Открытое письмо Стивену Спилбергу
(«Final Conflict», вып. 884 от 30 мая 1999 года)
Дорогой мистер Спилберг! Как хотелось бы, чтобы Вы были честны настолько же, насколько талантливы!
Выступая по французскому телевидению, Вы пообещали развернуть пропаганду Холокоста в немецких школах.
По Вашему мнению, показания свидетелей способны убедить любого слушателя, что в газовых камерах действительно погибло шесть миллионов евреев.
Как еврей, вот уже 20 лет занимающийся историческими проблемами Холокоста, я чувствую себя обязанным привлечь Ваше внимание к ряду фактов.
Факты — вещь упрямая. И поскольку противоречить им невозможно, наши соплеменники прибегли к отвратительному приёму: они заставили принять сталинско-оруэлловские законы, которые попросту запрещают упоминать любые факты относительно «шестимиллионных жертв газовых камер».
Таким образом, Холокост превратился в догму, которую все должны воспринимать, как чистой воды откровение.
Тех же, кто не хочет соблюдать молчание и молиться на этот миф, ожидает штраф, тюремное заключение, а порой — и то, и другое. Профессор Фориссон, отдавший изучению этой темы 20 лет, подвергся преследованиям и потерял практически всё.
Такие законы могут показаться смешными, но отдайте полицию и правосудие всех стран в руки мистера Леви — и Вам станет не до смеха.
Мы живём в ХХ веке. Эти законы служат как бы абсолютным подтверждением фальшивки, они препятствуют математическому и техническому анализу несоответствий Холокоста.
Но, сэр, Вы не найдёте ни одногоочевидца уничтожения шести миллионов евреев.
Вы не найдете ни одногосвидетеля того, что рядом с крематориями стояли газовые камеры, уничтожавшие тысячу, а то и две тысячи человек за раз.
Обратите внимание на приложение к моему письму под названием «Холокост глазами Шерлока Холмса», которое вобрало в себя квинтэссенцию двадцатилетнего исследования этой темы.
Я берусь обосновать как математически, так и технически, что уничтожение шести миллионов евреев в газовых камерах — полнейшая бессмыслица.
Что же касается воплей и слюней, испускаемых по поводу Холокоста сегодня, спустя полвека после войны — они не могут вызвать ничего другого, кроме чувства отвращения.
Это — стыд и позор на наши головы. Ни один народ в истории человечества не причитал так громко о своих потерях, какими бы реальными они ни были, по прошествии полусотни лет.
Даже если бы в газовых камерах действительно погибли шесть миллионов евреев, поднимать невообразимый шум по этому поводу и продолжать наживаться на событиях давно минувших дней было, по меньшей мере, неприлично.
Да и другой вопрос напрашивается: а кем были ростовщики Веймарской республики? Их национальность Вы знаете не хуже меня.
Однако, всем нам хорошо известно, что постоянно упоминаемая цифра погибших — это колоссальное преувеличение.
Да и газовые камеры на основе «Циклона-Б» просто невозможно создать технически (это видно хотя бы из материалов суда над Дегешем в 1949 году).
Действительно, в немецких концлагерях от тифа и голода умерло 150-200 тысяч евреев. Многие погибли в борьбе против Германии, которой мы, евреи, объявили войну ещё в 1933 году!
(Гитлер испытывал аллергию к гегемонии золота и доллара, а развёртывание военного производства дало работу шести миллионам безработных).
Вы слышали об одной из книг того периода, которую написал наш соплеменник Кауфман? Она называлась «Германия должна исчезнуть».
Мы знаем о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР, политический режим которого создавался едва ли не исключительно евреями, начиная с Маркса и Варбургов и кончая Кагановичем, Френкелем, Ягодой и исполнителями их воли.
Мы знаем, что после 1945 года американцы и русские убивали и насиловали немцев по всей Европе, от Литвы до Албании.
Мы знаем, что уже после войны полтора миллиона немецких военнопленных умерло от голода (книга на эту тему, написанная несколько лет тому назад, до сего дня мало кому известна).
Всё то зло, которое мы причинили человечеству, не искупить ни Вашими превосходными фильмами, ни виртуозностью Иегуды Менухина, ни нейтронной бомбой С.Т. Коэна.
Я написал книгу на основе статей известных евреев, содержание которых намного горше для нас, чем антисемитские творения гоев.
Вот, какой трагический итог подводит, например, Симон Уэйл: «Евреи, горстка пострадавших когда-то людей, стали причиной страданий всего человечества».
Напомню и слова Джорджа Стейнера: «На протяжении пяти тысяч лет мы слишком часто призывали смерть на себя и на других».
Мы знаем, что в ходе последней войны были разрушены все немецкие города с населением более 100 000 человек. Но этот истинный Холокост, в огне которого сгорело множество женщин и детей, окружён стеной молчания.
Если задуматься о той пропаганде Холокоста, которую Вы собираетесь обрушить на немецкие головы, то станет ясно: Вы избираете кратчайший путь к небывалому взрыву юдофобии, которого ещё не знала история.
Осторожность и умеренность — вот какими должны быть главные черты нашего поведения. Всё остальное для нас — самоубийство.
Ни «мондиализм», ни оруэлловские законы «преступления в мыслях» не в силах предотвратить вспышек антисемитизма. Нас спасёт только собственное поведение.
Ваши же намерения, равно, как жалобные причитания и накачка денег, лишь провоцируют юдофобию. Она быстро выйдет за допустимые (если только антисемитизм может быть «допустимым») пределы.
Я прекрасно понимаю, что наша страсть к биржевым спекуляциям давно уже стала раздражать другие народы, равно, как и обрезание младенцев на 8-й день после рождения.
Но мы должны, по крайней мере, стараться избегать грубых ошибок, наподобие той, что Вы собираетесь совершить в Германии. Их последствия могут быть ужасны.
Я — страстный поклонник Ваших фильмов (за исключением «Списка Шиндлера»: спросите свою жену и историков — они подтвердят, что вся эта лента основана на исторической ошибке).
Надеюсь, что Вы задумаетесь над всем сказанным здесь и сможете избежать глупостей, свойственных большинству наших соплеменников.
Если у Вас возникнут вопросы, я всегда готов ответить на них.
Искренне Ваш,
Рожер Доммерг Полакко де Менас.