Последствия неоплаты фрахта в тайм чартере
По BALTIME С формально имеет право без уведомления изъять судно расторгнув чартер, а по GENTIME C предоставляет нотис где дается неско банковских дней на платеж, и тока потом,если не платит изъять судно. Потом возобновляется тока по повышенным ставкам, а если не согласен, то еще и залоговое право на груз применяет
26) LTHC/DTHC - loading terminal handling charge ставка на погрузку на терминале, DTHC –тоже самое только на выгрузку в линейном судоходстве
27) FILO(free in liner out)/LIFO(liner in free out) – при фило бесплатная погрузка вроде а при лифо бесплатная выгрузка, а с погрзукой и выгрузкой наоборот соотвесттвенно
28) Биржа. Что торгуют. Постоянно действующий рынок на к-ом покупаются массовые , взаимозаменяемые товары товары с хорошо известными характеристиками без предъявление их, а также их завоза или вообще непроизведенные товары
29) SHEX Sundays, Holidays Excluded
31) FOB. Интересы сторон Free of Board – свободно на борту в согласованном порту погрузки. Продавец обязан доложен погрузить груз на судно. Риски переходят при пересечении релингов. Остальное делает покупатель. Также есть FOB&S и FOB&T – не только погрузить, но уложить (S) сделать штивку (T)
34) DAF/DES/DEQ -> DAT DDU= DAP
DAT любые виды транспорта Delivered At Terminal (... named terminal of destination)
Поставка на терминале (... название терминала)
DAP любые виды транспорта Delivered At Point (... named point of destination)
Поставка в пункте (... название пункта)
DDP любые виды транспорта Delivered Duty Paid (... named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)
35) Судно субститут в тайм чартере (право судовладельца, а не обязанность. Много раз можно в течении тайм-чартера, только уведомить перед заменами фрахтователя.Судно должно быть такое же вплоть до флага.)
36) Суть залогового права
Если какие то траблы то С может взять под залог груз Ф и продать его если Ф отказывается платить в разных ситуациях.
Суперкарго
В тайм чартере это представитель Ф на судне
38) Время подачи NOR при W.W.W.W.
40) Смысл биржевой игры. Выиграть на фьючерсах
41)CPTCarriage Paid To Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)
43) FIOS/LSD Во фрахт е входит неи штивка не укладка ни крепление груза-все за доп счет фрахтователя.
Последствия невыполнения условия Lay-Can
Если судно не готово к канцеллингу то фрахтователь имеет право расторгнуть чартер и взыскать убытки.
Распределение обязательств по тайм чартеру
BERTH NOTE
Исп-ся в трамповом и линейном суд-ве. Судно фрахтуется под частичную загрузку и С резервирует под собой право догрузить судно попутным грузом из этого же порта. Он грузится обычно до основного груза по чартеру и выгружается тоже после.
48) Subject to (при условии если)
49) Положительный баланс страны (экспорт>импорта)(платежи из-за границы превышают платежи страны за границу)
50)Что такое свободная практика. Право судна на сношение с берегом. Выдается врачом. Без него команда не может выйти на берег.
51)Может ли линейный перевозчик заменить судно
Думаю да)
52) Что такое WWWW
WIBON, WICCON, WIFCON, WIFPON
Предмет договора тайм-чартера, интересы сторон
Предметом является судно с командой на время
54) NOR на условиях WWWW
55)Мореходность: 1)Прочный водонепрониц корпус 2) Укомплектованность квалифиц экипажем 3)Снабжение судна всем необходимым для рейса 4)Пригодность груз помещений для обычной перевозки грузов
56)CIP Carriage and Insurance paid – “перевозка и страхование оплачены до согласованного порта назначения”
57)Люмпсум плата не за кол-во груза а за перевощику при рейсовом чартере