Эгалитаризм и гражданские права в качестве оружия
По мере того, как я всё больше обладал информацией относительно еврейского доминирования в антибелых и антисемейных революциях, я всё больше убеждался, что многие могущественные евреи могут смотреть на белую Америку точно так же, как они однажды смотрели на царя и белых русских.
Я начал удивляться, не были ли мы предназначены для того, чтобы стать свергнутым народом, нацией, завоёванной не с помощью армий и пушек, а с помощью власти кошелька и влияния прессы.
Если они не смотрели на нас подобно тому, как это делал Теодор Херзл — как на чужестранцев — почему же тогда многие из них нападали на американские традиции и обычаи, начиная от структуры семьи до пения рождественских гимнов в наших школах?
Хотя не все евреи участвуют в крестовом походе против нашего духовного и расового наследия, их громадное большинство поддерживает шовинистические еврейские организации и поддерживают кандидатов на общественно значимые посты, которые наилучшим образом отвечали бы соответствующим еврейским интересам.
Еврейская поддержка означает намного больше, чем их представительное голосование; это означает использование казны в ходе всей кампании и поддержку могущественными средствами массовой информации.
Еврейские активисты были упорны в своей поддержке плюрализма американской политики и культуры. Напыщенные еврейские обещания отстаивать так называемые гражданские права — любовь, мир и братство — были заменены непристойностями.
Ранее мирные городские общины чёрных напоминают разрушительные орудийные залпы: треть всех молодых чернокожих американцев находятся в тюрьмах, а миллионы прикованы цепями алкоголя и наркомании.
Что же получили евреи от усиления влияния меньшинств в Америке? Очевидно, что марксисты видели в чёрных, и других меньшинствах лояльных союзников, дабы добиться политического успеха. В течение последних десятилетий голосование «чёрного блока» было жизненно важным прежде всего для либеральных политиков.
Многорасовая Америка похожа на Вавилон, она лоббирует еврейским интересам. В разделённой стране наиболее тесно сплочённая группа обладает наибольшим могуществом. В беспорядочном калейдоскопическом обществе крошечное меньшинство имеет интересы, враждебные интересам большинства.
Евреи будут всегда преуспевать в этом Вавилоне. Каждый удар, который взламывает солидарность, способствует продвижению евреев на вершину власти. Конечно, данный процесс имеет место не только в Америке, но и в любой стране, где евреи составляют могущественное меньшинство.
Они последовательно ищут пути для ослабления доминирующей группы в обществе, чтобы дать возможность увеличить своё собственное могущество.
Большая степень дегенеративности, чуждая природе, и описанная Теодором Герцелем, находит своё выражение в тысячах пинков и сокрушительных ударах по традициям и ценностям старого англо-американского мира.
Это может быть праздник Рождества Христова, изгнанный с городских площадей, или чисто мужская военная академия, превращаемая в учебное заведение для обоих полов, или утренние радио программы, наполненные грубыми разговорами о функционировании экскреторной системы человека, или создание привлекательного имиджа наркотикам в фильмах и романах.
Словом бой продолжается, он сопровождается барабанным боем тех, кто почти гордится своей враждебной природой. Но эта мелодия — похоронный марш для Америки и всего Западного мира в целом.
Они разъедают наши европейские корни, усиливая своё влияние и власть тех, кто когда-то считал себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые теперь проникли внутрь американской структуры власти.
Рассмотрим следующее утверждение от еврейского эксперта, который, безусловно, имел как успех, так и славу:
«Десятилетия спустя, когда я крался вдоль реки вместе с техасскими рейнджерами с тем, чтобы посмотреть, как они ловят мексиканцев, переправляющихся через реку, я остановился и сел на землю. Я сказал себе, что довольно — я один из них, «мокрых спин» (нелегальных иммигрантов из Мексики, переплывших реку Рио-Гранде), а не из тех других, — охотников». [200]
Эти слова написал A.M. Розенталь, человек, который был главой редакционных страниц «Нью-Йорк Таймс», наиболее могущественной американской газеты. Со всеми своими деньгами, властью и престижем — сидя в пыли на грязных берегах реки Рио-Гранде Розенталь, тем не менее, идентифицировал себя как «постороннего».
Его лояльность была не с теми американцами, которые хотят сохранить свой образ жизни. Он хранил верность тем чужестранцам, которые хотят изменить Америку.
Расизм меньшинства — движение «за гражданские права» и эгалитаризм, который захлестнул Америку, берёт своё начало в этноцентризме чужестранцев. Наш народ, бывший когда-то отчётливо европейским по природе, быстро исчезает. Он не был сварен в котлах Вавилона. Но пока не наступят великие перемены, он будет продолжать уступать свои позиции.
Многие американцы, которые боролись против «чёрного» движения «за гражданские права», справедливо полагая, что это приведёт к разрушению структуры общества, никогда не осознавали источника своей силы. На Юге в своё время одни винили «янки», некоторых политиков, а другие — средства массовой информации.
И только немногие понимали, что движение «за гражданские права» было результатом той же самой силы, которая привела в движение русскую революцию, которая оказала влияние на участие Америки в Первой мировой войне, которая помогла вызвать Вторую мировую войну и которая, наконец, создала государство Израиль.
Какой иронией звучит то, что движение «за гражданские права» имеет свои корни в расизме, что это было просто оружием защиты целостности и этноцентричности народа на Земле от своих древних «врагов». Чёрные были просто заложниками в гораздо более крупной политической игре.
Большинство Белых нееврейского происхождения, которые были завербованы в ряды сторонников данного движения, никогда не осознавали, что борьба идёт по существу совсем не за гражданские права. Эти участники, как и сами чёрные, так и многие белые, ими умело манипулировали в рамках намного более крупного стратегического плана евреев — борьбы за власть.
Та же самая правящая элита, которая проповедует Священное Писание расового равноправия и объединения, никогда не позволит американцам забыть о правах евреев — на самом деле, святой обязанности евреев — сохранять своё расовое наследие как здесь, так и в государстве Израиль.
Нам постоянно напоминают с телевизионной трибуны, об их непревзойдённой набожности, их вечной невиновности и жертвенности. Их специалисты и сценаристы без смущения провозглашают умственное, культурное и моральное превосходство евреев.
Они ежедневно канонизируют евреев с помощью их собственных средств массовой информации, в то же время тех, кто осмеливается произнести слово против — заставляют замолчать или демонизируют.
Молельня новой религии «Холокоста» стоит непоколебимо среди Акрополя Вашингтона, округ Колумбия. В этой святыне американский народ может только преклоняться перед Избранным Народом и чувствовать себя виноватым. Здесь они могут научиться худшему греху из всех: борьбе за «гражданское право» — право евреев править нами культурно, духовно и политически.
Средства массовой информации, в которых доминирующее влияние имеют чужестранцы, держат большинство американцев в полном неведении относительно проходящего сейчас выселения нашего народа, и рукоплескание чуждого сегмента, который приветствует это.
Я начал понимать, что масс-медиа наиболее мощное оружие, которое они использовали против нас. Поэтому я сфокусировал свои дальнейшие расследования на еврейском проникновении и их доминировании в американских средствах массовой информации.