Резолюция V съезда Левого Фронта о Левом Блоке
Прежде всего, надо уяснить, кем и для чего создавался Левый Блок: Левый Блок создавался теми, кто, не справившись с руководством Левого Фронта, не смог признаться в этом даже самим себе. Вместо того, чтобы признать собственные промахи, бездействие, идеологическую неграмотность, пьянство, безответственность и несостоятельность как лидеров,- они стали перекладывать вину и ответственность за несостоятельность своего руководства на саму организацию Левый Фронт, заявляя, что организация создавалась под авторитарного лидера Сергея Удальцова, и не способна работать без него, что Левый Фронт морально устарел и прочее.
Фактически, уже перебежав одной ногой в другую организацию (РРП), и получив заверения в получении мест в руководстве РРП, создатели Левого Блока решили развалить Левый Фронт, переманив идеологически более близких в РРП, а для остальных, «на костях Левого Фронта», создать движение Левый Блок, который решили возглавить сами, но который фактически должен был играть роль массовки для РРП. Мнение, бывших товарищей из Левого Фронта их не волновало, поскольку, Левый Фронт, они считали, чем то вроде личного бизнес-проекта, в который они вкладывали деньги, и на этом основании имели якобы право его развалить. При этом, эти, с позволения сказать «левые лидеры», фактически и тех, кто вступил Левый Блок, решили поставить в положение людей второго сорта. Поскольку создатели и лидеры Левого Блока в случае любых противоречий Левого Блока с РРП, - приняли бы и продавливали бы сторону и позицию РРП, предавая, таким образом, интересы рядовых членов Левого Блока. Левый Блок, под руководством Василия Кузьмина, таким образом, намеревались создавать для работы в русле интересов РРП, а не в интересах Левого фронта.
Но ожидания новоиспеченного лидера Левого Блока и одного из партийных «бонз» РРП напоролось на реальность. Как оказалось преданные им люди из Левого Фронта, не винтики в подчиненном ему механизме, они имеют собственное мнение и будут бороться за Левый Фронт до последнего. Не все гладко пошло и с Левым Блоком. Если в Москве он оказался больше под влиянием анархических элементов, то зачастую в регионах он опирается только на активистов, перебежавших в РРП. Останется ли Левый Блок существовать, независимо, - освободившись от РРП и пополнив ряды левых организаций, когда вступившие в него осознают, какую роль планирует возложить на них Василий Кузьмин или развалится? – Вопрос времени! Ясно лишь, что осознав уготованную им роль, активисты Левого Блока с ней не смирятся!
Возможен, конечно, и другой вариант, что Василий Кузьмин в случае конфликта с руководством РРП, уйдет из РРП с Левым Блоком. Но и в этом случае проявляется политика двурушничества, как к Левому Блоку, который позиционируется в этом случае, как запасной аэродром, так и к РРП, поскольку из этого явствует, что, не разделяя взглядов этой организации, отношение к ней было лишь, как биомассе, которую можно поглотить.
Поняв, что умертвить Левый Фронт не в его силах, Василий Кузьмина напоследок использовал межрегиональные диалоги в соцсетях, для личных разборок и мести.
И только убедившись, что его основной оппонент покинул ряды Левого фронта, вышел из Левого Фронта сам. При этом, для внесения большего хаоса в работу преданной им организации, передал руководство центральной группой Левого фронта в одной из соцсетей неадекватно и волюнтаристски отреагировавшему на развернувшиеся события бывшему координатору Левого Фронта в Приморье Николаю Соснову, также, ведущему, по факту, в отношении общественно-политического движения Левый Фронт раскольнические действия.
Если взглянуть с точки зрения мировоззренческой на историю взаимоотношений Левого фронта и Левого Блока, то конфликт этих организаций предстает как противоборство людей, выступивших за проведение съезда Левого фронта, т.е. ставящих на первый план интересы организации в целом и тех, кто личные или местные интересы ставит выше интересов всей организации. Более того,- готов торговать интересами всей организации, чтобы ублажить даже не столько интересы местного отделения, сколько свое видение местечковых интересов.
И Кузьмин, и Соснов в данной ситуации проявили себя людьми местечкового мировоззрения: если первый продал интересы всего Левого Фронта, поскольку, по его мнению, в Москве выгоднее агитировать молодежь с помощью Левого Блока, то второй наплевал на решения Совета и предстоящий Съезд, заявив о роспуске и реорганизации Левого Фронта, сославшись на решение, принятое Приморским отделением.
Общие выводы, которые можно сделать из вышесказанного – Левый Блок одна из самых опасных попыток раскола Левого Фронта, и людей, инициировавших этот раскол или поддержавших его в личных интересах, нельзя допускать к руководству региональными отделениями Левого фронта, вообще к какому бы то ни было руководству, в т.ч. и руководству самого Левого блока.
Невзирая на репрессии и предательство Левый Фронт действует. Левый Фронт проводит съезд, чтобы выбрать новый Совет Координаторов, перегруппироваться и продолжить свою борьбу!