Создание первого иудейского государства
Образование иудейского государства теснейшим образом связано с судьбой славяно-арийского народа филистимлян. Академическая историческая наука высказывает предположение, что филистимляне были потомками пеласгов. По моему мнению, это неверно, так как остров Крит был завоёван ахейцами в период с 1450 по 1400 годы до с.л., а филистимляне появились в Палестине в XII веке до сл. Славяне-арии (пеласги) частью были ассимилированы греками-ахейцами, а частью ушли на запад и осели в Северной Африке, где задолго до Карфагена создали колонию Утика, которая позднее вошла с состав Карфагенского государства.
Не вносит ясности в этот вопрос и Л.Н.Гумилёв, который считает, что филистимляне имеют происхождение или от греков-ахейцев, или от хеттов. Как мы выяснили выше, филистимляне были образованы родовым объединением славян-ариев (гераклитов). Перед приходом Гераклитов в Палестине сложилась крайне тяжёлая обстановка. Миролюбивый народ Ханаана уже длительное время вёл неравную борьбу с иудейскими кланами, которые время от времени вторгались в страну. Эти набеги кочевых иудеев опустошали Ханаан, так как иудеи проявляли крайнюю беспощадность. Особенно отличился своим человеконенавистничеством Иисус Навин, приказавший своим головорезам уничтожить не только жителей захваченной области, но и животных, принадлежащих им.
Поэтому славяне-арии (гераклиты), придя в Ханаан, оказались в роли защитников местного населения. Приход Гераклитов резко изменил ситуацию в пользу ханаанеев. Несмотря на свою относительную малочисленность, славяне-арии, владевшие железным оружием, стали давать решительный отпор более многочисленному и жестокому противнику. Они неуклонно расширяли сферу своего влияния. Вскоре после прихода в Палестину они овладели горой, на которой построили капище, где зажгли огонь. После этого гора получила название Сиян-гора. Около этой горы был построен город Русская Оселя, который много позже был переименован в Иерусалим. Славяне-арии даже захватили город Сило – главное святилище Израиля.
Между Гераклитами и ханаанеями сложились не только хорошие, а исключительно тесные взаимоотношения, не обошлось без кровосмесительных связей. Через некоторое время славяне-арии и ханаанеи настолько перероднились, что образовался новый народ – филистимляне. И хотя рослых людей в среде филистимлян стало значительно меньше, тем не менее, они в течение почти 200 лет успешно противостояли зверонравным иудеям. Дальнейшие набеги разрозненными силами стали для иудеев небезопасны.
К 10 веку до с.л. иудеям стало ясно, что без объединения они не смогут победить филистимлян. Инициатором объединения выступил глава одного из кланов – Саул. Тенденция объединения захватила большинство иудеев. В результате, кланы объединились и выбрали царём Саула. Однако объединённое войско иудеев было поручено возглавить главе другого клана Давиду, ранее отличившемуся в многочисленных нападениях. Сразу же между Саулом и Давидом выявились разногласия по поводу ведения войны с филистимлянами. Давид понимал, что в открытом сражении победить филистимлян невозможно, так как среди филистимлян было немало таких, которые могли справиться с 2-3, а то и 5-6 иудеями. Чего стоил только один гигант Голиаф, который ранее неоднократно обращал в бегство толпы иудеев. Поэтому Давид предлагал действовать при помощи обмана, хитрости и коварства. Саул же со своими единомышленниками рвался в открытое сражение.
Произошёл раскол. Давид со своей клановой дружиной оставил Саула и уклонился от сражения. Не исключено, что он сообщил филистимлянам место и время сбора отрядов Саула. Филистимляне быстро собрали свои силы и выступили против Саула. Более того, Саул вышел на поединок с Голиафом и был им убит. Сыновья Саула бросились на Голиафа, желая отомстить за смерть отца, но были им перебиты. После чего филистимляне, воодушевлённые победой Голиафа, бросились на иудеев и разгромили собранные Саулом отряды. После этого поражения иудеи избрали царём Давида, который правил ими с 1005 по 965 годы до с.л. Своим предательством он, видимо, добился доверия в среде филистимлян, чем и ввёл их в заблуждение, так как их родовые дружины отправились в свои местности. У Русской Осели осталась только родовая дружина Голиафа. Воспользовавшись этим, Давид быстро собрал войско и выступил против родовой дружины Голиафа. Несмотря на большое численное превосходство иудеев, филистимляне с Голиафом решили вступить с ними в сражение.
