Мая 2011 года - Приказом Председателя Следственного комитета
Российской Федерации А.И.Бастрыкина № 72 утверждается Инструкция «О порядке приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации», которой узаконивается коррупция – неподследственность, а значит, неподсудность следователей, прокуроров и судей. В Инструкции СК РФ № 72 ранее абзац четвёртый пункта 33, стал абзацем вторым пункта 21, и стал звучать окончательно незаконно:
«поступившие в следственный орган СК России сообщения, заявления, обращения, в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов, следователями и иными сотрудниками следственных органов, высказывают предположение о совершении обжалуемыми действиями указанных лиц должностного преступленияи ставят в связи с этим вопрос о привлечении этих лиц к уголовной ответственности, также не подлежат регистрации в книге регистрации сообщений о преступлении и не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 и 145 УПК РФ».
Теперь даже стало не важно, есть ли в заявлениях граждан «достаточные данные о признаках преступления», потому что эта формулировка, которая имеется в части 2 статьи 140 УПК РФ, а также присутствовала в Инструкции СКП РФ от 07.09.2007 года № 14 и в Инструкции ГП РФ № 120, а позже в Инструкции ГП РФ № 200, только звучала «конкретные данные», которая признана неотъемлемой частью указанных инструкций в определениях и решениях Верховного суда РФ (Решение Верховного суда РФ от 13.01.2010 года № ГКПИ09-1542, вступившее в законную силу 11.03.2010 года определением ВС РФ № КАС10-68), просто волшебным образом исчезла из Инструкции № 72. Теперь даже если следователь, дознаватель, прокурор или судья своими решениями обокрали граждан или подготовили для суда ложное обвинительное заключение на честного гражданина России, то это стало не наказуемо, потому что заявление гражданина по такому факту теперь даже не регистрируется и не проверяется, так как указанные факты являются предположением, потому что не установлены вступившим в законную силу приговором суда. В указанном абзаце осталась только фраза «высказывают предположение о совершении обжалуемыми действиями указанных лиц должностного преступления», а как известно, даже приговор суда маньяку, убившему сто человек, не вступивший в законную силу, является по своей процессуальной природе, всего-навсего, предположением, то есть, А.И.Бастрыкин предложил гражданам России приходить в Следственный комитет Российской Федерации с заявлениями на судей, прокуроров, следователей с приобщённым к заявлению приговором суда, вступившим в законную силу, по факту указанного в заявлении должностного преступления.ЭТО ЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Мной было обжаловано указанное положение в Басманном районном суде города Москвы, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Президенту Российской Федерации, но ни одного ответа получено не было, кроме решения суда от 08.11.2011 года, вступившего в законную силу 20 февраля 2012 года, признавшего данный пункт не противоречащим Конституции Российской Федерации и Федеральным законам РФ.
Однако 05 марта 2012 года, для сокрытия преступления с абзацем вторым пункта 21 Инструкции СК РФ от 03 мая 2011 года № 72, которое я доказал всем, в том числе и Президенту РФ, после длительного обжалования мной указанного положения во всех органах государственной власти и в ЕСПЧ,Председатель Следственного комитета Российской Федерации А.И.Бастрыкин, я уверен, не без указания Руководителя СК РФ - Президента России Д.А.Медведева, а значит, Председателя Правительства РФ В.В.Путина, подписывает самый преступный за последние годы Приказ № 13,в котором указывает об изменении преступного абзаца второго пункта 21 Инструкции СК РФ № 72, действовавшей в России с 03.05.2011 года, чем признаётся в совершении тяжкого преступления с Президентом России Д.А.Медведевым против народа, вставляя обратно незаконно отсутствовавшее 10 месяцев положение «конкретные данные о признаках преступления» - явка с повинной Д.А.Медведева и А.И.Бастрыкина, при этом сотни тысяч нарушенных указанным коррупционным положением прав граждан России, даже в единичном случае, не восстановлены и по сей день, при этом ни одно должностное лицо Следственного комитета России, применившее указанное незаконное положение не привлечено к уголовной ответственности. Только у меня имеются десятки отказов даже в проведении проверки в отношении преступных действий, совершённых судьями, прокурорами и следователями со ссылкой на указанное незаконное положение. Однако этим не заканчиваются преступления Бастрыкина А.И., Медведева Д.А. и Путина В.В. с Инструкцией СК РФ № 72 от 03.05.2011 года (смотрите ниже – 05 марта 2012 года).
