Изучите ключевые фигуры в средствах массовой информации

Дальновидный кандидат, прежде всего, наладит хорошие отношения со средствами массовой информации в округе. До того, как Вы объявите свою кандидатуру, необходимо узнать, какие средства массовой информации пользуются влиянием в округе. Составьте список всех средств массовой информации, которые обслуживают Ваш округ, включая все ежедневные и еженедельные газеты, радиостанции, телевизионные станции и печатные органы отдельных организаций.

Для каждого вида средств массовой информации Вы должны определить ключевых лиц: репортеров, которые будут писать о Вас, издателей и редакторов газет, а также руководителей местных теле- и радиостанций, формирующих основные идеи, взгляды. Выясните, какие люди подают местные и республиканские новости, узнайте, кто из репортеров пишет об интересующих Вас регионах, знакомьтесь с их материалами в течение нескольких месяцев.

В зависимости от положения, которое Вы занимаете, Вам будет проще или сложнее встретиться с такими людьми. Постарайтесь сделать это и узнайте побольше об их организациях. Вы должны выяснить, в какой ситуации они находятся, какова их политика, какую линию они проводят в своих статьях и какой политической ориентации придерживаются в своих радио- и телепередачах. Все эти люди, как правило, - прекрасный источник информации о Вашем округе. Поскольку они постоянно следят за положением дел, они прекрасно знают важнейшие проблемы округа.

РАБОТАЙТЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ РАЙОННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Постарайтесь расширить свое участие в работе общественных организаций Вашего округа, не слишком выставляя себя на всеобщее обозрение, не обнаруживая своих намерений. Получите информацию обо всех клубах и общественных организациях, которые активно действуют в Вашем округе. Если Вы не являетесь их членом, постарайтесь вступить в важнейшие организации и активно в них работать. Если Вы состоите в этих организациях, активизируйте свою работу в них.

Постарайтесь посещать собрания местных отделений общественных организаций, объединяющих ветеранов, женщин, школьные советы и т.п. Попробуйте составить представление о проблемах, которыми они занимаются, их бюджете и штате сотрудников.

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Проведение кампании требует очень жесткого расписания встреч с избирателями и публичных выступлений, знания различных проблем, долгих часов работы и постоянных поездок. Будьте готовы к этим трудностям заранее, постарайтесь держать себя в хорошей физической форме. Некоторые кандидаты готовят себя, сбрасывая лишнюю массу, бросая курить и начиная выполнять курсы физических упражнений.

Многих беспокоит необходимость говорить на людях, и далеко не всем удается делать это хорошо. Только опыт выступлений поможет Вам развить ораторские способности. Часто получается так, что кандидат начинает хорошо говорить только к концу кампании. Существуют специальные группы, в которых обучают ораторскому искусству. Можно попрактиковаться, выступая перед людьми, которых Вы достаточно хорошо знаете.

Постарайтесь следить за событиями, влияющими на Ваших избирателей. Изучите проблемы, с которыми Вы уже немного знакомы, подробнее. Когда Вы говорите об этих проблемах, Вы должны знать детали. Кроме того, Вы как человек, ведущий кампанию, должны убеждать, а не учить. Не погружайтесь в детали, опирайтесь на факты и отбирайте главное в своих выступлениях. Детально эти рекомендации обсуждаются в книге 5, посвященной поддержанию связей с общественностью.

СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ

Определите первоначальный штат Вашей избирательной кампании и начинайте привлекать помощников. Возможно, у Вас уже есть какие-то кандидатуры, которые помогут Вам начать. Как только Вы наметите план кампании и получите ясное представление об основных проблемах, приступайте к набору команды и созданию штаба кампании. Начните с местных сотрудников.

Сначала просто приглядитесь к тем, с кем Вам, возможно, придется работать. И только если не возникнет сомнений, дайте им какое-нибудь поручение. Постарайтесь использовать это время для того, чтобы понять, как люди работают вместе, как они реагируют на Вашу кандидатуру.

Ваша команда должна сделать несколько начальных шагов: организовать исследование, написать план кампании, определить потенциальных сторонников, помочь Вам подыскать руководителя кампании и заполнить штат. Подробно этот процесс освещен в разделе "Разработка плана избирательной кампании" книги 1, где даны рекомендации по поводу того, как составлять план кампании.

Наши рекомендации