Политико-идеологическая война против СССР
Ко второй половине XX-го столетия Советский Союз занимал лидирующие позиции по многим направлениям. Западу, проводившему всемирную глобализацию, СССР являлся основным препятствием на пути достижения их цели. Поэтому 40-й президент США Рональд Рейган поставил перед правительством и ЦРУ задачу уничтожения СССР. В директиве НСДД-75, подписанной президентом Рейганом в 1983 году, формулировались основы политики США по отношению к СССР: "США обладают необходимой мощью для разрушения СССР... Следовательно, США должны приложить все силы в стремлении развалить СССР, что привело бы не только к силовому переделу мира, но и к глобализации американской сферы влияния и установлению американского мирового господства. Основной постулат директивы - отрицание принципа мирного совместного сосуществования с Советским Союзом, являющегося фундаментом и основным принципом существующего международного права. Основная политическая цель - дестабилизация и, в конечном счете, разрушение СССР при помощи массированных подрывных операций и огромных денежных субсидий пятой колонне"
Для достижения данной цели в русское общество внедрялось огромное количество диссидентов, и финансировалась пятая колонна (пятая колонна состояла из русской интелегенции недовольной Советским режимом). Благодаря деятельности этих организации было подорвано национальное самосознание в русском народе и заложен фундамент для новой западной идеологии, которая впоследствии стала идеологией современной России. Большая часть диссидентов вербовалась здесь же в России. Их основным направлением для изменения идеологии было увеличение наслаждения. Советское общество было соблазнено западной свободой во всем и богатством. Люди бросились на это, как дичь бросается на приманку, и попали в ловушку, ловко расставленную либералами и космополитами. Они внедряли в советское общество огромное количество мифов, искажающих Советскую действительность и разрушающих то, что строилось поколениями до них. И внедрение этих мифов оказалось настолько искусным, что порой даже образованные слои не замечали, как это происходило. Пример можно привести из книги С. Г. Кара-Мурзы Советская цивилизация том 2.
«…В детском саду на кухне утонула в кастрюле молока крыса. Повариха ее вытащила и выбросила, а молоко пожалела, разлила по стаканам и дала детям. А крыса-то до этого отравилась крысиным ядом. И вот, 22 ребенка умерли, выпив этого молока. Мы все, услышав такое печальное известие, помолчали, пробормотав, что-то вроде "вот так все у нас…". Мол, "у-у, проклятая система".
Примечательно, что никто не усомнился в этом сообщении, хотя директор был биологом по образованию, а я (С. Г. Кара-Мурза – прим. автора) – биохимик-экспериментатор с большим опытом. Мы не усомнились, хотя нам-то должно было быть очевидно, что вся эта история – выдумка. Сейчас я ее вспоминаю, и меня бросает в жар. Как стыдно! Столько учился, сам работал с похожими вещами – что же вдруг так заблокировало твои знания и твой опыт? Почему тебя вдруг превратила в идиота эта примитивная "утка"?
Посудите сами. Крыса, животное весом около 200 г., съела смертельную дозу крысиного яда. Яд этот, конечно, вреден для всех млекопитающих, но все же особенно он действует на грызунов, на их специфическое слабое место – кровоточивость слизистой оболочки желудка. Как яд используется антикоагулянт – вещество, затрудняющее сворачивание крови. Для людей он гораздо менее ядовит, чем для крыс. Иными словами, человек весом 200 г., проглотив весь яд, который был в крысе, скорее всего не умер бы, а лишь переболел. Но даже такой маленький человек никак не мог получить всего того яда, что проглотила крыса. Он выпил бы свою долю молока, то есть максимум 4% того яда, что содержалось в кастрюле молока – 1/22 (если все молоко до капли выпили "умершие дети"). Это исходя из предположения, что весь яд перешел в молоко. Но яд не перешел в молоко, это абсолютно невозможно. Яд находился в желудке и в тканях крысы. В молоко могла перейти лишь очень небольшая часть этого яда. Скажем, 1% (на даже если 10% — это дела не меняет). Таким образом, ребенок весом 200 г получил бы около 1/2200 смертельной дозы яда. Но детей весом 200 г не бывает даже в проклятых советских детских садах. Дети наши в то время весили по 10-15 кг. Совокупная масса тела 22 детей составляла, по меньшей мере, 220 кг – в тысячу раз больше, чем у нашего гипотетического ребенка размером с крысу. Следовательно, количество принятого с молоком яда составляло порядка одной миллионной части смертельной дозы.