18 октября 2011 года - Постановлением Конституционного суда РФ № 23-П установлено следующее антиконституционное положение:
«… не … допускается возбуждение в отношении судьи уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьёй 305 УК Российской Федерации (Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта), в случае, когда соответствующий судебный акт, вынесенный этим судьёй, вступил в законную силу и не отменён в установленном процессуальным законом порядке».
Фактически официально признаётся коллективная ответственность за вынесение конкретным судьёй заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта – круговая порука сверху вниз. Данный судебный акт обжалованию в России не подлежит. При этом Президиум Верховного суда РФ, Конституционного суда РФ и Высшего арбитражного суда Российской Федерации в полном составе, а также судьи кассационных инстанций априори вообще не подлежат ответственности по ст. 305 УК РФ, так как их решения в России не обжалуются. Масса статей российских законов, например: статьи 226 и 392 ГПК РФ; статья 305 УК РФ; часть 4 статьи 29 и статья 413 УПК РФ и т.д. и т.п., теряют свою силу с этим положением и становятся не действующими, а значит, гражданин вообще лишается права на пересмотр приговора, решения или иного судебного акта в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств, если преступное деяние, повлекшее вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта, совершено указанными судьями.
Мной были поданы жалобы во все органы государственной власти и лично Президенту Российской Федерации, но все ответы сводились к тому, что Постановление Конституционного суда РФ № 23-П обжалованию не подлежит.
И это был только второй шаг Президента России в освобождении судей от уголовной ответственности, так как Председатель Конституционного суда РФ не мог действовать без ведома Президента России в таком направлении, более того, без его санкции. При этом Письмо № ВКК-ИП /10 от 21 июля 2010 года за подписью Председателя Высшей Квалификационной коллегии судей В.В.Кузнецова – это первый шаг, а третий шаг – 05 апреля 2013 года – часть 8 статьи 448 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
12 декабря 2011 года - новый «президентский» Парламент избирается преимущественным количеством депутатских мест от «Единой России» уже на 5 лет, в котором от «Единой России» в качестве депутатов становится ещё больше спортсменов, актёров и шоу-бизнесменов, ничего не понимающих в построении законов и не обладающих юридической практикой, но голосующих за всё, что внесёт в Государственную Думу Российской Федерации Президент России.
Прошу заметить, что в России по-прежнему отсутствует Конституционный закон «О Парламенте», который бы регламентировал многие вопросы, в том числе статус депутата Государственной Думы России и каким параметрам он должен соответствовать, чтобы являться представителем законодательного органа и так далее.
05 марта 2012 года - Приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации А.И.Бастрыкина № 13, не без участия Президента России Д.А.Медведева, вносятся изменения в Инструкцию от 03 мая 2011 года № 72 «О порядке приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации», которым узаконивается неподследственность, а значит, неподсудность судей и окончательно уничтожается институт восстановления нарушенных прав граждан России.
Вводится седьмой абзац пункта 21 Инструкции СК РФ № 72:
«Если заявитель указывает на конкретные обстоятельства, которые могут свидетельствовать о наличии признаков преступления в действиях судьи, и эти обстоятельства не были предметом рассмотрения судов кассационной и надзорной инстанций, и им не была дана оценка, то такие заявления регистрируются в книге регистрации сообщений о преступлении, заявителю выдаётся талон-уведомление и проводится соответствующая процессуальная проверка».
