Вступительная часть
В мире, где идет борьба всех против всех ник то не может уклониться от выбора: встать на за щиту своей расы или предать ее. Мечтать о ми ре без борьбы все равно, что мечтать о планете, не подчиненной закону всемирного тяготения.
Для каждого из нас смысл этой борьбы зави сит от ценностей, связанных с самой структу рой нашей души. И поскольку душа - это не что иное, как внутреннее ощущение расовой при надлежности, борьба, предопределенная для отдельной личности, - это борьба за расу.
Наблюдения за Природой предохраняют как от инфантильного оптимизма, воображающего, что можно устроить рай на земле, так и от пес симизма, парализующего всякую волю к борь бе, тогда как борьба - это закон Природы.
Наихудшее политическое и социальное за блуждение - это верить самому и убеждать дру гих, будто все люди от природы разумны, равны и взаимозаменяемы, т.е. способны управлять со бой в соответствии со своими фантазиями, и вооб ражать, будто воспитание приведет всех людей к ангельскому состоянию и мировой гармонии.
Гуманность и пацифизм - это идеалы, кото рые может позволить себе лишь победитель
Расология
и то лишь на короткое время, так как всякая по беда это просто передышка перед новой борь бой. Забыться, потерять бдительность равноз начно самоубийству.
Люди рождаются и остаются разными, нерав ными по достоинствам, возможностям и доброде телям, и зависимы от закона Природы. Иерархия в человеческом обществе очевидна и необходима. В первобытных формах жизни инстинкт са мосохранения ограничивается одной особью. В сообществах этот инстинкт расширяется: че ловек защищает своих детей, свое племя. Появ ляется дух самопожертвования. Потом само племя начинает действовать в интересах более
обширных сообществ.
В процессе развития в этом направлении внутренняя расовая предрасположенность оп ределяет способ воздействия внешних влияний. То, что доводит одних до голодной смерти, ук репляет в других силы для тяжелой работы.
Главное заблуждение современности - вера в равенство рас. Если будет наглостью утвер ждать превосходство своей расы над другими, то различия между расами нужно хорошо знать, иначе вы ничего не поймете в истории и потер пите поражение в борьбе с другими расами.
Сами расы - результат борьбы, они сохраня ются и возвышаются путем борьбы. Именно учетом расового фактора обязан своей силой еврейский народа. Откроем Библию (Ездра. 10). Вспомним, что Дизраели писал в «Эндимионе»:
«Ни язык, ни религия не создают расу, един ственная вещь, которая создает расу, - это Кровь. Народы сохраняют свою силу, мораль, способность к великим делам только при усло вии сохранения своей крови в чистоте от како го-либо смешения. Если они позволят чужой крови смешаться со своей, они сразу же утра тят достоинства, которые составляют их само бытность и силу, они выродятся и никогда боль ше не поднимутся. Истинная сила - в благород стве души, а по мере загрязнения крови душа становится все более низкой».
Поэтому странно, что антирасисты всех мас тей никогда ни в чем не упрекают еврейский расизм, о котором они предпочитают не знать. Мы будем принимать их всерьез лишь тогда, когда они устранят этот пробел в своей аргу ментации.
Другая иллюстрация правильности расовой теории - Америка. Нестабильность и анархия отличают такие государства, как Бразилия, где метисация породила прогрессирующий рас овый хаос. В США пока что англосаксы больше уважают биологические законы (Манифест на писан в 1965 г.; всего трех десятков лет безумия расовой политики правительства США оказа лось достаточно, чтобы эта страна стала «меж расовым котлом» и превратилась в мачеху для белого человека. - ЗРД), страна стабильна и ди намична. Но именно в США с беспрецедентной ненавистью во имя мифа о равенстве подверга