Оценка затрат на проект – 5.1.

ОБШИЕ РАСХОДЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ – 8.1 (включая спецпроект).

БЮДЖЕТ КАМПАНИИ.

Общий бюджет кампании складывается из следующих составляющих:

Агитационно-рекламное направление 18.4

Оргмассовое направление 19.6

(из этой суммы 5.8 являются бонусом,

Выплачиваемым только при победе

Кандидата на выборах)

Обеспечивающие направления 2

Проектирование и управление 8.1

(из этой суммы 5.1 – затраты на спецпроект)

ИТОГО 48.1

Помимо перечисленных расходов, в бюджете кампании обязательно должен быть предусмотрен резервный фонд Кандидата. Назначение фонда:

- непредвиденные расходы, возникающие вследствие ошибок и сбоев при ведении кампании (например, иногда приходится значительно переплачивать за срочность изготовления материалов и т.д.).

- «разруливание» непредвиденных кризисных ситуаций (в частности, юридических конфликтов);

- реализация не предусмотренных в проекте эффективных идей, возникающих в ходе кампании (как правило, это бывают дополнительные PR-проекты.

Резервный фонд должен быть аккумулирован к началу кампании и храниться как НЗ.

Стандартная величина фонда – 10% от стоимости основных мероприятий кампании. Для рассматриваемой кампании она составит 4.

Полная стоимость кампании с учетом резервного фонда составляет 52.1.

==============================================================

СПЕЦПРОЕКТЫ

1. СПЕЦПРОЕКТ «Известный артист»

Идея проекта основана на аналогии между Кандидатом и актером - однофамильцем кандидата. Его цель – включение актёра в агитационную кампанию с целью усиления узнаваемости и формирования положительного образа Кандидата.

Содержание проекта: актёр приезжает в Город по приглашению Кандидата и агитирует за него. Тема, которую развивает актёр: «Сегодня надо голосовать за таких, как Кандидат».

Примерное содержание темы:

«Я всегда знал, что Россия возродится из провинции; об этом и снял свою трилогию. И я счастлив видеть, что мое кино воплощается в жизнь; что в Городе есть люди, которые благодаря своему уму и энергии, без опоры на власть и чиновников, поднимают нашу страну из руин и строят новую, лучшую жизнь. Я счастлив, что есть такие люди, как Кандидат – молодое, сильное, новое поколение, умеющее добиваться успеха и побеждать. И то, что сегодня Кандидат идет во власть (совсем как в моем фильме) - глубоко символично: возродив из руин свое предприятие, он готов возрождать Город, Область и страну.

Я верю в наше будущее, когда оно в руках таких людей, как Кандидат».

Мероприятия проекта:

1. Проведение переговоров с актёром: 15-28.02.

2. Приезд актёра в Город, посещение им предприятий Кандидата.

Срок 10-15.03.

Расходы: -2 (гонорар актёра, его обслуживание и культурная программа для него).

3. Совместная встреча актёра и Кандидата с избирателями с сопровождающим концертом хора ветеранов и, возможно, других местных артистов – 10-15.03.

Расходы – 0.2.

4. Освещение приезда актёра в новостных сюжетах СМИ, 10-15.03. Расходы – 0.2.

5. Интервью с актёром на радио Кандидата: 10-15.03.

6. Статьи в двух городских газетах, 18-22.03. Объем статей – по полосе каждая, расходы – 0.2

7. Видеосъемка, изготовление двух клипов по 15 сек. – 10-17.03. Расходы – 1.

8. Демонстрация клипов: по три прогона ежедневно (по будним дням) на РТР, Т1 и Т2 начиная с 18.03 и заканчивая 29.03. Затраты –1.

Видеоматериалы с актёром могут быть также использованы для клипа «последнего дня».

Демонстрация трилогии с участием актёра по местным телесетям– 30, 31.03 (скрытая агитация в период, когда формально агитация уже запрещена). Затраты – 0.5 (достижение договоренности с телеканалами).

Общие затраты на спецпроект – 5.1.

Оценка затрат носит приблизительный характер и подлежит уточнению в ходе переговоров с актёром.

 
  Оценка затрат на проект – 5.1. - student2.ru

ПРИМЕР ПРОЕКТА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Проект был разработан для кандидата - действующего главу районной администрации.

Предвыборная кампания охватывает период до официального назначения выборов (ориентировочно – до сентября 2003г.). Поле этого предвыборная кампания переходит в избирательную кампанию, ход которой регламентируется законодательством о выборах.

В ходе предвыборной кампании необходимо решить три задачи.

7.

8. 1. Сформировать яркий положительный образ Кандидата и внедрить его в сознание избирателей Района.

9. 2. Подготовить, обучить и «разогреть» команду активистов для агитации за Кандидата в ходе избирательной кампании.

10. 3. Аккумулировать все виды ресурсов, необходимые для проведения предстоящей избирательной кампании.

В настоящем Проекте последовательно рассматриваются подходы к решению перечисленных задач.

Проект состоит из двух частей: «Стратегии» и «Тактики».

В «Стратегии» рассматривается содержательная сторона предвыборной кампании. На основании анализа обстановки в Районе выдвигаются предложения по формированию положительного образа Кандидата, компенсации его отрицательного образа (антиобраза), предложения по позиционированию Кандидата по отношению к влияющим на ситуацию в Районе политическим деятелям и силам, а также к возможным конкурентам. Приводятся агитационные темы кампании.

В «Тактике» рассматриваются мероприятия кампании, сроки их проведения и обоснование затрат.

В Проекте также рассмотрена возможность проведения предвыборной кампании в «ускоренном» режиме, при котором выборы назначаются на конец весны 2003г.

I. СТРАТЕГИЯ

ОБСТАНОВКА

Наши рекомендации