Об установлении каких нарушений судами второй и последующих инстанций идёт речь? Если Следственный комитет России запретил гражданину указывать в жалобах на решение суда первой инстанции о нарушениях судей, в противном случае по заявлениям, в которых указаны нарушения судей, проверка проводиться не будет. С внедрением указанного положения в Инструкцию СК РФ № 72 от 03.05.2011 года Следственным комитетом России предполагалось регистрировать и проверять только те заявления, в которых были указаны те факты преступлений судей, которые не были указаны в жалобах во вторую и последующие инстанции. При этом предполагалось, что такая проверка должна быть сразу прекращена, если решение суда вступит в законную силу, так как в этом случае вступает в действие статья 90 УПК РФ – преюдиция.
Председатель СК РФ А.И.Бастрыкин предлагает гражданам России не обращаться с жалобами в апелляционную, кассационную/надзорную инстанции, раз всё равно стало нечего в них указывать, ведь о нарушениях судей писать в жалобах стало нельзя, и только тогда следователями будут регистрироваться заявления о преступлениях судей и будет проводиться проверка, ну и, разумеется, ничего не будет находить, а срок обжалования вы уже потеряете. А те, кто подаст жалобу в апелляционную и кассационную/надзорную инстанции, а срок на обжалование до месяца, то их заявления в Следственном комитете России не будут регистрироваться, не будут выдаваться талоны-уведомления и не будут проверяться указанные в заявлении достаточные данные о признаках преступления судьи. Это же преступление!!! Полностью уничтожается в России институт восстановления нарушенных прав, если они нарушены судьями».
Я не буду рисовать схемы, чтобы наглядно показать всю абсурдность, незаконность и преступность такого положения, так как Председатель Следственного комитета РФ делает так, чтобы по какому бы пути не пошёл гражданин России, всё равно бы пришёл к невозможности даже возбуждения уголовного дела в отношении судьи, и не только по статье 305 Уголовного кодекса Российской Федерации, но и по всем должностным преступлениям, которые совершает судья, вынося заведомо неправосудный приговор, решение или иной судебный акт. Однако 11 октября 2012 года (Зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2013 г. N 27314), после длительного обжалования мной указанного положения во всех органах государственной власти и в ЕСПЧ, Приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации А.И.Бастрыкина № 72, указанное коррупционное положение – абзац седьмой, действовавшее 11 месяцев, отменяется - явка с повинной Д.А.Медведева, В.В.Путина и А.И.Бастрыкина, при этом сотни тысяч нарушенных указанным коррупционным положением прав граждан России, даже в единичном случае, не восстановлены и по сей день, при этом ни одно должностное лицо Следственного комитета России, применившее указанное незаконное положение не привлечено к уголовной ответственности.
У меня есть уже на руках десятки решений следователей об отказе в регистрации и проверке сообщений о преступлениях судей со ссылкой на указанное преступное положение.
1.2.4.
IV ЭТАП:
07 мая 2012 года-вновь Президентом России на новый, уже 6-ти летний срок, не без помощи «президентского» Парламента и «президентских» губернаторов избирается В.В.Путин, а с нормативными правовыми актами России продолжают происходить фантастические антигражданские и антиконституционные перевоплощения.
Прошу заметить, что в России по-прежнему отсутствует Федеральный закон «О нормативных правовых актах», который бы регламентировал многие вопросы в направлении создания таковых руководителями органов государственной власти.
ПроцессУЗУРПАЦИИ ВЛАСТИ, ДИКТАТУРЫ Президента России и уничтожения правовых институтовпродолжается с ещё большим рвением.
11 октября 2012 года – Приказом Председателя Следственного комитета России А.И.Бастрыкина № 72, который вступил в действие 25 февраля 2013 года (зарегистрировано в Минюсте России № 27314), в сговоре с Президентом России В.В.Путиным – Руководителем СК РФ, утверждается новая Инструкция СК РФ «Об организации приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации».
Абзац второй пункта 20 Инструкции СК РФ:
«В связи с этим не подлежат регистрации в книге заявления и обращения, в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов, следователями или иными сотрудниками следственных органов, высказывают предположение о совершении обжалуемыми действиями указанных лиц должностного преступления и ставят вопрос о привлечении этих лиц к уголовной ответственности, не сообщая конкретных данных о признаках преступления».
