайно разрушительной силой в Европе. Сегодня, европейским молодым людям систематически промывают мозги и превращаются в пацифистский eunuchs (школьные классы, целуемые в бывшие концентрационные лагеря, и преподаются отклонить их культуру, гордость и т.д.). Наши элиты, поддержанные культурной гегемонией EUSSR/USASSR, снимают любое чувство гордости и честь от европейских молодых людей в преднамеренной схеме феминизировать/умиротвориться их, чтобы препятствовать тому, чтобы будущие нацистские движения появились. Проблема здесь состоит в том, что с нами оставляют немного ни одному культурная обороноспособность против любой силы, которая хотела бы завоевать нас. Это - то, почему исламские Ummah воспользовались преимуществом нашей нехватки культурной обороноспособности и в настоящее время колонизируют нас, облегченный нашими изменническими культурными элитами Marxist/multiculturalist.
“Религия Холокоста” превратилась в разрушительного антиевропейского монстра, который препятствует тому, чтобы националистические доктрины появились. И без националистических доктрин, Европа будет увядать и умирать, который мы видим сегодня. Довольно нелепо, что Даже Израиль, казалось бы, стал жертвой этого. Само собой разумеется, в то время как я - убежденный сторонник Израиля, и всех патриотических евреев я признаю, что в антиевропейской религии Холокоста нужно вскрыть противоречия, и вместо этого заменена антиисламской версией. В конце концов мы говорим о непропорциональности 6 миллионов убитых евреев против 300 миллионов, уничтоженных Jews/Christians/Hindus/Buddhists/Zoroastrians/Animists.
На данный момент “религия Холокоста” является одним из основных факторов, которые делают Европу уязвимой и восприимчивой для исламского завоевания через демографическую войну.
Европейские культурные консерваторы сегодня сталкиваются с подобным сценарием, которым были наши сербские братья. Да, мы собираемся выслать каждого отдельного мусульманина из Европы, но мы должны сделать все в нашей власти избежать ненужного кровопролития, поскольку это повредило бы нашу причину и служило бы катализатором, чтобы объединить наших противников и позволить им оправдывать использование неограниченной военной власти против нас. Так какой, если наши враги бомбят наши дороги, рельс пути и лодки, лишая возможности высылать? Если нам препятствуют выслать, мы должны сосредоточиться на реальных проблемах и не сделать что-либо короткое прицеливалось. Если у нас нет военного или политического преимущества, мы должны сосредоточиться на том, чтобы сохранять и усиливать наш хрупкий режим вместо того, чтобы рискнуть всем этим, действуя преждевременно. В том сценарии мы должны ждать несколько лет, пока больше стран присоединяется к нашему союзу до дня, где у нас есть необходимые дороги, грузовики, железные дороги и лодки (и достаточная группа войск, чтобы защитить нас), чтобы начать высылки.