Компетенции обучающегося
Формируемые в результате освоения дисциплины.
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
-осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
-владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
-стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
-способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ОК-10);
знать :
- о природе конфликта, научных основах междисциплинарного подхода к изучению конфликта;
- о причинах различных социальных конфликтов и особенности их протекания
- о закономерностях конфликтного и неконфликтного поведения;
-о истории медиации как методе альтернативного разрешения споров и его правовом регулировании в России и в зарубежных странах.
- о возможностях управления нестандартной ситуацией и оказания позитивного влияния на окружающих.
уметь:
- распознавать модели поведения, закономерно приводящие партнеров по общению к эскалации противоборства;
- прогнозировать развитие внутри и межккорпоротивных конфликтных ситуаций;
- предупреждать появление нежелательных конфликтов;
- выбирать наиболее эффективную тактику поведения в нестандартной ситуации.
владеть навыками:
-научного анализа конфликтов различных уровней;
- позитивного влияния на партнеров и успешного ведения переговоров;
-постановки управленческих целей и их эффективного достижения;
-оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения конфликтности;
- неконфликтного поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета;
- управления эмоциональными переживаниями;
- профилактики, управления, конструктивного подхода к разрешению конфликтов;
- поведения в стрессовой ситуации.
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем