Quot;Ленин - сила темная, тайная, отдавший приказ принести Царя в жертву
для разрушения государства, о чем извещаются все народы"
-Все ли спокойно в народе?
- Нет. Император убит. Кто-то о новой свободе На площадях говорит.
- Все ли готовы подняться?
- Нет. Каменеют и ждут. Кто-то велел дожидаться: Бродят и песни поют.
- Кто же поставлен у власти?
- Власти не хочет народ. Дремлют гражданские страсти: Слышно, что кто-то идет.
- Кто ж он, народный смиритель?
- Темен, и зол, и свиреп: Инок у входа в обитель Видел его - и ослеп.
АГРАРНОЕ И ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. 2013. № 4(1 СС
лгали и искажали картину. Цели у всех были разные: от преуменьшения до раздувания своей роли в "революционном подвиге". Что касается таких "свидетельств", как "Исповедь Бело-бородова" и "Показания П. Войкова" - это литературное творчество определённых лиц, как бы сейчас сказали - политическая "заказуха". А истинная картина такая:
Место убийства:
На месте Ипатьевского дома ранее существовало языческое капище, где языческим "богам" приносили в жертву людей, а затем храм Божий, на алтаре которого приносилась Бескровная Жертва.
"Дом Ипатьева" как понятие был искусственно создан и внедрён в сознание целых поколений. Тем самым изначально извещалось, что это убийство будет носить характер мести Царскому Дому Романовых.
Символичность придания дому названия "Ипатьевского" уже неоднократно отмечалась многими авторами: в 1613 г. в Ипатьевском монастыре был избран на царство первый Царь из Дома Романовых Михаил Феодорович, в Ипатьевском доме Екатеринбурга - убит последний Царь из Дома Романовых Николай Александрович. Но кроме этой параллели существует еще и другая: в Ипатьевской летописи подробно излагались обстоятельства убийства "первого царя" - Великого Князя Андрея Боголюбского.
П.В. Мультатули приводит сравнение дома Ипатьева с Тамплем - замком во Франции, где был заключён король Людовик XVI перед своей казнью. М. Назаров приводит слова органа "Великого Востока Франции":
"Как и Людовик XVI, Николай II несёт ответственность за своих предков, организовавших строй. Он более чем символ, он - олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений" (см. L"Acacia. Paris. 1906. Juillet-dec. P. 16)
Сами организаторы преступления сделали все, что бы скрыть истинные обстоятельства этого убийства. Убийство Царской Семьи является не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. Это убийство было
давно и тщательно спланированным актом, онс не носило политического или уголовного характера, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается в тайне.
"Кайтесь, кайтесь, приближается ужасное время, столь опасное, что Вы и представить себе не можете! Господь отнимет у России Царя и попустит ей столь жестоких правителей, которые всю землю Русскую зальют кровью, что хранитель России после Бога есть Царь, а враги наши без него постараются уничтожить и самое имя России. [СССР!]" старец Иван Кронштад-ский, 1903 г.
На стене подвала, где расстреляли Романовых, следователь обнаружил строчки из стихов Гейне о пире царя Валтасара. По Библии, в разгар веселья на стене появились загадочные слова: "МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАР-СИН". Иудейский пророк Даниил расшифровал их царю: "МЕНЕ - исчислил Бог царство твое и положил конец ему; ТЕКЕЛ - ты взвешен на весах и найден очень легким; ПЕРЕС - разделено царство твое". В ту же самую ночь царь Валтасар был убит. Сбылось пророчество!
А вот какой вывод сделал генерал М.К. Дитерихс: "Валтасар был в эту ночь убит своими подданными", - говорила надпись, начертанная на стене комнаты расстрела и проливавшая свет на духовное явление происшедшей в ночь на 17 июля исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории - переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную историческую эру - переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной эры в область материализованных догматов социалистической секты".
