Lt;question> Какому подстилю свойственны такие жанры, как учебники, методические пособия, словари, лекции?
<variant> научно -учебному
<variant> научно-популярному
<variant> собственно научному
<variant> научно-справочному
<variant> научно-информативному
<question> Определите значение фразеологизма «задирать нос»
<variant> зазнаваться
<variant> забывать
<variant> смотреть
<variant> работать
<variant> смеяться
<question> Укажите пропущенную букву: «Если завод_шь друга, смотри в его сердце»
<variant> - и
<variant> - е
<variant> -у
<variant> -а
<variant> -о
<question> Определите вид придаточного предложения: «Если вы сомневаетесь в правильности вашего решения, обратитесь за советом к другу»
<variant> придаточное условное;
<variant> придаточное времени;
<variant> придаточное образа действия;
<variant> придаточное времени;
<variant> придаточное времени.
Lt;question> Какие жанры характерны для художественного стиля?
<variant> стихотворение, роман, повесть, новелла, ода;
<variant> рецензия, монография, реферат, статья, аннотация;
<variant> очерк, репортаж, заметка, статья, фельетон;
<variant> протокол, анкета, отчет, конституция, приказ, справка;
<variant> спор, разговор по телефону, бытовое общение
<question> Определите падеж подчеркнутого существительного «языками»: «Она в совершенстве владела немецким, русским, английским и французским языками»
<variant> творительный
<variant> предложный
<variant> винительный
<variant> родительный
<variant> дательный
<question> Определите падеж подчеркнутого существительного «о событиях»: «Благодаря развитию науки и техники мы можем сиюминутно получать известия о событиях только что произошедших»
<variant> предложный
<variant> творительный
<variant> винительный
<variant> родительный
<variant> дательный
<question> Определите падеж подчеркнутого существительного «СМИ»: «СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении»
<variant> именительный
<variant> творительный
<variant> винительный
<variant> родительный
<variant> дательный
Lt;question> Какой знак препинания следует поставить в данном предложении?
«Научный стиль понятие широкое»
<variant> -
<variant> ;
<variant> :
<variant> ,
<variant> ….
Lt;question> Разговор двух собеседников – это
<variant> диалог
<variant> монолог
<variant> полилог
<variant> эпилог
<variant> пролог
<question> Укажите, в каком варианте содержится деепричастие совершенного вида
<variant> доиграв подачу;
<variant> будучи в здоровом уме;
<variant> держась горизонтально;
<variant> волоча за собой кнут;
<variant> располагаясь у опушки леса;
<question> Какой член предложения отвечает на вопросы косвенных падежей
<variant> дополнение;
<variant> сказуемое;
<variant> определение;
<variant> обстоятельство;
<variant> подлежащее;
Lt;question> Подъязык научной литературы (монографий, статей, материалов научных конференций), рассчитанной на сформировавшихся специалистов
<variant> собственно научный
<variant> научно-популярный
<variant> научно -учебный
<variant> научно-справочный
<variant> научно-информативный
Lt;question> Язык учебной литературы, в которой даются основы той или иной науки (в школьных учебниках) или углубленное изучение той или иной науки (в вузовских учебниках), рассчитанной на формирующихся специалистов
<variant> научно-учебный
<variant> научно-популярный
<variant> собственно научный
<variant> научно-справочный
<variant> научно-информативный