Вступительная часть

В мире, где идет борьба всех против всех ник­ то не может уклониться от выбора: встать на за­ щиту своей расы или предать ее. Мечтать о ми­ ре без борьбы все равно, что мечтать о планете, не подчиненной закону всемирного тяготения.

Для каждого из нас смысл этой борьбы зави­ сит от ценностей, связанных с самой структу­ рой нашей души. И поскольку душа - это не что иное, как внутреннее ощущение расовой при­ надлежности, борьба, предопределенная для отдельной личности, - это борьба за расу.

Наблюдения за Природой предохраняют как от инфантильного оптимизма, воображающего, что можно устроить рай на земле, так и от пес­ симизма, парализующего всякую волю к борь­ бе, тогда как борьба - это закон Природы.

Наихудшее политическое и социальное за­ блуждение - это верить самому и убеждать дру­ гих, будто все люди от природы разумны, равны и взаимозаменяемы, т.е. способны управлять со­ бой в соответствии со своими фантазиями, и вооб­ ражать, будто воспитание приведет всех людей к ангельскому состоянию и мировой гармонии.

Гуманность и пацифизм - это идеалы, кото­ рые может позволить себе лишь победитель



вступительная часть - student2.ru Расология

и то лишь на короткое время, так как всякая по­ беда это просто передышка перед новой борь­ бой. Забыться, потерять бдительность равноз­ начно самоубийству.

Люди рождаются и остаются разными, нерав­ ными по достоинствам, возможностям и доброде­ телям, и зависимы от закона Природы. Иерархия в человеческом обществе очевидна и необходима. В первобытных формах жизни инстинкт са­ мосохранения ограничивается одной особью. В сообществах этот инстинкт расширяется: че­ ловек защищает своих детей, свое племя. Появ­ ляется дух самопожертвования. Потом само племя начинает действовать в интересах более

обширных сообществ.

В процессе развития в этом направлении внутренняя расовая предрасположенность оп­ ределяет способ воздействия внешних влияний. То, что доводит одних до голодной смерти, ук­ репляет в других силы для тяжелой работы.

Главное заблуждение современности - вера в равенство рас. Если будет наглостью утвер­ ждать превосходство своей расы над другими, то различия между расами нужно хорошо знать, иначе вы ничего не поймете в истории и потер­ пите поражение в борьбе с другими расами.

Сами расы - результат борьбы, они сохраня­ ются и возвышаются путем борьбы. Именно учетом расового фактора обязан своей силой еврейский народа. Откроем Библию (Ездра. 10). Вспомним, что Дизраели писал в «Эндимионе»:

«Ни язык, ни религия не создают расу, един­ ственная вещь, которая создает расу, - это Кровь. Народы сохраняют свою силу, мораль, способность к великим делам только при усло­ вии сохранения своей крови в чистоте от како­ го-либо смешения. Если они позволят чужой крови смешаться со своей, они сразу же утра­ тят достоинства, которые составляют их само­ бытность и силу, они выродятся и никогда боль­ ше не поднимутся. Истинная сила - в благород­ стве души, а по мере загрязнения крови душа становится все более низкой».

Поэтому странно, что антирасисты всех мас­ тей никогда ни в чем не упрекают еврейский расизм, о котором они предпочитают не знать. Мы будем принимать их всерьез лишь тогда, когда они устранят этот пробел в своей аргу­ ментации.

Другая иллюстрация правильности расовой теории - Америка. Нестабильность и анархия отличают такие государства, как Бразилия, где метисация породила прогрессирующий рас­ овый хаос. В США пока что англосаксы больше уважают биологические законы (Манифест на­ писан в 1965 г.; всего трех десятков лет безумия расовой политики правительства США оказа­ лось достаточно, чтобы эта страна стала «меж­ расовым котлом» и превратилась в мачеху для белого человека. - ЗРД), страна стабильна и ди­ намична. Но именно в США с беспрецедентной ненавистью во имя мифа о равенстве подверга­

Наши рекомендации