Поиск новых возможностей оживления спроса
Вопрос 1
Разработка концепции маркетинга включает следующие этапы из
нижеперечисленных...
обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
выбор целевого рынка
+ определение целей организации и маркетинговой деятельности
ценообразование
Вопрос 2
Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет следующим аспектам...
снижению издержек производства интенсификации сбыта и рекламы + изучению потребностей
Удовлетворению потребностей
Вопрос 3
Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности производственной концепции, основное внимание уделяет следующим аспектам ...
Снижению себестоимости продукции
Увеличению объемов производства
расширению товарного ассортимента и номенклатуры
повышению уровня сервиса
Вопрос 4
В практике маркетинга товарная концепция применяется в следующих случаях...
потребитель заинтересован в низкой цене товара
организация не проводит анализ потребителей
+ потребитель заинтересован в товарах высокого качества
Организация исследует рынок и знает потребности потребителей
Вопрос 5
В практике маркетинга сбытовая концепция применяется в следующих случаях...
организация имеет незагруженные производственные мощности
+ организация концентрирует усилия по проникновению на целевой рынок
имеется достаточно большое число потенциальных покупателей ;
+ организация может приложить усилия по продвижению товаров
Вопрос 6
В практике маркетинга результатами выполнения аналитической функции маркетинга могут являться следующие из нижеперечисленных ...
Выявление конкурентов и определение их потенциальных возможностей
реализация ценовых стратегий
Определение факторов, формирующих поведение потребителей
разработка стратегий конкуренции
Вопрос 7
В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях ...
Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации
Комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга
способы осуществления маркетинговой деятельности
система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности
Вопрос 8
В деятельности организации функции маркетинга направлены на...
максимизацию прибыли организации
+ формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностях
Организацию и осуществление обмена между организацией и потребителями
максимизацию сбыта продукции
Вопрос 9
В теории маркетинга к основным функциям относят следующие из перечисленных
+ планирование маркетинга
Разработка нового продукта
разработка системы менеджмента качества продукции
оптимизация технологии производства
Вопрос 10
В соответствии с теорией маркетинга содержание функции «разработка нового товара» включает...
разработку стратегии продвижения товара
установление цены нового товара
+ генерацию идей и проверку концепции товара
Организацию рыночного тестирования
Вопрос 11
В практике маркетинга предприятие, осуществляющее демаркетинг, иногда может предпринимать следующие действия ...
Передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
интенсивно разрабатывает новый товар
покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
+ передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
Вопрос 12
В теории маркетинга «ремаркетинг» как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими основными задачами...
изыскание способов снижения спроса
организация каналов товародвижения
+ восстановление спроса в случае его снижения
поиск новых возможностей оживления спроса
Вопрос 13