Три Хазарии — три составных части иудео-нацизма 11 страница

Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска.

Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах — всё равно они виноваты, мешая нам.

Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию — в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их.

Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.

Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют, обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.

Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно — в суд.

Если вы старше — обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту — обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приёмов проверена многими поколениями.

Так поступают все, так называемые, «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное — обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, — уже наполовину виноват!

Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже.

Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими, независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишён всяческой поддержки и средств к существованию.

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос!

Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу.

Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы!

Тот, кто не с нами, — тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть — священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам.

Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям — они достойны именно этого.

Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские «добродетели», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твёрдыми. Будьте непримиримы к врагам нашим!

Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить её вам.

Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск.

Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом.

Пусть они после этого ведут долгие бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия.

Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел.

Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

Никогда не ослабляйте натиск. Чем жёстче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должны быть наш доход и наши накопления.

Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране.

Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, — уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами.

Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» — Агасфера, неиссякаемого оптимиста и вечного странника.

Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги — это наши ноги.

Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.

Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

Р.S. Надеюсь, вы обратили внимание на обозначенный выше «еврейский вариант» решения «проблемы Московщины «: «...берите поляка, украинца или на худой конец белоруса — у этих свои счёты с русскими».

Протокол № 20.

Финансовая программа. Сегодня мы коснёмся финансовой программы, которую я отложил на конец своего доклада как труднейший, завершительный и решительный пункт наших планов.

Приступая к ней, я напомню, что говорил вам раньше намёком, что итог наших действий разрешён вопросом цифр...

Застой капиталов. Экономические кризисы были нами произведены для гоев ни чем иным, как извлечением денег из обращения.

Громадные капиталы застаивались, извлекая деньги из государств, которые к ним же и были вынуждены обратиться за займами.*

Эти займы отяготили финансы государств платежами процентов и закрепостили их названным капиталом... Концентрация промышленности в руках капиталистов из рук кустарей высосала все народные соки, а с ними и государственные...

*Забавное «ЭХО»

В шотландской поваренной книге рецепт омлета начинается так: «Возьмите два яйца взаймы...»

Бюджет. ...Проектированные нами реформы гоевских финансовых учреждений и принципов мы облечём в такие формы, что они никого не встревожат.

Мы укажем на необходимость реформ вследствие того беспорядочного сумбура, до которого дошли финансовые беспорядки у гоев.

Первый непорядок, укажем мы, состоит в том, что у них начинают с назначения простого бюджета, который растёт из года в год по следующей причине: этот бюджет дотягивают до половины года, затем требуют поправочный бюджет, который растрачивают через три месяца, после чего просят дополнительный бюджет, и всё это оканчивается ликвидационным бюджетом.

А так как бюджет следующего года назначается согласно сумме общего подсчёта, то ежегодный отход от нормы простирается на 50% в год, отчего годовой бюджет утраивается через десять лет.

Благодаря таким приёмам, допущенным беспечностью гоевских государств, опустели их кассы. Наступивший затем период займов добрал остатки и привёл все государства гоев к банкротству. Вы отлично понимаете, что такое хозяйство, внушённое нами гоям, не может быть введено нами.

Государственные займы. Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав.

Займы, как дамоклов меч, висят над головой правителей, которые... идут с протянутой рукой просить милостыню у наших банкиров.

Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их не сбросит.

Но гоевские государства не отрывают их, а всё продолжают их присаживать к себе, так что, они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания.

В сущности, что же иное представляет собой заем, да ещё внешний?..

Заем — это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме заёмного капитала.

Если заем оплачивается 5%, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу; в сорок лет оно выплачивает двойную сумму, в шестьдесят — тройную, а долг остаётся всё таким же непокрытым...

Пока займы были внутренние, гои только перемещали деньги из кармана бедняка в карманы богачей, но когда мы подкупили кого следовало, чтобы перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства потекли в наши кассы и все гои стали нам платить дань подданства.*

Если легкомыслие царствующих гоев в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц ввергли в долги свои страны нашим кассам неоплатными долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!

...Как ясно недомыслие чисто животных мозгов гоев, выразившееся в том, что, когда они брали взаймы у нас под платежи процентов, они не думали, что всё равно те же деньги, да ещё с приплатой процентов, им придётся черпать из своих государственных карманов для расплаты с нами!