Кстати, в имени халдейского царя на стене Ипатьевского подвала была ошибка. Явно не случайная. Имя читалось в переводе как Белый царь. Белым, как известно, звали на Востоке русского царя.
На этом загадки не кончаются. ЧЕТЫРЕ таинственных слова появились на стене перед Валтасаром. ЧЕТЫРЕ странных каббалистиче-
Научные доклады и сообщения
ских знака нашел следователь Соколов на стене Ипатьевского подвала. Начертанные теми же чернилами, что и строки Гейне. Позже их расшифровали: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы".
Видел Николай Второй перед смертью эти надписи и кто их сделал - неизвестно. Вряд ли их писали члены интернациональной рас-стрельной команды. Не было там каббалистов, знавших наизусть Гейне на немецком. Говорили о загадочном человеке с черной, как смоль бородой, прибывшем в роковую ночь в дом Ипатьева с охраной из Москвы. Возможно, это был Свердлов. Не зря его именем позже назовут Екатеринбург. Но это лишь догадки. (За головой царя приезжал).
На месте сожжения тел группа начальствующих товарищей пила вино с добавлением в бокалы пепла от тел, типа по кабалистической иудейской традиции так празднуют победу над врагом.
В доме Ипатьева сам Ипатьев никогда
не жил, он купил его в 1918 г. за огромные
деньги, видимо, по просьбе брата, талантливо
го, высокопоставленного химика, коротко зна
комого с Керенским, а позже, и с Лениным,
Сталиным. Троцкий и Керенский, есть досто
верные сведения, были членами ложи масонов.
Яков Свердлов был организатором группы рус
ских масонов, тайно проводившие кровавые
акции на Урале с 1905 г, они до 1918 г. уже от
резали головы, сжигали трупы. Брат Якова
Свердлова, проживавший в США, познакомил
его с банкиром Якобом Генри Шиффом. Имен
но Якоб Генри Шифф в июле 1918 г. отдал при
каз о расстреле Царской Семьи Якову Сверд
лову через посольство США, которое в 1918 г.
находилось в Вологде.
(http://gidepark.ru/community/2312/content/78402)
Список лиц, причастных к убийству царской семьи:
Лейба Бронштейн (Троцкий)
Янкель Мовшевич Свердлов
Шая Исакович Голощёкин - военный комиссар и глава ЧК Уральской области
Янкель Исидорович Вайсберг (Белобородое) председатель исполкома Уралсовета
Александр Мебиус нач. Реввоенсовета
Янкель Хаимович Юровский - комиссар юстиции и член ЦК-
Пинкус Лазаревич Вайнер (Петр Войков) Будущий дипломат, застреленный в Варшаве русским патриотом Б. Ковердой в 1925 г. - комиссар снабжения Уральской области
Вдумайтесь люди, а потом обсуждайте личность Николая II!
В начале царствования Государь поручил графу Витте денежную реформу, бумажные деньги более чем на 100% обеспечивалось золотом, это значительно укрепило финансовое состояние страны. С 1890 по 1913 гг. промышленность увеличилась в 4 раза, на 4/5 покрывая внутренний спрос на промышленные изделия.
В 1912 г. президент США Уильям Тафт сказал: "Ваш император создал такое совершенное промышленное законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может". С 1880 по 1917 гг. было построено 58 тыс. 251 км железных дорог.
Как считает американский историк Ричард Пайпс, именно с убийства царской семьи в России начался красный террор, жертвами которого стали люди, казненные не потому, что они совершили преступление, а потому, что, как выразился Троцкий, их смерть была "необходима".
Р. Пайпс отмечает, что казнь в Екатеринбурге означала для всего человечества вступление в качественно новую моральную эпоху - когда правительство присваивает себе право убивать людей, исходя не из конкретных законов, а из собственного понятия "целесообразности", что фактически приводит к отрицанию всей системы гуманных ценностей, созданных цивилизацией.
БЫЛЬ ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
Двое пришли к Лоту и говорят: "Мы - ангелы и нам велено сжечь ваш город. У вас все нечестивые".
