Lt;question> Какому подстилю свойственны такие жанры, как учебники, методические пособия, словари, лекции?

<variant> научно -учебному

<variant> научно-популярному

<variant> собственно научному

<variant> научно-справочному

<variant> научно-информативному

<question> Определите значение фразеологизма «задирать нос»

<variant> зазнаваться

<variant> забывать

<variant> смотреть

<variant> работать

<variant> смеяться

<question> Укажите пропущенную букву: «Если завод_шь друга, смотри в его сердце»

<variant> - и

<variant> - е

<variant> -у

<variant> -а

<variant> -о

<question> Определите вид придаточного предложения: «Если вы сомневаетесь в правильности вашего решения, обратитесь за советом к другу»

<variant> придаточное условное;

<variant> придаточное времени;

<variant> придаточное образа действия;

<variant> придаточное времени;

<variant> придаточное времени.

Lt;question> Какие жанры характерны для художественного стиля?

<variant> стихотворение, роман, повесть, новелла, ода;

<variant> рецензия, монография, реферат, статья, аннотация;

<variant> очерк, репортаж, заметка, статья, фельетон;

<variant> протокол, анкета, отчет, конституция, приказ, справка;

<variant> спор, разговор по телефону, бытовое общение

<question> Определите падеж подчеркнутого существительного «языками»: «Она в совершенстве владела немецким, русским, английским и французским языками»

<variant> творительный

<variant> предложный

<variant> винительный

<variant> родительный

<variant> дательный

<question> Определите падеж подчеркнутого существительного «о событиях»: «Благодаря развитию науки и техники мы можем сиюминутно получать известия о событиях только что произошедших»

<variant> предложный

<variant> творительный

<variant> винительный

<variant> родительный

<variant> дательный

<question> Определите падеж подчеркнутого существительного «СМИ»: «СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении»

<variant> именительный

<variant> творительный

<variant> винительный

<variant> родительный

<variant> дательный

Lt;question> Какой знак препинания следует поставить в данном предложении?

«Научный стиль понятие широкое»

<variant> -

<variant> ;

<variant> :

<variant> ,

<variant> ….

Lt;question> Разговор двух собеседников – это

<variant> диалог

<variant> монолог

<variant> полилог

<variant> эпилог

<variant> пролог

<question> Укажите, в каком варианте содержится деепричастие совершенного вида

<variant> доиграв подачу;

<variant> будучи в здоровом уме;

<variant> держась горизонтально;

<variant> волоча за собой кнут;

<variant> располагаясь у опушки леса;

<question> Какой член предложения отвечает на вопросы косвенных падежей

<variant> дополнение;

<variant> сказуемое;

<variant> определение;

<variant> обстоятельство;

<variant> подлежащее;

Lt;question> Подъязык научной литературы (монографий, статей, материалов научных конференций), рассчитанной на сформировавшихся специалистов

<variant> собственно научный

<variant> научно-популярный

<variant> научно -учебный

<variant> научно-справочный

<variant> научно-информативный

Lt;question> Язык учебной литературы, в которой даются основы той или иной науки (в школьных учебниках) или углубленное изучение той или иной науки (в вузовских учебниках), рассчитанной на формирующихся специалистов

<variant> научно-учебный

<variant> научно-популярный

<variant> собственно научный

<variant> научно-справочный

<variant> научно-информативный

Наши рекомендации