Новое сражение началось с того, что Голиаф выступил вперед и по обычаю того времени стал вызывать на бой любого из войска противника. Однако от иудеев никто не хотел выходить не только потому, что Голиаф был великаном «о шести локтей и пяди» (около 290 сантиметров), но больше потому, что все помнили смерть Саула и его сыновей. Сорок дней глумился Голиаф над израильтянами. И это не прошло для него бесследно. Нервное напряжение и длительное бодрствование в тяжёлом вооружении сказались на зрении. Зрение начало резко падать. Поэтому перед трагической развязкой несколько дней подряд на место поединка Голиафа выводил оруженосец. Падение зрения было настолько сильным, что Голиаф уже смутно различал приближающегося человека. Это как раз и заметил Давид. После чего он ваял пращу, короткий меч и приблизился настолько, чтобы можно было с безопасного расстояния легко попасть из пращи булыжником в Голиафа. Пущенный из пращи булыжник Голиаф не заметил и не смог уклониться. Булыжник попал точно в голову. Голиаф упал, после чего Давид быстро подскочил к нему, выхватил короткий меч и отсёк ему голову.
Филистимляне, устрашённые гибелью Голиафа, отошли в город и закрылись в нём. Лавид не стал брать город приступом. Он разослал разведчиков, чтобы те обнаружили подземные ходы, которые вели из города. Разведчикам удалось обнаружить эти подземные ходы. Ночью, когда основная масса филистимлян отдыхала, израильтяне по подземному ходу пробралась в город, началась резня. Не пощадили никого. После этого погрома филистимляне уже не смогли оправиться. Захватив город, Давид переименовал его в Иерусалим, а Сиян-гору в гору Сион. При сыне Давида Соломоне филистимляне были добиты окончательно и перестали существовать. Из всей этой истории мы можем сделать вывод, что даже самое совершенное оружие, мужество и доблесть защитников страны могут оказаться недостаточными перед коварством и беспощадностью противника.
Отсюда ясно, что геноцид, якобы проявленный против евреев во второй мировой войне в XX веке сл., о котором так исступлённо кричат и пишут представители еврейской диаспоры, является неоспоримым изобретением их предков. Поэтому, чтобы требовать покаяния от других народов, необходимо самим евреям покаяться за все прошлые преступления своих предков против других народов. Эта история нашла своё отражение, правда, в страшно извращённом виде, в библейском сюжете о борьбе Данида с Голиафом. Удивляет и возмущает то, что русские люди, исповедующие иудо-христианство («православие») восхваляют Давида и поносят Голиафа, не представляя даже, что восхваляют человеконенавистничество, а проклинают, с подачи иудеев, своего далёкого трагически-мужественного предка, заслужившего самых высоких и благородных слов. Таким образом, от филистимлян осталось очень немногое, в частности, название Палестина, что в переводе с греческого означает «страна филистимлян».
В разговоре об имперском государстве включение сюжета о «деяниях» Давида вызнано тем, что оно поставило последнюю точку в вытеснении славяно-арийских народов из Двуречья, Малой Азии, Ирана и Палестины. Этот пример ещё раз показывает, что отрыв какого-либо народа от основной массы славяно-арийскою сообщества неизбежно приводил к его трансформации или гибели. Не является исключением в этом плане и судьба этрусков (славян-ариев).
Образование и гибель Этрурии. Образование и подъём Рима
После гибели Трои часть славян-ариев (троян) под предводительством Энея ушла на запад и обосновалась на Апеннинском полуострове. Местные народы Апеннинского полуострова относились к серой расе и в ХII веке до с.л. были на очень низком уровне развития. В это время у них господствовала общинно-племенная организация. В силу этого аборигены не смогли оказать серьёзного сопротивления колонизации этрусков. Поэтому за период с XII по VIII века до с.л. славяне-арии смогли создать могущественную родовую федерацию, которая распространила своё влияние на весь Апеннинский полуостров и даже за его пределы. VIII-VI века до с.л. являются вершиной расцвета Родовой Федерации этрусков (Этрурии) и их культуры.
В V веке до с.л. положение изменилось. Следом за славянами-ариями двигались греки-ахейцы, которые вторглись в Сицилию и организовали там несколько своих колоний, в частности, Сиракузы, Гимер, Акрагант и другие, войдя во враждебные отношения с Карфагеном и Этрурией. К IV веку до с.л. они укрепили своё положение на Сицилии и стали всё больше угрожать этрускам на Апеннинах. В это же время резко изменилась обстановка на самих Апеннинах. К V веку до с.л. там сформировалось три народа. Славяне-арии (этруски) имели около 100 родов, объединённых в федерацию. Самниты, коренные жители Апеннин, под влиянием этрусков начали переход к родовой организации и родовой федерации. К родовой организации начали переход и сабиняне-латиняне. Но тот и другой народы ещё значительно отставали от славян-ариев (этрусков), которые создали свою Родовую Федерацию во главе с выборными князьями, советом глав родов и волхвов и собранием народных представителей.
Славяне-арии владели живописью, механикой, высокохудожественными ремёслами, письменностью, знали театр и т.д. Всё это они получили ещё от славян-ариев (троян), развив и усовершенствовав многое в самобытном направлении. О культурном развитии этрусков много и хорошо написал Е.И. Классен, к которому я и отправляю читателя интересующегося этими вопросами. Моя задача иная, она состоит в том, чтобы вскрыть причины гибели цивилизации славян-ариев (этрусков).
Общество славян-ариев (этрусков) организовывалось на соблюдении родовых законов. Нарушители этих законов изгонялись из родов, в чём мы уже убедились на примере других славяноарийских народов. Изгнанные из рода или погибали, или находили пристанище в среде других народов, где зверонравие было обычным делом. Это, конечно же, не способствовало установлению друже-любных отношений между этрусками и аборигенами. Основная масса изгоев бежала к латинянам. Однако природно-климатические условия Апеннин позволяли изгоям существовать и самостоятельно. В начале VIII века до с.л. в районе будущего Рима шайка изгоев разбила свой лагерь. Затем эта шайка завела дружеские отношения с расположенной вблизи общиной латинян. На очередном празднике, который отмечался совместно, эта шайка перебила всех мужчин этой общины, а женщин забрала с собой. Опасаясь мести со стороны других общин, эта шайка в 754-753 годах до с.л. построила укрепление, ставшее позднее вечным городом. Мифология римлян о Ромуле и Реме, основателях Рима, и их далёком предке Энее в первую очередь верна в той части, что Рим был заложен изгоями славян-ариев (этрусков).
Однако латиняне не собирались мстить этой довольно сильной шайке, которая пополнялась новыми и новыми изгоями. Их значительно больше раздражали богатства этрусков. Поэтому им удалось подтолкнуть эту быстро растущую шайку изгоев к набегам на земли славян-ариев. В VII веке до с.л. шайка изгоев разрослась настолько, в том числе за счёт слияния с латинами, что было образовано 4 клана и она уже стала представлять серьёзную угрозу славянам-ариям (этрускам). В первой половине VI века этруски захватили Рим и установили там власть своих наместников.Однако это не исключило роста враждебности со стороны сложившегося разбойничьего сообщества. Возглавляла эту враждебную оппозицию клановая знать. Чтобы избежать чрезмерного усиления клановой римской знати, князь-наместник славян-ариев (этрусков) Сервий Туллий провёл реорганизацию римского сообщества, положив за основу территориально-имущественный принцип. Территория Рима была поделена на 4 трибы, которые не совпадали с территориями кланов и выполняли роль территориальных районов. В эти районы оказались включёнными люди с различными доходами.
Кроме того, Сервий Туллий разделил всех мужчин Рима на 5 классов. Принадлежность к тому или иному классу определялась имущественным цензом. К I классу принадлежали те, чьё имущество оценивалось в 100 тысяч асов, ко II классу – 75 тысяч асов, к III классу – 50 тысяч асов, к IV классу – 25 тысяч асов, к V классу – 12,5 тысяч асов. Беднейший слой не входил ни в один из классов. Он получил звание пролетариев, так как всё его богатство составляло его потомство. Соответственно гражданской была проведена военная реформа, по которой каждый класс выставлял определённое количество центурий – сотен войска. 1 класс – 20 центурий пехоты и 18 центурий всадников. Следующие три класса по 20 центурий пехоты, пятый класс – 30 центурий лёгкой пехоты. 5 центурий нестрое-вых выставлялись всем римским населением со II по V классы и одна центурия из пролетариев.
Образование классов вытесняет из общественной жизни клановую организацию, а вместе с этим и скрытую борьбу между ними. Кроме этого, создаёт благоприятные условия для формирования из состава клановой знати, вошедшей в I класс, римской олигархии. Для клановой знати остальные члены клана были всего лишь средством для личного обогащения. Поэтому образованная на её базе олигархия ещё больше отдалилась от низов. Круг её устремлений ограничивался добычей всё новых и новых богатств. Отсюда смещение князя-наместника, образование олигархической республики и ведение захватнических войн стало делом времени. Но смещение князя-наместника неизбежно вело к столкновению со славянами-ариями (этрусками). Это и произошло в 509 году до с.л. и связано оно было с изгнанием седьмого римского князя-наместника Тарквиния Гордого. Князь славяно-арийского (этрусского) города Клузия Порсена пришёл на помощь Тарквинию Гордому, захватил Рим и навязал римлянам унизительный договор.
Однако в 506 году до с.л. славяне-арии (этруски) потерпели тяжёлое поражение в Лации от захватившего город Кумы греко-ахейского тирана Аристодема. Римляне воспользовались этим обстоятельством и окончательно освободились от господства славян-ариев (этрусков). Затем началась упорная борьба римлян за первенство среди латинян. В 493 году до с.л. Рим вошёл в латинскую федерацию шести латинских городов на правах ведущей силы. Позднее к этому союзу примкнуло племя герников. Таким образом, только в V веке до с.л. начался процесс создания единого римского народа, возглавляемого олигархией. Закончился этот процесс в 340-388 годах до с.л., когда после латинской войны все латиняне были включены в состав Римской разбойничьей, олигархической республики, но при этом получили разные права.
Объединив усилия Латинской федерации, олигархия Рима, гонимая жаждой наживы, развернула войну на уничтожение против славян-ариев (этрусков). Первой жертвой стал крупнейший город славян-ариев (этрусков) Вейа, располагавшийся на правом берегу Тибра. Вейа был взят после десятилетней (406-396 годы до с.л.) осады римскими войсками под руководством полководца Марка Фурия Камилла. Город был разграблен, жители проданы в рабство, а его обширная территория (около 75000 гектаров) превращена в римское общественное поле. Как это похоже на разорение Трои греками-ахейцами! Римляне IV века до с.л. мало чем уступали в зверонравии грекам-ахейцам XII века до с.л. С этого момента начинается закат Этрурии и возвышение Рима.
Взятие и разграбление города Вейа было результатом ослабления славян-ариев (этрусков) в войнах с кельтами и греками-ахейцами, развернувшими экспансию на Апеннины. После захвата греко-ахейским тираном Аристодемом города Кумы и понесённого от него поражения в Лации в 506 году до с.л. славяне-арии (этруски) попытались после смерти Аристодема в 474 году до с.л. отбить город Кумы. Но усилившиеся в Сицилии Сиракузы пришли на помощь грекам-ахейцам (куманцам). Тиран Сиракуз Гиерон I нанёс поражение флоту славян-ариев (этрусков). Сказался громадный опыт греков-ахейцев в организации пиратских походов и строительстве боевых кораблей. Морское могущестно славян-ариев после этого было основательно подорвано.
Поражение славян-ариев (этрусков) было обусловлено ешё и тем, что в V веке до с.л. на севере Апеннин появился новый враг – кельты. Часть кельтов, теснимая венедами, перешла Альпы и расселилась по обеим берегам реки По, вытеснив оттуда славян-ариев (этрусков). Кельтское племя сенонов в конце V века до с.л, даже дошло до устья реки По. В начале следующего столетия систематическими стали набеги кельтов на Этрурию, чем как раз и воспользовались римляне, осадившие город Вейа и разграбившие его.
В IV веке до с.л. этруски оказались зажатыми между греками-ахейцами, кельтами и римлянами. Похожая ситуация сложилась с Русским Народом в конце 20-го века, когда русские оказались зажатыми между европейцами, мусульманами и китайцами. Положение славян-ариев (этрусков) становилось всё тяжелее и тяжелее. В этих условиях Рим оказался в наиболее выгодном положении. Он мог играть на противоречиях противников и максимально эффективно использовать свою государственную организацию. После серьёзных столкновений с римлянами кельты поняли, что со славянами-ариями (этрусками) вполне можно договориться и ужиться, а вот с римлянами – никогда. Тогда кельты решили выступить на стороне этрусков. Но было уже поздно. Рим настолько усилился, что ему уже были не страшны любые коалиции его противников. Это особенно проявилось в ходе 3-й Самнитской войны (298-290 годы до с.л.), когда даже объединённые силы самнитов, этрусков, умбров и кельтов потерпели поражение.
В 295 году до с.л. в сражении у Сентина (Северная Умбрия) из-за несогласованности действий союзников римляне разгромили объединённые силы самнитов, этрусков и кельтов. В 290 году до с. л. самниты прекратили вооружённое сопротивление. Самнитская федерация была ликвидирована, а её племенные объединения превращены в римских союзников с ограниченными правами. После поражения в 288 году до с.л. объединённых сил этрусков и кельтов эта же участь постигла этрусков, а Рим овладел всей Средней Италией от долины реки По до северных границ Лукании.
В результате самнитских войн и с завоеванием Средней Италии к 250 году до с.л. этруски и самниты окончательно исчезли с политической карты Апеннинского полуострова. Отныне его хозяевами становились римляне. Потомки изгоев славян-ариев (этрусков) превратились в господ, а Рим в самое могучее государство имперского типа в Средиземноморье. Так закончилась славная и трагическая история славян-ариев (пеласгов), основавших Троянскую федерацию, Минейскую (Критскую) федерацию и Этрурию.Культура славян-ариен (этрусков) настолько впиталась в римскую, что позднее некоторые римские императоры даже гордились своим происхождением от этрусков. Однако следует сказать, что восприятие римлянами культуры этрусков было чисто внешним и формальным. Были восприняты формы верований и символика (штандарты, жезлы, свастика и т.д.). В то же время суть мировоззрения славяно-арийства, его духовно-нравственная составляющая, были отвергнуты. Поэтому нечего удивляться тому, что, лишённые высоких духовно-нравственных качеств, римляне устремились к созданию империи. В этой связи также не стоит удивляться тому, что Гитлер считал свой рейх наследником римской империи и от неё взял многие элементы атрибутики (воинские штандарты, жезлы, свастику и т.д.). В то же время совесть считал химерой несвойственной современному человеку.
Родовая федерация славян-ариев (этрусков) на Апеннинах VIII-VI веков до с.л. очень сильно напоминает Советский Союз, особенно в вопросах общественно-культурного цивилизаторства. Римляне под влиянием этрусков из шайки изгоев превратились в организованный римский народ, создавший могучую империю и своеобразную локальную цивилизацию. Интересно было бы знать, кто на постсоветском пространстве подхватит знамя консолидации и создания соответствующей цивилизации? Разумеется, ответ лежит в будущем. А пока самая большая часть бывшего СССР, Российская Федерация, как Рим во время вторжения кельтов в 390 году до с.л., находится в крайне неприглядном состоянии. Почти все её бывшие по Советскому Союзу «братья и сестры» разбегаются в разные стороны, что приводит к сужению сферы её влияния. Таким образом, развитие событий на Апеннинском полуострове к концу I тысячелетия до с.л. со всей очевидностью показывает, что и на западе тоже образовался имперский очаг, который также был создан не славяноарийским народом.
Русколань и Ассирия
В XII веке до с.л. под влиянием Ассирии и Нового Вавилона в Иране укореняется имперская идеология. После вытеснения из Ирана кисейцев (славян-ариев) парсы и мидяне-иезды возвратились в местности, которые занимали более 500 лет назад. Однако вскоре между ними и многочисленными семитскими племенами начались войны, которые подтолкнули к созданию парсами и мидянами-иез-дами собственных государств. На рубеже II и I тысячелетий до с.л. оба этих народа создают свои государства. Предводитель Дейок создаёт царство Ману, ставшее впоследствии культурным и экономическим ядром Мидийского государства VII века до с.л., Ахемен установил самодержавную власть в Персии. В это же время на Кавказе образуется семитское царство Урарту, цари которого часто именовали себя славяно-арийскими именами, так как долгое время находились под господством славян-ариев (нисейцев). С образованием этих царств началась война всех против всех, чем воспользовалась Ассирия, совершившая ряд успешных нашествий на Северный Иран. Первое нашествие состоялось в 834-788 годах до с.л., а второе – в 744-673 годах до с.л.
Но если о нашествии ассирийцев в Северный Иран у академической исторической науки можно найти подтверждение, то о нашествии против Русколани никаких данных нет. Дело в том, что академическая историческая наука ничего не хочет слышать о прошлых государственных образованиях славян, кроме иудо-христианизированной Киевской Руси. Но мы не можем пройти мимо этого, имея в качестве опоры «Велесову книгу». Если учесть сведения, которые содержит эта книга, то становится понятно, что академическая историческая наука абсолютно неверно представляет киммерийцев врагами скифов, а также тех и других врагами славян. Эта точка зрения расходится с утверждениями « Велесовой книги» о том, что кимры тоже отцы наши, а также о том, что иранская конница приходила им на помощь в период войны с гуннами. Но гунны «Велесовой книги» не тождественны гуннам академической исторической науки. Авторы «Велесовой книги» гуннами называют всех тех, кто через Кавказ с юга приходил на земли Русколани. Первыми гуннами как раз и были ассирийцы.