...Это же доказывает гениальность нашего избранного ума в том, что мы сумели так представить дело займов, что они в них даже усмотрели для себя выгоду...

*Забавное «ЭХО»

Сидит напротив банка Мойша и торгует семечками. Подходит к нему Изя и просит рубль взаймы.

— С удовольствием дал бы, но не могу.

— Почему же?

— У меня соглашение с банком: я не предоставляю кредитов, а банк не торгует семечками.

Правители гоев — временщики. Масонские агенты. Гоевские правители, которых мы когда-то посоветовали отвлечь от государственных занятий представительными приёмами, этикетами, увеселениями, были лишь ширмами нашего правления.

Отчёты временщиков, их замещающих на поприще дел, составлялись для них нашими агентами и каждый раз удовлетворяли недальновидные умы обещаниями, что в будущем предвидятся сбережения и улучшения...[41]

Информация к размышлению

Вспомните список обвинений, брошенных Левко Лукьяненко в лицо Президенту Украины во время выступления на Всемирном форуме украинцев.

Среди них было и такое: «...сотни тысяч украинок вытолкнул с родной земли и родных домов за границу в услужение и для забавы чужакам».

Именно эти пронизанные горечью слова украинского патриота определили мой выбор нынешней темы для размышления.

Давайте вместе поразмыслим над проблемой, о которой каких-нибудь десять лет назад мы не имели ни малейшего представления. Впрочем, и сегодня стараниями хазарской прессы мы имеем о ней только «малейшее» представление.

Как правило, публикации на эту тему носят характер некоего дурного примера тому, как не следует поступать хорошим украинским девочкам.

Основной акцент делается на то, что несмышлёные девчонки по собственной глупости попадают на заграничную панель. При этом в качестве основных эксплуататоров украинских женских тел называются Западная Европа, Россия, Турция...

Так ли это? Ответ на этот вопрос содержится в книге «Еврейский вопрос глазами американца», автором которой является известный американский публицист Дэвид Дюк.

Ну что ж, давайте и мы попробуем взглянуть на проблему проституции славянских женщин «глазами американца».

Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги Дэвида Дюка (глава «Белое рабство», печатается со значительными сокращениями):

«...Со времён наложниц царя Давида... евреи управляли сексуальным бизнесом...

Изучая историю проституции, я прочитал о той лжи, которую евреи использовали в Центральной Европе на протяжении последнего столетия. Во время голода или экономических трудностей хорошо одетые евреи шли в крестьянские общины и вещали родителям... что их дети найдут лучшую жизнь в Америке.

Евреи говорили родителям, что пройдёт немного времени и их дети смогут покрыть расходы, связанные с путешествием и начать новую жизнь в свободной и процветающей стране.

Невзирая на боль разлуки со своими детьми, некоторые родители соглашались на этот шаг, желая добра своим дочерям. Вместо того, чтобы найти новую красивую жизнь, десятки тысяч несчастных заканчивали жизнь в борделях Нового Света...

...По сведениям МВД Украины, приблизительно 400 000 женщин моложе 30 лет были вывезены из Украины за последние 10 лет, и это сведения лишь по одной из республик бывшего Советского Союза.

Спектр[42] приводит данные международной организации по вопросам миграции о том, что 500.000 женщин из Восточной Европы ежегодно продаются в Западную Европу и другие страны мира. Эта трагедия огромного масштаба очень слабо освещена в печати.

«Журнал еврейской культуры и мнений» напечатал статью под названием «Вербовщики в святой земле»... В этой статье проституция белокурых русских девушек рассматривается, как «национальный институт». Далее в ней рассказывается, что даже раввины подъезжают на велосипедах к домам терпимости:

«Большой процент посетителей — так называемые, Джоны — на жаргоне — это ультраортодоксальные евреи, богобоязненные люди, жизнь которых регулируется религиозными законами, которые указывают им определённое время, когда они могут заниматься сексом со своими жёнами.

Поэтому в четверг днём автобусы, наполненные ортодоксальными евреями, отправляются из Иерусалима и Хайфы в Тель-Авив. Они едут за драгоценными моментами страсти в дома терпимости.

Другие посетители — это бухгалтеры, полицейские, судьи и политики. «Весь спектр израильского общества поддерживает сутенёров в их бизнесе».