Лот обомлел: "Как все? Вы пойдите на площадь, посмотрите, хоть троих да найдете!"
Ангелы ответили: "Хорошо. Даже если одного встретим, то не станем".
Вечером они вернулись и сказали: "Никого нет. Решено. А ты уходи из города на рассвете, только не оглядывайся!"
АГРАРНОЕ И ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. 2013. № 4(100)
душа становится белой. На вопрос, надолго ли эта душа будет белой, автор дала бы отрицательный ответ.
Мысли, характер, убеждения, мировоззрение, верования у человека от церковных таинств не изменятся; во время причастия человек не раскаялся, если и сказал: каюсь, то формально, и его разум мгновенно вернет ту душу, которая была у человека до причастия.
Особый смысл церковные таинства приобретают для умирающего человека. Его причащают, как говорится, на последнем дыхании, умирающий ни о чем не успевает подумать и попадает перед лицо Бога с белой душой.
По свидетельствам умерших, но воскресших людей, которых было много за последние 20 лет, у них первым делом спрашивали: "Как ты жил?" Во время их рассказа, судьи смотрели на нечто вроде видеомагнитофона, с записью всей жизни умершего человека и с записью, как его поступки отражались на жизни других людей. И если за человеком с белой душой никаких благородных дел не числится, то белую душу от причащения они не примут во внимание.
Так что, прав был Л.Н. Толстой: жизнь, отданная борьбе со злом за выполнение божьих заповедей, не подменяется постоянным выполнением церковных таинств, то есть они не вредные, но их одних категорически не достаточно.
ЗАВЕЩАНИЕ АКАДЕМИКА В.И. ВЕРНАДСКОГО
В книге Владимира Ивановича Вернадского "Химическое строение биосферы Земли и её окружения", считавшую гением "самым главным трудом его жизни" и не решившего опубликовать эту книгу при жизни, автора поразила одна цитата Чарльза Дарвина, приведенная Вернадским:
"Есть величие в том воззрении, по которому жизнь с её различным проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и между тем, как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изу-
[18
Рано утром Лот пошел и жену взял с собой. Только они вышли из города, как за спиной зашумело. Жена оглянулась и, в то же мгновение, превратилась в соляной столб, а Лот ушел.
Первый грех людей или ЯБЛОКО
По нашему мнению, первый грех людей развивался по следующему сценарию:
Адам и Ева жили в саду. Первые люди были бессмертными. В саду росло
Дерево Добра и Зла. Бог сказал Адаму и Еве: " Не ешьте плодов с этого дерева, а то умрёте".
Змей обольстил Еву, он сказал ей: "Ешь-шь яблоки, не умрёшь-шь. Сама станешь-шь как Бог." Ева ела яблоки и Адаму дала. И Адам ел. Случилось
тут прийти Богу. Адаму и Еве стало стыдно, и они спрятались в кусты. Бог
сказал:
- Где ты, Адам?
- Мне стыдно и я спрятался - ответил Адам.
- А не ел ли ты яблок? - спросил Бог.
-Жена, что ты создал, дала мне яблок! -
воскликнул Адам.
Тут Господь разгневался и изгнал Адама и Еву из Рая, сделав их смертными.
Что это за плод, растущий на дереве, съев который можно умереть, а можно
и не умереть, а самой стать как Бог?
Это - наркотик ( опий, морфий, алкоголь, никотин, пиво, чай, кофе,
шоколад, кока-кола, пепси и другие натуральные и синтетические
вещества).
Образно говоря, первые люди Рай небесный пропили.
ЦЕРКОВЬ
Вопрос о церковных таинствах, в которые не мог поверить гениальный разум Льва Николаевича Толстого, мы бы оставили открытым. Пока человечество не изобрело прибор видения души человека, ничего определенного о церковных таинствах сказать нельзя.
