Критерии оценки конкурсных работ. 1.1 Организаторами конкурса социальной рекламы «Палитра жизни» (далее - конкурс) является комитет по делам молодежи администрации округа Муром

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО

КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«ПАЛИТРА ЖИЗНИ»

Общие положения

1.1 Организаторами конкурса социальной рекламы «Палитра жизни» (далее - конкурс) является комитет по делам молодежи администрации округа Муром.

1.2 Цель конкурса – включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.

1.3 Задачи конкурса :

- вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также к процессу их решения;

- включить в процесс разработки проектов социальной рекламы разные группы общественности: студентов, активную и творческую молодежь, работающую молодежь, учащихся образовательных учреждений, представителей НКО, СМИ и др.

- обеспечить молодежную информационную среду качественной социальной рекламой.

Условия участия в конкурсе

2.1 Участниками конкурса могут стать:

- молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории округа Муром;

- инициативные группы молодежи, объединившиеся в целях участия в конкурсе.

Приоритетные направления конкурса

3.1 Тематика работ, поданных на конкурс, ограничивается молодежной сферой и определяется популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества:

- молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства);

- здоровый образ жизни и молодежь(формирование и молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровьесберегающем и здоровьеукрепляющем стиле поведения, здоровом питании, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам, проблеме ВИЧ);

- молодежь и выборы (популяризация в молодежной среде политической активности, выборов (выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва));

- безопасность на дорогах (пропаганда ответственного и безопасного дорожного движения);

- чистый город, двор, парк(популяризация экологически ориентированного мышления);

- молодежь и Муром (формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости к родному городу).

Требования к содержанию работ

4.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

4.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, предоставленная работа, автоматически снимается с конкурса и лишается возможности участвовать в последующих турах.

4.3. Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название.

4.4. Организаторы не несут ответственности за:

- нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;

- невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или

иным объективным причинам (форс-мажор);

- неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;

- неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную

информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.).

4.5. Ответственность за соблюдение авторских прав берет на себя автор работы.

4.6. Работы могут быть представлены в следующих форматах:

- телевизионная реклама (принимаются видеоролики любого формата,

загруженные на www.youtube.ru);

- наружная реклама (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения 240 dpi);

- интернет-реклама (любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети Интернет);

- печатная продукция (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения до 300 dpi, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки,рекламные модули в СМИ);

- нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие

форматы, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).

Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.

5.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

- актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день;

- глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;

- эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей

образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни;

- доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

- форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;

- использование технических средств – оценивается профессиональный

уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.;

- наличие «призыва к действию» - работа должна не только акцентировать внимание на существующей проблеме, но и предлагать выход и пути ее решения.

5.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

Наши рекомендации