В приведённом положении имеется формулировка «не сообщая конкретных данных», что не соответствует формулировке оснований для возбуждения уголовного дела, указанной в части 2 статьи 140 УПК РФ «достаточных данных», которая появилась с Инструкцией 72 03 мая 2011 года, с того времени следователи СК РФ всем поголовно гражданам России, заявляющим о признаках преступления в действиях судей, прокуроров и следователей, отказывают даже в регистрации заявления, мотивируя отсутствием конкретных данных о признаках преступления, в связи с которой достаточные данные, указанные в заявлениях перестали иметь значение. Председателем СК РФ А.И.Бастрыкиным фактически незаконно изменена процессуальная значимость основания для возбуждения уголовного дела. Данным действием должностным лицам СК РФ умышленно давалась коррупционная возможность самим оценивать конкретность данных о признаках преступления, хотя в заявлении просто должны быть указаны достаточныеданные о признаках преступления, то есть факты, которые, в случае из заведомой ложности с стороны заявителя, являются основанием для возбуждения уголовного дела в порядке статьи 306 УК – заведомо ложный донос о признаках преступления. Хочется заметить, что и в Инструкции СКП РФ от 07.09.2007 года № 14 и в Инструкции ГП РФ от 26.12.2006 года № 120 указывалось просто «данные о признаках преступления», что не противоречило части 2 статьи 140 УПК РФ и не ухудшало положение граждан России.
Абзац шестой пункта 20 Инструкции СК РФ № 72 от 11.10.2012 года:
«В ответе на заявление, обращение, в котором заявителем высказывается предположение о неправосудности судебного решения, заявителю разъясняется право на его обжалование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а заявление, обращение направляется в вышестоящий судебный орган или органы прокуратуры»,
которым Председатель СК РФ А.И.Бастрыкин в сговоре с Президентом России В.В.Путиным освобождают следователей от уголовного преследования судей, которое введённой Федеральным законом РФ от 05 апреля 2004 года № 54-ФЗ частью 8 в статью 448 УПК РФ, как незаконное возложение на судей властных полномочий,возложено на судей второй и кассационной/надзорной инстанций:
«Не допускается возбуждение в отношении судьи уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 305 Уголовного кодекса Российской Федерации, в случае, если соответствующий судебный акт, вынесенный этим судьей или с его участием, вступил в законную силу и не отменен в установленном процессуальным законом порядке как неправосудный».
30 января 2013 года - Приказом Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки № 45 утверждается новая Инструкция «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
В первом абзаце пункта 2.4 Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утверждённой Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 года № 45 есть формулировка «… при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления …», которая была введена ещё Инструкцией ГП РФ № 200, что не соответствует формулировке части 2 статьи 140 УПК РФ «достаточных данных», при применении которого прокуроры всем поголовно гражданам России, жалующимся на преступные действия (бездействие) бездействие судей, прокуроров, следователей и дознавателей, либо на бездействие следователей, рассматривающих заявления о признаках преступления в действиях судей, прокуроров, следователей и дознавателей просто дают отписки, мотивируя отсутствием конкретных данных о признаках преступления. Ю.Я.Чайкой незаконно изменена процессуальная значимость основания для возбуждения уголовного дела, установленная в части 2 статьи 140 УПК РФ, умышленно дав коррупционную возможность должностным лицам прокуратуры РФ самим оценивать конкретность данных о признаках преступления, хотя в заявлении просто должны быть указаны достаточныеданные о признаках преступления, то есть факты.
Хочется заметить, что в Инструкции ГП РФ от 26.12.2006 года № 120 и в Инструкции СКП РФ от 07.09.2007 года № 14 указывалось просто «… данные о признаках преступления …», что не противоречило части 2 статьи 140 УПК РФ и не ухудшало положение граждан России.
