II. Цель и задачи производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАДИОТЕХНИКИ И
ЭЛЕКТРОНИКИ
______________________________________________________________
Кафедра «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»
«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по методической работе
___________________________
Слепцов В.В.
«___»____________2015 г.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Для обучающихся 4-го курса бакалавриата
Направления подготовки 38.03.04
«Государственное и муниципальное управление»
Москва – 2015
Оглавление
I. Формы и способы проведения производственной практики.. 2
II. Цель и задачи производственной практики.. 2
III. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.. 2
IY. Результат прохождения производственной практики.. 2
Y. Место ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП бакалавриата.. 2
YI. БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА ОБУЧАЮЩИЙСЯОВ бакалавриата.. 2
YII. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 2
YIII. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВа обучающегося В ПЕРИОД ПРАКТИКИ.. 2
IX. объем и продолжительность производственной практики.. 2
X. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ.. 2
XI. ФОРМы ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ. 2
XII. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 2
XIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ.. 2
XIY. фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике. 2
14. 1. Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования. 2
14.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания. 2
14.3. Типовые контрольные задания или иные материалы для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности. 2
14.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания. 2
XY. ПеРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 2
XYI. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ.. 2
XYII. Материально-техническое обеспечение практики.. 2
XY.ПРИЛОЖЕНИЯ.. 2
I. Формы и способы проведения производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики
Производственная (преддипломная) практика предусматривает самостоятельную работу обучающихся в качестве практикантов в органах государственной и муниципальной власти, государственных, муниципальных и иных организациях, учреждениях и предприятиях.
Производственная (преддипломная) практика обучающихся проводится в стационарной форме.
Способы проведения: встречи – беседы с руководителями и специалистами, наблюдение за технологиями деятельности государственных и муниципальных служащих, работа с документацией, специальной техникой и информационными технологиями, выполнение профессиональных обязанностей специалиста или менеджера в пределах должностных инструкций.
II. Цель и задачи производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики
Производственная (преддипломная) практика является составной частью учебного процесса подготовки обучающихся бакалавриата. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимся умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации бакалавр.
Целью производственной (преддипломной) практикиявляется закрепление, углубление и систематизация полученных в ходе теоретического обучения знаний по государственному и муниципальному управлению для решения конкретных управленческих задач, обозначенных в названии темы выпускной квалификационной работы.
Задачи практики состоят в следующем:
- участие в работе какого-либо подразделения базы практики;
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в органе власти, организации по месту прохождения практики;
- изучение и комплексный анализ всех сторон практической деятельности органа власти, организации;
- сбор необходимых материалов и документов для подготовки выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой;
- повышение качества теоретической подготовки обучающихся на завершающей стадии обучения путем практического апробирования полученных ранее знаний на конкретном объекте;
- организация сбора, обработки и представления первичной информации, необходимой для написания выпускной квалификационной работы по направлению предполагаемой будущей профессиональной деятельности;
- выявление проблем (недостатков) в управлении и выбор направлений самостоятельных разработок.