Именно поэтому мы не можем в данном вопросе опираться на данные академической исторической науки. Здесь нам придётся восстановить исторические события, исходя из данных «Велесовой книги». Выше мы уже говорили о том, что после поражения Нисейской (Хеттской) федерации и гибели Трои в Причерноморье семиты подняли восстание. Это восстание удалось подавить благодаря помощи славян-ариев (кимров). Но, несмотря на помощь кимров, положение Русколани было крайне тяжёлым. Длительные войны и смуты погубили многих славяно-арийских богатырей. Поэтому даже в конце 9 века до с.л. Русколань ещё не оправилась от предыдущих потрясений. Именно в это время Ассирия начала против неё новую широкомасштабную войну. В походах ассирийцеи неоднократно принимали участие отряды её вассалов Урарту и Ману.
Приблизительно с 900 по 850 годы до с.л. ассирийцы подчинили себе значительную часть Ирана и Кавказа. Урарту и Ману были превращены в вассалов Ассирии. Затем начались систематические походы в пределы Русколани. Войска ассирийцев доходили даже до Дона и Волги. Война с Ассирией была тяжёлой. Несмотря на доблесть славян-ариев (сколотов), объединившихся со славянами-ариями (кимрами), численно превосходящий противник имел успехи. И только когда ассирийцы около 800 года до с.л. вышли к Волге, против них двинулись славяне-арии (скифы), вытесненные из Ирана и осевшие в Южной Сибири и на Южном Урале. «Велесова книга» недвусмысленно говорит о войнах с гуннами на берегах Дона и помощи иранской конницы. Никакая иранская конница в иные времена славянам-ариям (сколотам) помощи не оказывала.
Благодаря помощи скифов в 780 году до с.л. ассирийцев удалось вытеснить в Закавказье. Но мир был недолгим. Ассирия вскоре собралась с силами и около 740 года до с.л. возобновила свои походы против Русколани. Но на сей раз ситуация была иной. Уже подросла новая плеяда славяно-арийских богатырей. Поэтому на черноморском направлении Кавказа вторжение ассирийцев было быстро остановлено. Затем славяне-арии начали теснить ассирийцев на юг и вскоре вытеснили их в Закавказье. Во второй половине VIII века до с.л. славяне-арии (кимры) захватили центральные и западные области Закавказья. Отсюда они около 720 года до с.л. начали совершать систематические походы против Урарту и Северного Ирана.
В 20-х годах VIII века до сл. они разгромили войско царя Урарту Русы I. Не умея брать крепостей, но опираясь на благожелательность местного населения и особенно рабов, оказавшихся к тому же этнически родственными (потомки нисейцев), кимры стали хозяевами ВОСТОЧНОЙ части Малой Азии и принудили Урарту к союзным действиям. После этого в 705 году до с.л. они нанесли сокрушительное поражение ассирийцам, в результате которых погиб ассирийский царь Саргон II. Успехи кимров во многом были обусловлены тем, что централизованные рабовладельческие царства Урарту и Ассирия после разрушения Нисейского (Хеттского) государства покорили население, среди которого славяно-арийская составляющая была значительной. Поэтому рабы Урарту и Ассирии видели в кимрах не просто освободителей, но также этнически родственный народ. Вот почему правящая верхушка Урарту вынуждена была скрываться в своих горных крепостях.
В это время в Северном Иране, кроме царства Ману, существовало немало кочевых семитских племён. Под влиянием славян-ариев (кимров), которые совершили уже немало успешных походов, началась консолидация этих кочевых племён Северного Ирана. Много позже из них образуются сарматы, погубившие Русколань. В начале VII века до с.л. кочевые семиты объединились под главенством выборного царя Ишпакая и в 680 году до с.л. выступили против Ассирии, но были разбиты, а царь Ишпакай убит в сражении. После его гибели царём был избран Партатуа, именуемый ошибочно академической исторической наукой на скифский лад Прототием. Партатуа пошёл на заключение союза с Ассирией. Союз с кочевниками-семитами был крайне необходим Ассирии, потому что она вначале VII века до с.л. попала в ситуацию, когда против неё начала складываться мощная коалиция, в которую могли войти: Русколань, Урарту, Фригия и консолидировавшиеся семиты Северного Ирана.
Поэтому выдающийся государственный деятель и полководец Ассирии царь Асархаддон, предвидя эту опасность, пошёл даже на то, что выдал свою дочь за семитского вождя Партатуа, чем закрепил этот союз и не допустил создания мощной коалиции против Ассирии. Как видим, этническая составляющая в этом случае сыграла не последнюю роль. Этот шаг Асархаддона достиг цели. Коварство и вероломство Партатуа позволили объединенным силам ассирийцев и кочевых семитов нанести Кимрам поражение в 677 году до с.л. В 673 году до с.л. Кимры вновь терпят поражение. Это поражение было обусловлено не только предательством кочевых семитов и объединением их с Ассирией, но и тем, что греки-ахейцы (фригийцы) отказались оказать помощь славянами-ариями (кимрам). Это вызвало ответную враждебную реакцию кимров против своего сомнительного союзника, в результате чего кимры обрушились на Фригию.
Победы ассирийцев над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. во многом были достигнуты благодаря кочевым семитам, которые носили ту же одежду, имели ту же организацию войска и то же вооружение, которые они восприняли от скифов в прошлые времена. Именно поэтому историки академической исторической школы принимают их за скифов, приписывая им ошибочно славу побед над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. Это грубая ошибка: славяне-арии (скифы) новой формации появятся в Северном Иране позже и вот почему. После нанесения поражений кимрам ассирийцы и кочевые семиты решили вторгнуться в Русколань вдоль Каспия. Им удалось дойти до Терека, где они были остановлены скифами.
Завязалась тяжёлая война, в которой перевес оказался на стороне скифов. В течение 670-635 годов до с.л. скифы вытеснили ассирийцев и кочевых семитов с Кавказа и из современного Азербайджана в Северный Иран. Воспользовавшись тем, что ассирийцы и кочевые семиты втянулись в бесперспективную войну со скифами, Кимры обрушились на Фригию, которая теперь не могла получить серьёзной помощи от Ассирии. Фригия образовалась после разорения Трои и разрушения Нисейского (Хеттского) государства. Фригийцы – греко-ахейский народ, который до разорения Трои назывался бригами и проживал на Балканах по соседству со славянами-ариями (борейцами). После разорения Трои борейцы двинулись на юг и вытеснили бригов в Малую Азию. Здесь-то фригийцы (бриги) и создали довольно сильное рабовладельческое государство со столицей в городе Гордий. Фригийцы сумели воспользоваться многими достижениями славян-ариея (троян).
Они приспособили письменность троянцев к своему языку и создали алфавитную письменность, с которой в значительной степени началось развитие греческого алфавита. Греческая историческая традиция рассказывает о фригийце Даресе (Дарете – по Е.И.Классену), жившем до Гомера и якобы написавшем фригийскую или троянскую «Илиаду». Но Дарес не мог написать «Илиаду», так как не был участником событий, а исторических источников, кроме сказаний, в то время почти не было. Поэтому Дарес мог лишь записать чьи-то рассказы о Трое или перевести уже имевшееся сочинение. Кстати, сам Дарес писал, что трояне были высокоразвитым народом и знали письменность.
Вот на этот народ фригийцев и обрушились кимры. Эти события тоже нашли своё отражение в «Велесовой книге», где говорится что «были же кимры, также отцы наши..., а греков разметали, как испуганных поросят». Составители «Велесовой книги», волхвы, прекрасно знали, кем были фригийцы на самом деле. В походе кимров в Малую Азию нашлись союзники. К Кимрам примкнули треры и ликийцы – народы фракийского происхождения, проживавшие на северо-западе Малой Азии. Объединив с ними свои силы, кимры Русколани в период с 670 по 660 годы до с.л. разгромили Фригию и усилили сопротивление Ассирии и её союзникам. В 654 году до с.л. кимры разгромили войско царя Лидии Рига, который был убит в сражении, и овладели столицей Лидии Сардами.
Новый царь Лидии Ардис (654-606 г. до с.л.) удержался только благодаря помощи Ассирии. Кимрам Русколани пришлось вести длительную и тяжёлую борьбу с коалицией Ассирии, Урарту и Лидии в течение 670-620 годов до с.л. не в одиночестве. Значительные силы ассирийцев и все кочевые семитские отряды были скованы скифами, которые успешно теснили своего противника в современном Азербайджане. Так как Ассирия и её союзники, кочевые семиты, были связаны борьбой с Кимрами и скифами, в Мидии в 673 году до с.л. началось восстание под предводительством одного из племенных вождей Каштарити. Восстание охватило значительную часть Северного Ирана. Повстанцы действовали наступательно, блокировали многие ассирийские крепости, некоторые взяли.