05 апреля 2013 года - Федеральным законом РФ от 05.04.2004 года № 54-ФЗ (народными избранниками) и Президентом России В.В.Путинымв Уголовно-процессуальный кодекс РФ в статью 448вводится самая преступная за последнее время часть 8:
Часть 8 статьи 448 УПК РФ:
«Не допускается возбуждение в отношении судьи уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 305 Уголовного кодекса Российской Федерации, в случае, если соответствующий судебный акт, вынесенный этим судьей или с его участием, вступил в законную силу и не отменен в установленном процессуальным законом порядке как неправосудный»,
в соответствии с которой, весь состав Верховного, Высшего Арбитражного и Конституционного судов Российской Федерации вместе с их председателями, а также судьи, рассматривающие жалобы граждан на решения судей первой и второй инстанций в порядке кассационного надзора, сегодня не подлежат уголовной ответственности по статье 305 УК РФ – вынесение судом заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта, субъектом которой они являются, и которая всегда идёт в совокупности с другими должностными преступлениями, такими как статьёй 285 УК РФ – злоупотребление должностными полномочиями, статьёй 286 УК РФ – превышение должностных полномочий, статьёй 292 – служебный подлог, статьёй 293 - халатность, статьёй 303 – фальсификация доказательств и другие. Всё очень просто – их решения не обжалуются в России, а значит, они не подлежат уголовной ответственности и могут выносить всё, что В.В.Путину и его Власти угодно. И это всё творят «народные избранники» в Государственной Думе РФ с участием (под руководством) Президента России В.В.Путина, который подписывает каждый закон.
Указанным незаконным, преступным положением также судьи второй и последующих инстанций незаконно наделяются властными полномочиями следователей и прокуроров в порядке установления заведомой неправосудности решений и надзора за установлением данного факта, а следователи лишаются обязанности независимого уголовного преследования судей. Уже длительное время вы не найдёте в России уголовное дело, которое было бы возбуждено по статье 305 УК РФ в отношении судьи за вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта, если это не оппозиционно настроенный судья, как и не найдёте дела, решение по которому отменено вышестоящим судом, как неправосудное. С этого времени в России узаконена неподсудность назначаемых Президентом России судей, отрешение которого от должности в основном зависит именно от высшего судебного состава.
А главное то, что указанным незаконным положением снова В.В.Путин публично издевается над Конституцией России, делая судей неравными с гражданами, грубо попирая Конституцию России.
Часть 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации:
«Все равны перед законом и судом».
На сегодняшний день лично у меня уже есть постановления следователей Следственного комитета России, которыми не только отказывалось в регистрации и проверке сообщений о преступлениях судей со ссылкой на часть 8 статьи 448 УПК РФ , но и отказ в возбуждении уголовных дел по материалам проверок, проверка по которым проводилась на протяжении 3-5 и более лет, при наличии достаточных данных о признаках преступлений, со ссылкой на указанное преступное положение. Это говорит только о том, что следователи СК РФ без личного решения Руководителя СК РФ - Президента России В.В.Путина и близко не подпускаются к судьям, от которых в итоге зависит участь отрешения Президента России от должности.
А также масса других незаконных положений, введённых Президентами России В.В.Путиным и Д.А.Медведевым, принятых «президентским» Парламентом из «народных избранников от Единой России» , повлекших:
- уничтожение конституционных прав граждан России без проведения Референдума;
- уничтожение института восстановления нарушенных прав граждан и других правовых институтов;
- узаконивание коррупции, безответственности и безнаказанности судей, следователей и прокуроров за должностные преступления (должностное бездействие);
- другие грубейшие нарушения прав граждан России,
умышленно направленных на УЗУРПАЦИЮ ВЛАСТИ и создание в России ДИКТАТУРЫ Президента В.В.Путина (неограниченная, контролируемая угрозой уголовного преследования каждого оппозиционера или оппозиционно настроенного чиновника, Власть).