Затем в статье описываются девушки, в основном из Восточной Европы и Палестины:

«Как только девушки приезжают в Израиль, они попадают на аукцион, где хозяева публичных домов, оценивая их, предлагают свою цену. Кто предлагает больше всего, тот и хозяин... Девушки — практически рабыни».

В статье также подчёркивается, что многие проститутки в Израиле, особенно арабского происхождения, подвергаются физическому насилию со стороны евреев по причине их расово-национальной принадлежности:

«...еврейские посетители стекаются в дома терпимости после террористических актов палестинцев, чтобы отомстить на уровне секса, гонимые расово-националистической лихорадкой... И делают они это с ненавистью и злобой».

Рассматривая проблему подделки документов для контрабанды девушек в Израиль, Спектр сообщает, что эти документы обычно получают от «еврейских старух» на Украине.

И даже после всего этого Спектр называет еврейских преступников этого международного кольца работорговли «русской криминальной бандой» или «русской мафией».

Конечно, название типа «еврейские работорговцы соблазняют нееврейских женщин» сильно повредило бы отношениям Израиля.

...Представьте себе реакцию СМИ по всему миру, если бы неевреи занялись порабощением тысяч еврейских девушек, их продажей на аукционах и издевательствами над ними?

Представьте себе ненависть еврейских СМИ.

Однако, торговля миллионами христианских девушек, которую ведут еврейские преступники, не вызывает сильной реакции и негативной оценки политиками и знаменитостями...»[43].

P.S. Похоже, в отличие от американца Дюка, украинцы взирают на происходящее широко закрытыми глазами...

Протокол № 21.

Внутренние займы. К доложенному вам на прошлом собрании прибавлю ещё подробное объяснение о внутренних займах.

О внешних же я говорить более не буду, потому что они нас питали национальными деньгами гоев...

Мы пользовались продажностью администраторов и нерадивостью правителей, чтобы получать двойные, тройные и большие суммы, ссужая гоевским правительствам вовсе ненужные государствам деньги.

Кто же бы мог делать то же по отношению к нам?.. Поэтому, буду излагать подробности только одних внутренних займов.

Объявляя о заключении такого займа, государства открывают подписку на свои векселя, то есть, на процентные бумаги...

На другой день искусственно поднимается цена на них якобы потому, что все бросаются их раскупать.

Через несколько дней кассы казначейства будто бы переполнены и денег девать некуда (зачем же их брать?).

Подписка якобы превышает во много раз выпуск займа; в этом весь эффект — вот-де какое доверие к векселям правительства...

Сберегательные кассы и рента. ...ныне все внутренние займы консолидированы, так называемыми, летучими долгами, то есть, такими, сроки уплаты которых более или менее близки. Долги эти состоят из денег, положенных в сберегательные и запасные кассы.

Находясь долгое время в распоряжении правительства, эти фонды улетучиваются для уплаты процентов по заграничным займам, а вместо них положены на равную сумму вклады ренты.*

Вот эти-то последние и покрывают все прорухи в государственных кассах гоев.

*Забавное «ЭХО»

— Господин Гольдберг, помните в прошлом году вы заняли у меня сто рублей?

— Помню, помню.

— А раз помните, то скажите, когда я получу их обратно?

— А я откуда знаю? Что я, пророк?

Уничтожение фондовых бирж. Когда мы взойдём на престол мира, то все подобные финансовые извороты, как несоответствующие нашим интересам, будут уничтожены бесследно, как будут уничтожены и все фондовые биржи, так как мы не допустим колебать престиж нашей власти колебанием цен на наши ценности, которые мы объявим законом в цене полной их стоимости без возможности их понижения или повышения. (Повышение даёт повод к понижению, с него мы и начали в отношении к ценностям гоев.)

К истории вопроса

В предыдущем разделе «Информация к размышлению» я ссылался на исследования американского специалиста по «еврейскому вопросу» американца Дэвида Дюка.

Чтобы вы имели представление об уровне автора книги «Еврейский вопрос глазами американца» и обоснованности его выводов, скажу несколько слов о нём.

Дэвид Дюк — талантливый историк и публицист. Занимался научно-исследовательской деятельностью в Институте Гёте в Зальцбурге (Австрия). Автор нескольких книг («Моё пробуждение», «Еврейский вопрос глазами американца») и многочисленных публикаций.

