II. Цель и задачи производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАДИОТЕХНИКИ И

ЭЛЕКТРОНИКИ

______________________________________________________________

Кафедра «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по методической работе

___________________________

Слепцов В.В.

«___»____________2015 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Для обучающихся 4-го курса бакалавриата

Направления подготовки 38.03.04

«Государственное и муниципальное управление»

Москва – 2015

Оглавление

I. Формы и способы проведения производственной практики.. 2

II. Цель и задачи производственной практики.. 2

III. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.. 2

IY. Результат прохождения производственной практики.. 2

Y. Место ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП бакалавриата.. 2

YI. БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА ОБУЧАЮЩИЙСЯОВ бакалавриата.. 2

YII. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 2

YIII. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВа обучающегося В ПЕРИОД ПРАКТИКИ.. 2

IX. объем и продолжительность производственной практики.. 2

X. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ.. 2

XI. ФОРМы ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ. 2

XII. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 2

XIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ.. 2

XIY. фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике. 2

14. 1. Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования. 2

14.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания. 2

14.3. Типовые контрольные задания или иные материалы для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности. 2

14.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания. 2

XY. ПеРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 2

XYI. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ.. 2

XYII. Материально-техническое обеспечение практики.. 2

XY.ПРИЛОЖЕНИЯ.. 2

I. Формы и способы проведения производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

Производственная (преддипломная) практика предусматривает самостоятельную работу обучающихся в качестве практикантов в органах государственной и муниципальной власти, государственных, муниципальных и иных организациях, учреждениях и предприятиях.

Производственная (преддипломная) практика обучающихся проводится в стационарной форме.

Способы проведения: встречи – беседы с руководителями и специалистами, наблюдение за технологиями деятельности государственных и муниципальных служащих, работа с документацией, специальной техникой и информационными технологиями, выполнение профессиональных обязанностей специалиста или менеджера в пределах должностных инструкций.

II. Цель и задачи производственной (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

Производственная (преддипломная) практика является составной частью учебного процесса подготовки обучающихся бакалавриата. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимся умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации бакалавр.

Целью производственной (преддипломной) практикиявляется закрепление, углубление и систематизация полученных в ходе теоретического обучения знаний по государственному и муниципальному управлению для решения конкретных управленческих задач, обозначенных в названии темы выпускной квалификационной работы.

Задачи практики состоят в следующем:

- участие в работе какого-либо подразделения базы практики;

- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в органе власти, организации по месту прохождения практики;

- изучение и комплексный анализ всех сторон практической деятельности органа власти, организации;

- сбор необходимых материалов и документов для подготовки выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой;

- повышение качества теоретической подготовки обучающихся на завершающей стадии обучения путем практического апробирования полученных ранее знаний на конкретном объекте;

- организация сбора, обработки и представления первичной информации, необходимой для написания выпускной квалификационной работы по направлению предполагаемой будущей профессиональной деятельности;

- выявление проблем (недостатков) в управлении и выбор направлений самостоятельных разработок.

Наши рекомендации