2.На основании выше изложенного, руководствуясь требованиями принесённой мной присяги адвоката (часть 1 статьи 13 ФЗ РФ № 63 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации:
«Торжественноклянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законом и кодексом профессиональной этики адвоката»,
законодательством, действующим на территории Российской Федерации,
ПРОШУ:
2.1. В обязательном порядке, в рамках предусмотренных полномочий,
должностным лицам, в чей адрес направляется настоящее заявление о достаточных данных о признаках тяжких преступлений, совершённых:
- Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, организовавшим преступное сообщество, в которое входят:
- экс-Президент России, Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев;
- Председатель Следственного комитета России Александр Иванович Бастрыкин;
- другие высокопоставленные должностные лица России,
принять в установленные законом сроки, квалифицировав преступные деяния по фактам совершённых преступлений, меры к уголовному преследованию указанных в заявлении должностных лиц, в том числе отрешение от должности Президента России.
В противном случае бездействие должностных лиц будет обжаловано мной в суде, вплоть до Европейского суда по правам человека.
2.2.Принять необходимые меры, предусмотренные Конституцией
России, для восстановления конституционных прав граждан, отменой преступных положений, ведённых Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, ухудшающими положение гражданина России.
2.3. Председателю Следственного комитета Российской Федерации в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации организовать проведение проверки по указанным в настоящем заявлении достаточным данным о признаках преступлений в действиях указанных должностных лиц и возбудить уголовные дела, квалифицировав их соответственно совершённым преступлениям.
2.4. Руководителю Следственного комитета Российской Федерации – Президенту России В.В.Путину проконтролировать проведение проверки в Следственном комитете Российской Федерации по указанным в настоящем заявлении фактам преступных действий указанных выше должностных лиц.
2.5. Генеральному прокурору Российской Федерации, руководствуясь законодательством Российской Федерации, организовать проведение антикоррупционной экспертизы указанных в настоящем заявлении преступных положений нормативных правовых актов и принять меры для возбуждения Следственным комитетом Российской Федерации уголовных дел по указанным в настоящем заявлении достаточным данным о признаках преступлений в действиях указанных должностных лиц.
2.6. Министру юстиции Российской Федерации, руководствуясь законодательством Российской Федерации, организовать проведение антикоррупционной экспертизы указанных в настоящем заявлении преступных положений нормативных правовых актов.
2.7.Председателю Государственной Думы Российской Федерации и председателям фракций;
Председателю Совета Федерации Федерального собрания
Российской Федерации;
Председателю Конституционного суд Российской Федерации;
Председателю Верховного суда Российской Федерации,
в рамках полномочий принять меры, предусмотренные статьёй 93 Конституции Российской Федерации, по отрешению Президента России Владимира Владимировича Путина от должности за совершение тяжких преступлений против граждан России.
2.8. Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации, руководствуясь действующим на территории России законодательством, провести проверку по факту угрозы внутренней безопасности действиями:
Президента России Владимира Владимировича Путина, организовавшего преступное сообщество, в которое входят:
- экс-Президент России, Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев;
- Председатель Следственного комитета России Александр Иванович Бастрыкин;
- другие высокопоставленные должностные лица России,
дав их действиям надлежащую оценку и квалифицировав их действия в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством.
2.9. Председателю Совета по правам человека при Президенте Российской Федерации и Председателю Общественной палаты Российской Федерации, в порядке общественного гражданского контроля, провести проверку по фактам нарушения прав граждан России указанными в настоящем заявлении преступными положениями нормативных правовых актов, сделав надлежащие выводы в виде рекомендаций на имя Президента России об устранении указанных преступных положений, уничтожающих правовые институты в России, приводящих к УЗУРПАЦИИ в России Власти и к ДИКТАТУРЕ Президента России В.В.Путина.
2.10. Дать ответ с решением, принятым по настоящему заявлению, в предусмотренные законодательством, действующим на территории России, сроки по адресу: 127204, город Москва, улица 9-я Северная линия, дом 1, корпус 1, квартира 138, на имя адвоката Селезнева Сергея Александровича, продублировав ответ по электронному адресу: [email protected].
3. ПОДПИСИ и ДАТА:
Со всем, указанным в настоящем обращении, согласна:
ветеран Великой Отечественной войны: Федюнина В.А.______________
адвокат: М.П. Селезнев С.А._______________
«20» января 2014 года