Колонизация славяно-ариями дравидии
С момента начала раскола славяно-арийского этноса на большей части огромного азиатского континента начинается активная внешнеполитическая жизнь. Этот раскол не был одномоментным актом, он носил длительный характер. Период раскола длился около 2000 лет и завершился приблизительно 3200 лет назад. Чтобы увидеть это, нам необходимо рассмотреть взаимодействие славян-ариев с другими этническими и расовыми образованиями. Разумеется, не в одночасье славяне-арии оказались в Дравидии и превратили её в Индию. Это переселение происходило по мере похолодания в Рассении. Причём, славяне-арии двинулись не только в Дравидию, но и в Синьцзянъ, Кашгарию и Монголию. Население Монголии и Синьцзяня постепенно уплотнялось. Это привело к усилению его давления на Китай династии Шан, что и явилось катализатором похода славян-ариев (чжоусцев). Это давление и создало предпосылки будущего успешного вторжения.
Академическая историческая школа относит появление ариев в Индии к ХII-ХI векам до с.л., то есть 3200-3100 лет назад. Эти выводы сделаны на основании раскопок «культуры серой расписной керамики» в Пенджабе, Харьяне, верховьях Ганга и Джамны, ряде районов Ганго-Джаминского двуречья, а также Раджастхане. Большинство поселений этой культуры датируется официальными историками 800-500 годами до с.л., то есть 2800-2500 лет назад, и совпадают, по их мнению, со временем оформления «Ригведы». Такая трактовка показывает, что академическая историческая школа, во-первых, говорит только о территории современной Индии и что она понятия не имеет о Дравидии, которая была значительно больше современной Индии и граница которой проходила тогда по хребту Гиндукуш. Поэтому мы будем говорить о Дравидии, подразделяя её на южную и северную.
К Южной Дравидии мы, естественно, относим территории современных Индии и Пакистана, а к северной территорию современного Афганистана. Во-вторых, мы должны учесть, что всякая культура не может сложиться в одночасье. Поэтому академическая историческая школа, указывая XII век до с.л. лишь констатирует время, когда арии окончательно победили в Южной Дравидии и их общество вступило в период расцвета новой культуры. Отсюда ясно, что славяне-арии пришли в Южную Дравидию никак не позже XVIII века до с.л., то есть 3800 лет назад. Это время как раз и согласуется с временем резкого упадка Дравидской цивилизации, которую академическая историческая школа неверно называет цивилизацией Хараппы и Мохенджо-Даро.
Естественно, что в Северную Дравидию (современный Афганистан) славяне арии пришли значительно раньше. Если мы учтём, что 5200 лет назад граница между Рассенией и Дравидией пролегала по хребту Гиндукуш, то становится ясно, что Северная Дравидия была завоёвана около 4800 лет назад, а Южная Дравидия только 3800 лет назад. И этому были свои причины. После овладения Северной Дравидией миграционной поток славян-ариев устремился на юго-восток в Южную Дравидию. Этот поход по-прежнему возглавляли жрецы. Они вели своих сторонников в страну, где благоприятные условия для жизни людей поддерживались почти в течение всего года. Правда, на этом направлении дравиды и нисы оказывали им ожесточённое сопротивление, что нашло своё отражение в героических эпосах позднейшей Индии. В этот период значительную роль стали играть военные вожди, возглавлявшие родовые дружины. Первым верховным вождём, добившимся значительных успехов, был Индра. В его честь Южная Дравидия и была названа Индией, а сам он обожествлён и занял у индусов место Перуна, который остался военным божеством у славяно-арийских народов Рассении.
Вступив в Южную Дравидию (Индию), славяне-арии продвигались медленно, так как здесь они столкнулись с государственной организацией дравидов и нисов. Эта государственная организация в академической исторической школе получила название цивилизации Харанпы и Мохенджо-Даро. Хотя на самом деле это было Дравидское государство. Цивилизация Хараппы и Мохенджо-Даро, по моему мнению, относится к Предыдущему Человечеству. Возглавлялось это Дравидское государство жрецами чёрной магии. Эти жрецы, добиваясь беспрекословного повиновения своей власти, ввели культ поклонения кровожадной богине Кали, требовавшей человеческих жертвоприношений. Государство жрецов чёрной магии возникло около 10 тысяч лет назад и достигло своего пика около 7 тысяч лет назад, почти одновременно с арийскими жреческими государствами Южного Урала, Египта и Америки. Существенная разница между государствами славяно-арийских жрецов и жрецов чёрной магии состояла в том, что первые строили своё государство на использовании знаний, а вторые — на страхе.
Поклонение богине Кали и человеческие жертвоприношения были слабейшим звеном в государственной организации жрецов чёрной магии. Славяне-арии, придя в Южную Дравидию (Индию), уничтожили человеческие жертвоприношения, благодаря чему в значительной мере им и удалось победить в этой жестокой борьбе. То же самое мы будем наблюдать позже в Китае. Колонизация Дра-видии в общей сложности заняла около 1500 лет. На способ колонизации большой отпечаток наложило то обстоятельство, что движение славян-ариев возглавлялось жрецами. Жреческий патернализм обеспечивал барьер отчуждённости и способствовал сохранению строгой изоляции славян-ариев от местных народов, сохранению их культурной и этнической обособленности. И это не было случайностью. Жрецы были заинтересованы в том, чтобы господство славян-ариев в Дравидии было надёжно закреплено.
Этого можно было достичь двумя путями: во-первых, знания не должны были передаваться местному населению; во-вторых, местное население должно было воспринимать славян-ариев за богов, Уничтожение человеческих жертвоприношений и жреческий патернализм вполне обеспечивал выполнение этих задач. На этой базе постепенно сложилась своеобразная система отношений с местным населением и его культурой. Местное население было превращено в низшие касты, а высшие составили славяне-арии. Славяне-арии создают новое жреческое государство в виде федерации славяно-арийских родов. Это было расовое, кастовое государство, в котором низшие касты не могли принимать участия в управлении общественными делами.
К XII веку до с.л. или около 3200 лет назад окончательно сложилось новое общество в Южной Дравидии. Образовалось 5 каст: брахманов, кшатриев, вайшьев, дасью и шудр. Эти касты появляются вполне закономерно. Мы уже знаем, что в славяно-арийском обществе существовал институт изгоев, нарушителей законов Рода и Крови. Именно эти изгои, вступая в кровосмешение с местным населением, порождали разряд низших каст — дасью. Образование смешанных каст, несмотря на жёсткий жреческий патернализм, хотя и медленно, но последовательно размывало созданное славяно-арийскими жрецами общество и способствовало образованию нового этноса – индусов, а вместе с ним и новой подрасы серой расы.
Данное этническое (расовое) сообщество образовалось не столько под воздействием превосходства славян-ариев в организации общественной жизни и военной силы, но что самое главное, под влиянием мощной идейно-религиозной системы. Это как раз и доказывает, что гимны «Ригведы» оформились в XII веке до с.л. или около 3200 лет назад. В их основе лежали знания, которые принесли с собой в Южную Дравидию (Индию) славяно-арийские жрецы. Отсюда вполне понятно, что тяга русских людей к Индии и индусам – явление не случайное. Оно обуславливается отдалённым этническим родством, которое и осуществляет это притяжение. Это родство в настоящее время всплывает только в этнической памяти русских об Индии и индусах, а у индусов – о русским и России, которую они считают «полем битвы богов», в чём как раз и обнаруживается северная Прародина славян-ариев, пришедших в Дравидию с севера и в корне перестроивших культуру и общество этой страны.