Автор, и без прибора, верит, что церковные таинства действительно очищают душу человека и после, например, причастия
]
Научные доклады и сообщения
мительных форм"1.
Из этой цитаты следует, что "дарвинизм", изучаемый нами в школе и в университете, и изучаемый школьниками и студентами по сей день, на самом деле, является "ленинизмом".
Преступные вожди, Ленин и Сталин, именем великого гения Чарльза Дарвина объявили автором лживой теории происхождения человека от обезьяны, к которой великий гений Чарльз Дарвин не имеет никакого отношения, и надеялись навсегда скрыть это преступление, прикрыли свои лживые измышления именем великого ученого Ч. Дарвина, но мужественный и высоко гражданский подвиг В.И. Вернадского вскрыл всю низость и преступления в вопросах религии преступных вождей.
Я сплю под иконами в бабкином доме, Закаты встречаю парным молоком, И долго валяюсь на теплой соломе Почти что в обнимку с веселым телком. А старая бабка проснется с рассветом, Корову подоит и вымоет пол И, словно в подарок от щедрого лета, Две чашки клубники поставит на стол. Нарвет для салата хрустящего луку, И, стол приготовив, - не съесть и троим, Расхваливать станет любимого внука Шумливым и добрым соседкам своим. Родных да любимых мы судим нестрого: Мол, ростом удался, умом не дурак. Одно только плохо - не верует в Бога, Да что с ним поделаешь - ладно и так... Вздохнет тяжело: «Не видать ему рая», Поправит привычно часы на стене, И молится Богу, и верит, родная, Что вымолить сможет прощение мне.
С. Щербаков О СЕКТЕ
Человек блаженным становится, выполняя заповедь Иисуса Христа: "Возлюби ближнего своего". Только блаженный пройдет Божий Суд. На следующие категории "ближних граждан" по Иисусу Христу должна распространяться любовь среднестатистического гражданина: больной, сирота, вдова, немощный ста-
Вернадский В.И. Химическое строение биосферы Земли и её окружения. М.: Наука, 1987. С. 267.
рик, заключенный, нищий, богатый.
Богатого надлежит воспитывать, внушать ему, что очень стыдно быть богатым, когда все бедные. Сам богатый этого не понимает.
Среднестатистический гражданин, недолго думая, взвалил этот христианский долг на государство, зря что ли он налоги платит? И, зажил себе припеваючи.
- Что осталось гражданину для любви?
- Родина, природа, работа и семья. Случается, действительно любят, вот,
например, Юрий Никулин.
Великий Артист и Человек всю жизнь безмерно любил арену. Цирковым номерам отдавал весь жар его души. Костюм был у него один "вечный", мебель с тех еще, студенческих лет, жена - такая же бессребреница, как и он. И получались цирковые номера у него. Ведь, чтобы получилось, надо всё отдать и другого пути не бывает.
Если среднестатистический гражданин любит так себе, ни Богу, ни черту, то ему приходится крепко задуматься, так как заповедь "Возлюби ближнего своего" он не выполняет и в вечную жизнь не попадает.
К среднестатистическому гражданину немедленно являются Миссии и зовут: "К нам! У нас - спасёшься! Гарантия."
Основной манок, на который западают граждане, особенно молодые - коллективная, внутри сектантская любовь. Это, конечно, не любовь к «сирым и обездоленным».
По данным Русской Православной Церкви, в сетях сектантов в России находится около 800 тысяч человек.
Обыкновенная секта открыто отвергает Иисуса Христа, предлагает другого Бога и другие заповеди. Необыкновенная секта, например, маринисты, ничего этого не говорят. А что же они говорят? А только 24 часа в сутки поклоняются своему Богу, У маринистов это - Пресвятая Дева Мария. Периодический журнал маринистов публикует в высшей степени совершенные и прекрасные изображения Девы Марии, в скульптуре, в живописи, в поэзии, в народно-прикладном творчестве.
"Что же здесь плохого? Какая же это секта?" - спросит среднестатистический гражданин.