Выступает с лекциями в ведущих университетах США и Европы. Избирался в Конгресс штата Луизиана, где был членом юридического комитета и комитета по вопросам здравоохранения и благосостояния.

С 2000 года возглавляет Организацию Евро-Американского единства и правозащиты (EURO), деятельность которой направлена на защиту прав и культурного наследия европейцев в Америке и во всём мире.

Книги Дюка открывают читателям новую поистине еврейскую страну — Америку.

Дотошно и тщательно, оперируя цифрами, фактами, именами, почерпнутыми как из официальных документов, так и специальных еврейских источников, Дюк выстраивает полную картину еврейского присутствия на всех ключевых позициях в прессе и телевидении, банковском, издательском и книготорговом деле, кино и шоу-бизнесе, внутренней и внешней политике, органах национальной безопасности и обороны Соединённых Штатов.

Вот некоторые выводы, которые делает Дэвид Дюк в конце книги «Еврейский вопрос...»:

«...Конечное этническое столкновение двух диаметрально противоположных генотипов и культур неумолимо приближается с новым тысячелетием. Еврейская воля к власти толкает их к тому, чтобы доминировать, как это было последние две тысячи лет. Их эволюционная стратегия усовершенствовалась до такой степени, что европейцы и все другие расы страдают сейчас от еврейской гегемонии глобального масштаба.

Мы должны принять, что они обладают политической и социальной властью, но мы также знаем, что их власть досталась им ценой регресса нашей цивилизации. Если мы не сможем игнорировать эту власть, мы придём к вымиранию, и этот факт придаёт нашей задаче статус борьбы не на жизнь, а на смерть, борьбы, которая необходима нашему народу и всем народам и нациям на Земле...».

А сейчас я хочу, чтобы вы взглянули «глазами американца» на известные события, последовавшие за терактами в Америке 11 сентября 2001 года. Глазами американца Дэвида Дюка.

Спросит ли кто-нибудь: почему?

(Статья печатается с сокращениями)

Огромная проблема Америки

11-го сентября 2001 г. мы испытали шок от самой театрализованной и смертельной террористической атаки в современной истории.

В совершенно сюрреалистической сцене от Голливуда угнанные пассажирские самолёты врезались прямо в нью-йоркский Центр международной торговли и Пентагон в Вашингтоне. Тысячи американцев были искалечены и убиты.

Против этих ужасных актов терроризма нужно бороться каждым американским решением. И те, кто совершают такие отвратительные деяния, должны быть наказаны в соответствии с законом.

Это было уже сказано, но остаётся вопрос: как мы защитим нас от террора в будущем?

...Мы вошли в эру, когда даже профессиональный военный не имеет никакой защиты. Никакая нация больше не может быть неуязвимой, даже самая сильная нация на земле.

Больше не могут сильные нации нападать на слабые безнаказанно. Самая маленькая нация или политическая организация могут легко отомстить массовым террором.

Пока мы не поймём причину этих террористических действий, мотивацию, побуждающую их, мы не сможем предотвратить повторения такого терроризма в будущем. Мы, американцы, должны спросить себя, почему мы сейчас испытываем такой ужас.

Когда у вас возникает проблема, а вы не спрашиваете отчего и не получаете ответа на поставленный вопрос, эта проблема сохранится и может даже стать ещё хуже.

Американские средства массовой информации обеспечили нас в живом цвете окровавленными деталями этого проклятого нападения на американский народ.

Они даже сказали нам, кто мог бы стоять за ним. Но сионизированные масс-медиа пока тщательно избегают называть понятную причину, почему нападение случилось.

Обозвать «трусами» нападавших, конечно же, нельзя. Террористы совершили изобретательный, ужасный и безжалостный акт против американского народа. Но они — не «трусы».

Камикадзе могут быть дезинформированы, но принесение в жертву собственной жизни в этом случае — не трусость. И назвав «трусами» преступников или сумасшедших, не ответишь на вопрос, почему эти ужасающие действия произошли.

И если мы хотим предотвратить такие события в будущем, абсолютно жизненно необходимо понять — почему.

Возможно, первый хороший вопрос: почему эти «сумасшедшие» или «трусливые» арабы никогда не нападают на Швейцарию или Швецию? Что эти страны делают или не делают, заставляя их себя игнорировать, в то время, как нас преследуют?

Позвольте мне быть очень, очень прямолинейным. Основная причина этого терроризма исходит непосредственно от нашей причастности к поддержке преступного поведения Израиля.

Террор в ответ на террор

Палестинцы и многие из их арабских союзников были целью неумолимого израильского терроризма в течение половины столетия.

В конце 1940-х сионисты заняли Палестину и изгнали 700 тыс. людей из их жилищ путём широкого распространения террористических действий. Среди тех событий была садистская резня с убийством 254-х палестинцев, главным образом стариков, женщин и детей, в местечке Деир-Яссин.

Это было особенно порочно-хладнокровная резня, спровоцированная евреями, разрезающими животы беременных женщин. После кровопускания, убийцы преднамеренно предали гласности этот случай, чтобы заставить бежать людей в панике из своих домов, в которые им всё ещё не позволили вернуться.

Бывший премьер-министр Израиля Менахем Бегин, участник этой ужасающей резни, хвастался о важности Деир-Яссин в своей книге «Восстание: история “Иргун”».

Он написал, что не было бы государства Израиль без «победы» в Деир-Яссин: «Каганат выполнил победные нападения на других фронтах... В состоянии ужаса арабы сбежали, крича: «Деир-Яссин!». Британцы также страдали от израильского террора, типа ужасающего взрыва отеля «Царь Давид» в Иерусалиме.

И при этом резня не прекращалась и после учреждения еврейского государства. Вот названия некоторых из них: резня в Шарафат, резня в Кибии, резня в Кафр-Касеме, резня в Аль-Саму, резня в Сабра и Шатила, резня в Ойон-Кара, резня в мечете Аль-Акса, резня в мечети Ибрагима, резня в Джабалии.

Проводя политику этнической чистки, Израиль продолжает препятствовать возвращению домой жителей Палестины, которые были рождены там и жили испокон веков.

В то же самое время он даёт щедрые стимулы для генетических евреев, которые никогда не жили в Палестине, чтобы они иммигрировали сюда из далёких уголков мира.

Израильский террор не останавливается. Израиль имеет большую численность заключённых на душу, чем любая другая страна мира, больше чем сталинская Россия или красный Китай в их худшие периоды.

Они часто пытают палестинских заключённых. Фактически это единственная нация в современном мире, которая юридически санкционирует пытки.

Еврейская группа по правам человека в Израиле подтверждает на 60 страницах отчёта, что 85% палестинских задержанных подвергаются пыткам.

Даже в заглавной статье в «Нью-Йорк Таймс» еврейский журналист Джоул Гринбург с лёгкостью заявляет, что Израиль пытает от 500 до 600 палестинцев каждый месяц.

Израиль преследовал и убил тысячи палестинских лидеров, и это включая учёных, религиозных деятелей, бизнесменов, философов и поэтов, любого, кто вдохновляет палестинских людей на патриотизм. Эти убийства происходят во всём мире, даже в Соединённых Штатах.

Израиль даже неоднократно бомбил лагеря палестинских беженцев, населённые женщинами и детьми.

Мало того, что на палестинских землях установлено израильское правление (в 1948 г. в собственности палестинцев находилось более чем 90% земли), евреи отобрали у палестинцев почти всю собственность: землю, фермы, дома и бизнес.

После того, как они вытеснили палестинских беженцев, они пропустили «оставленную собственность» через закон о конфискованной палестинской собственности и отдали евреям. Закон даже имеет наглость запрещать какую-либо продажу любого из участков украденной земли палестинцам.

В 1982 г. Израиль вторгся в Ливан. Во время этого вторжения и за 18 лет оккупации погибло 40 тыс. гражданских жителей.

Израиль непрерывно бомбил и атаковал ливанские города и деревни, также многие больницы и приюты (как зарегистрировано Норвежским Красным Крестом) и опустошал древний и когда-то красивый город Бейрут.

Премьер-министр Израиля Ариэль Шарон не смеет даже ступить ногой в Бельгию или Нидерланды, опасаясь обвинительного акта Международного Суда по военным преступлениям. Ведь Шарон ответственный за убийство двух тысяч беженцев в лагерях Ливана.

Кроме того, Израиль сбил ливийский пассажирский воздушный лайнер в пространстве Синайского полуострова, убив таким образом 111 людей.

Но не только палестинцы страдают от израильского террора.

Наши рекомендации