Таким образом, это восстание имело полный успех. Затем Каштарити объединяет весь миднйский народ и ликвидирует родовые княжества. К 650 году до с.л. Мидия становится крупным государством и достойным соперником Ассирии. Приемник Каштарити Фраорт в 50-х годах VII века до с.л. присоединяет к Мидии Перcиду. После этого Мидия усилилась настолько, что приступила к внешним завоеваниям. Однако вместо того, чтобы продолжить борьбу против Ассирии, Фраорт выбирает противником слацян-ариев (скифов). Видимо, прошлая вражда сыграла свою роль. Но Фраорт не рассчитал слои силы и силы противника. В результате, скифы обрушились на Мидию и овладели ею, затем разгромили Урарту и двинулись на Ассирию.
В войне с Ассирией скифы и кимры объединились и образовали единый народ, который назвали скифами и честь древних скифов владетелей Русколани (Скифии). В 612 году до с.л. их объединённые силы во главе с Великим Князем Мадаем I, разгромили Ассирию и захватили её столицу город Ниневию. В 611 году до с.л. они вторглись в Сирию и Палестину и подчинили их своему влиянию. Дальше на юг славяне-арии (скифы) не пошли, удовлетворившись откупом, полученным от Египта. Однако уход войск скифов в Северный Иран ещё не означал, что туда двинулись все скифы. Подавляющее их большинство осталось на Южном Урале и в Южной Сибири, то есть в Южной Рассении. Именно они будут вплоть до 11 века с.л. составлять основную массу населения этой территории. Поэтому мы вправе говорить о существовании Западной Скифии (Русколани) и Восточной Скифии (Рассении).
Таким образом, Русколань 611 года до с.л. включала не только земли от Дуная до Урала, но и Кавказ, Малую Азию, северо-западную часть Ирана, Сирию и Палестину. Казалось, успехи славян-ариев (скифов) надолго обеспечены. Однако скифам противостояли сильные и коварные противники. Потенциально враждебными Русколани были Египет и Новый Вавилон. Вынашивали свои планы удара в спину и мидяне. Греки-ахейцы, потеряв исключительно выгодную торговлю рабами в Малой Азии и Палестине, люто ненавидели славян-ариев (скифов) и всячески им вредили, в том числе подбивали семитов Причерноморья на новое восстание. Для этого они широко использовали торговые связи, которые вновь были завязаны с Причерноморьем. Торговля была для них средством той змеиной политики, при помощи которой греки-ахейцы вносили раскол в ряды своих противников. Естественно, в таких условиях обстановка могла обостриться где угодно.
И она трагически сложилась в Мидии. В 605 году до с.л. мидийский царь Киаксар, понимая, что в открытой борьбе со скифами справится невозможно, задумал при помощи злодейства избавиться от их господства. Усыпив покорностью их бдительность, Киаксар со своими придворными устроил пир, пригласив на него Великого Князя Мадая I. Мадай I прибыл на пир в окружении воевод и многих лучших воинов. Мидяне не жалели вина, чтобы споить скифов и это им удалось, так как воспитанные на законах Рода и Крони скифы отвергали коварство и обман. Потом началась резня, в результате которой скифы, участники пира, были перебиты. Здесь мы вновь видим, как и в период трояно-ахейской войны, что проявление доверчивости, простодушия, неприятие обмана и коварства явились причиной гибели многих скифов.
Эта бойня является показателем настоящего коварства со стороны Киаксара и в то же время она является показателем несравненно более высокого морального уровня славян-ариев (скифов). Эти трагические события ясно показывают, что закончился период древних рыцарских войн, когда все решалось в открытом бою. Наступал период, когда войны стали выигрывать не только и не столько в открытом бою и сражении, сколько путём коварства и обмана. К настоящему времени эта схема ведения войны настолько усовершенствована, что в некоторых случаях победы над противником добиваются почти не используя вооружённых сил. Но об этом, уважаемый читатель, можно прочесть в моей книге «Война и вооружённая борьба».
В этой связи необходимо коснуться ряда моментов, которые академическая историческая наука излагает с подачи Геродота. Она ничего не говорит не только о Русколани, но и о захватнических войнах Ассирии, пережёвывая сказку о преследовании киммерийцев скифам<