Критериями выбора официальной персоны, открывающей объект, служат — масштаб события, общественная значимость этой персоны, ее доступность и заинтересованность
Общая характеристика специальных PR-мероприятий.
Специальные события — это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, её деятельности и продуктам.
Работа по организации спецсобытия ведется по трем направлениям:
1) творческая часть:
· определения целей и задач спецсобытия;
· выбор его участников и их ролей;
· детальная разработка программы и
Сценария PR- мероприятия.
2) административная часть:
· контроль за процессом и согласование сроков подготовки отдельных элементов события;
· определение места, времени и продолжительности проведения события;
· контроль подготовки и оформления выбранного помещения;
· контроль установки и работоспособности необходимой техники;
· составление списка приглашенных гостей;
· отслеживание своевременной рассылки (за две-три недели) приглашений;
· определение сферы ответственности сотрудников;
· контроль изготовления необходимой для мероприятия полиграфической и сувенирной продукции.
3) работа со СМИ:
· составление базы представителей СМИ;
· предварительный обзвон СМИ по сформированной базе с целью выяснения заинтересованности в тематике события.
· приглашение и аккредитация представителей СМИ на специальное мероприятие;
· работа по совместной подготовке и контроль за выходом материалов.
ЦЕЛИ СПЕЦСОБЫТИЙ:
· привлечение внимания общественности и СМИ;
· создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта;
· взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений);
· получение обратной связи (для анализа эффективности деятельности организации);
· демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности;
· создание дополнительного источника информации о компании.
Основными специальными PR- мероприятиями являются:
- церемонии открытия,
- приёмы,
- презентации,
- конференции,
- пресс-конференции,
- пресс-туры,
- дни открытых дверей,
- круглые столы,
- выставки.
Выбор конкретной формы PR-мероприятия зависит от:
- цели проведения PR-мероприятия;
- новизны, объема и важности, намеченной для передачи информации;
- размеров целевой аудитории и других групп общественности, заинтересованных в получении этой информации;
- правильного выбора времени и места проведения мероприятия;
- готовности организации к проведению именно этого, выбранного для достижения поставленной цели, мероприятия.
Церемонии открытия
Церемонии открытия знаменуют собой открытие новой страницы в жизни компании, организации, социального института(начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, нового корпуса производственных мощностей, нового завода, магазина, медицинского или образовательного учреждения и т.п.)
Церемония открытия является, прежде всего, имиджевым мероприятием.
Одной из главных составляющих успеха ЦО является присутствие на ней известных личностей.
Критериями выбора официальной персоны, открывающей объект, служат — масштаб события, общественная значимость этой персоны, ее доступность и заинтересованность.
Чем выше статус приглашенных лиц, тем: