Компетенции обучающегося

Формируемые в результате освоения дисциплины.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

-осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

-стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

-способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ОК-10);

знать :

- о природе конфликта, научных основах междисциплинарного подхода к изучению конфликта;

- о причинах различных социальных конфликтов и особенности их протекания

- о закономерностях конфликтного и неконфликтного поведения;

-о истории медиации как методе альтернативного разрешения споров и его правовом регулировании в России и в зарубежных странах.

- о возможностях управления нестандартной ситуацией и оказания позитивного влияния на окружающих.

уметь:

- распознавать модели поведения, закономерно приводящие партнеров по общению к эскалации противоборства;

- прогнозировать развитие внутри и межккорпоротивных конфликтных ситуаций;

- предупреждать появление нежелательных конфликтов;

- выбирать наиболее эффективную тактику поведения в нестандартной ситуации.

владеть навыками:

-научного анализа конфликтов различных уровней;

- позитивного влияния на партнеров и успешного ведения переговоров;

-постановки управленческих целей и их эффективного достижения;

-оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения конфликтности;

- неконфликтного поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета;

- управления эмоциональными переживаниями;

- профилактики, управления, конструктивного подхода к разрешению конфликтов;

- поведения в стрессовой ситуации.

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

Наши рекомендации