Глава 4: христианские Политические партии и Организации
Эта глава исследует христианские политические партии, и их роль во взлете и падении христиан в Ливане. Эти стороны использовали национализм в качестве транспортного средства, чтобы продвинуть их политические платформы. Эти политические партии были вовлечены в гражданскую войну 1975 года. Кроме того, несмотря на конец гражданской войны в 1990, ливанские христианские стороны все еще пытаются влиять на политику в Ливане. Цель этих сторон состояла в том, чтобы быть признана теми, кто охранял права христиан в Ливане.
Сторона Фаланг (Kataib)
Это был ясно единственный самый важный актер среди Ливанских Христиан в событиях, приводящих к кризису 1975 года. В начале 1950-ых, Фаланги стали парламентской фракцией и участником традиционной игры ливанской политики [1]. Это приняло на работу участников нехристианина и немаронита. Все же Фаланги оставались по существу стороной Маронита и согласно Рабиновичу, ливанское юридическое лицо, которое она предусмотрела, было в действительности христианское [2].
Летом 1975, когда казалось, что сохранение христианского контроля над традиционной политической системой в Большем Ливане больше не было выполнимо, сторона, или по крайней мере ее радикальное крыло, выбирала менее желательную цель меньшего христианского Ливана, базируемого в Восточном Бейруте, Северной части Горы Ливан, и прибрежной зоне к северу от Beirut3. Это чувство было выражено через публикацию интересной брошюры Маронитом Интеллектуальный Центр в Kaslik, под заголовком Больший Ливан трагедия половины столетия. Брошюра заявила, что создание Большего Ливана в 1920 французским мандатом не выступало "за" христиан.
Христиане знали очень ясно, что их политическое господство, которое было гарантировано созданием Большего Ливана в 1920 французским мандатом и договором 1943 года, больше не было возможно. Это была звуковая стратегия выбрать меньшую страну, в которой они могли управлять и сохранить свою культуру. Однако, поскольку события позже показали, мусульмане только не интересовались взятием власти в Ливане, но также и предотвратить христиан от когда-либо формирования небольшой или более крупной христианской ливанской страны. В результате сторона очень интересовалась защитой христианского интереса к стране, которая начала убегать от них в пользу мусульманского большинства.
Сторона Фаланг была разделена между двумя школами мыслей - философская школа, представленная старшим сыном Пьера Жемайеля Амином и тем из Карима Пэкэндуни. Они полагали, что христиане Ливана могли только выжить, достигая соглашения с их средой. Это искало жилье с Сирией с ливанскими мусульманами и с большим арабским миром. Вторая философская школа была представлена младшим братом Амина Баширом, который, летом 1976, стал Командующим вооруженных сил стороны. Эта школа согласно Итамару Рабиновичу скептически относится к арабской и мусульманской готовности терпеть ливанское христианское юридическое лицо в их среде, и веривший в потребность развить ресурсы того юридического лица, учреждение союза с Израилем, мобилизацией ливанской христианской Диаспоры, и получением американской поддержки [4].
Вторая философская школа преобладала по первому. Когда Башир ограничивал своего старшего брата, многие полагали, что Башир зажигал сильную националистическую поддержку среди христиан. Он позже стал президентом страны в течение двадцати одного дня до его убийства. Его брат следовал за ним, но был намного более слабым чем он.
Ливанские Силы
Армия Поссума назвала себя ливанскими Силами (LF). Это собрало до 20 000 войск, из которых ядро 3 000 было полностью занятым солдатом. Под лидерством Уильяма Хави, и позже Башира Жемайеля, это развилось в огромное и чрезвычайно организовало силу борьбы. Сторона Поссума занималась воинской повинностью в области, которой это управляло, призывая имеющих право молодых людей, чтобы раздуть ее разряды. Во внутренней борьбе всюду по гражданской войне и до 1982, ливанские Силы объединили его лидерство ливанского христианского Фронта, ассимилируя другое христианское ополчение, часто силой [5].