Предположим даже невероятное – что крыса съела десять смертельных доз! И даже, допустим, отрыгнула часть яда в молоко. Значит, ребенок в среднем получил не одну миллионную часть, а одну стотысячную часть смертельной дозы, одну десятитысячную, наконец — все равно слишком мало. Не только о поголовной смерти воспитанников детсада не могло идти речи, но и вообще о каком-то недомогании. Говорят, что дело могло быть не в яде, а в тех болезнетворных микробах, которые попали с грязной крысы в молоко. Но это не вяжется с историей, вся она меркнет. Ну, заболел кто-то из детей, кого-то пронесло – это совсем не то. В любом случае, мало-мальски образованный в данной области человек сразу должен был бы усомниться. Мы же выслушали – и не усомнились, в этом корень проблемы. Эта история была явно "лабораторным" продуктом. Раз в нее сразу поверили, значит, к этому уже была предрасположенность…».
Но это только один пример из многих, раскритиковывающих советский режим и внедряющих в сознание советского человека мысль о его несостоятельности и пагубном воздействии.
Эффект от этого воздействия можно определить по опросу проведенному в конце 80-х. большинство принимало советское жизнеустройство как непристойное, а образ Запада стал поистине вожделенным. Проникновение на территорию нашей страны товаров западного потребления способствовали созданию этого образа, как и появление западного кинематографа. Стоит заметить, что именно в это время в нашей стране впервые появилось такое явление, как гомосексуализм. Это явилось продуктом западной сексуальной революции, который просочился в наше сознание вместе с пропагандой США. Партийные руководители на всё закрывали глаза, а порой даже способствовали развитию этих событий.
Кроме идеологического США оказали и экономическое воздействие на нашу страну. Глава ЦРУ Уильям Кейси утверждал, что не нужно наращивать мощь США, нужно способствовать ослаблению экономической мощи СССР. Для этого он предлагал следующие действия:
- тайные операции правительства США с целью снижения цен на нефть, что вело к резкому уменьшению поступления твердой валюты в СССР;
- нажим на западноевропейские страны с целью ограничения экспорта советского природного газа;
- применение тайной дипломатии с целью максимального ограничения доступа СССР к современным технологиям;
- подстегивание гонки вооружения на высоком техническом уровне, чтобы "вымотать силы" советской экономики.
Американской администрации в обмен на поставки современного оружия удалось убедить руководство Саудовской Аравии снизить цены на нефть, что сразу сильно ударило по СССР. Другим серьезным ударом по экономике СССР стало введение по инициативе Рейгана эмбарго, запрещающего американским предпринимателям участвовать в строительстве газопровода из России в Западную Европу. Кроме того, путем закулисных переговоров с западными банкирами, воздействуя через Международный валютный фонд и Всемирный банк, американская администрация подрывает доверие к платежеспособности СССР, затрудняя, а в некоторых случаях даже лишая его возможности получения кредитов на Западе.
Секретная подрывная директива президента США N 75 предусматривала финансирование подготовки агентов влияния США во многих странах мира, но прежде всего в СССР. В 1983-1984 годах предусматривалось выделение 85 млн. долл. для подготовки будущих руководящих кадров и создания прозападных политических партий и профсоюзов в соцстранах, а также странах "третьего мира", придерживающихся социалистической ориентации. На создание национального и интернационального рабочего движений ассигновывалось 17,8 млн. долл. Однако это была только небольшая часть финансированных программ по подготовке изменников Родины - основные средства финансирования проходили по специальным целевым каналам.