Кадровые технологии в государственном управлении
46. Дайте определение кадровой технологии в государственном управлении и назовите основные принципы, на которых строятся кадровые технологии.
Критерии оценки:
ü Дано определение кадровой технологии в государственном управлении, названы основные принципы, на которых строятся кадровые технологии, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Дано определение кадровой технологии в государственном управлении, названы основные принципы, на которых строятся кадровые технологии, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Дано некорректное определение кадровой технологии в государственном управлении, названы не все основные принципы, на которых строятся кадровые технологии, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
47. Кадровая политика: цель, задачи, направления, планируемый результат.
Критерии оценки:
ü Правильно названы цель, задачи, направления, планируемый результат кадровой политики, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Правильно названы цель, задачи, направления, планируемый результат кадровой политики, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Правильно, но не в полном объеме названы цель, задачи, направления, планируемый результат кадровой политики, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
8. Административно-политическая элита в кадровой составляющей государственного управления: понятие, структура, историческое и политическое предназначение.
Критерии оценки:
ü Раскрыты суть понятия, структуры, исторического и политического предназначения административно-политической элиты, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыты суть понятия, структуры, исторического и политического предназначения административно-политической элиты, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü В не полном объеме раскрыты суть понятия, структуры, исторического и политического предназначения административно-политической элиты, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
49. Раскройте структуру, типологическое многообразие и логику кадрового обновления «элитной прослойки» в государственном управлении.
Критерии оценки:
ü Раскрыты структура, типологическое многообразие и логика кадрового обновления «элитной прослойки» в государственном управлении, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыты структура, типологическое многообразие и логика кадрового обновления «элитной прослойки» в государственном управлении, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Не в полном объеме раскрыты структура, типологическое многообразие и логика кадрового обновления «элитной прослойки» в государственном управлении, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
50. Дайте определение понятию «социально-правовой статус государственного гражданского служащего», раскройте социальную и правовую составляющие.
Критерии оценки:
ü Дано определение понятия «социально-правовой статус государственного гражданского служащего», раскрыты социальная и правовая составляющие, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Дано определение понятия «социально-правовой статус государственного гражданского служащего», раскрыты социальная и правовая составляющие, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Дано определение понятия «социально-правовой статус государственного гражданского служащего», не в полном объеме раскрыты социальная и правовая составляющие, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
51. Виды и сущность реформ государственной службы.
Критерии оценки:
ü Названы виды и раскрыта сущность реформ государственной службы, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы виды и раскрыта сущность реформ государственной службы, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы виды и раскрыта сущность реформ государственной службы, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
52. Назовите эффективные технологии и современные методы кадровой работы на государственной службе, отметьте специфику, связанную со служебной профессиональной деятельностью.
Критерии оценки:
ü Названы эффективные технологии и современные методы кадровой работы на государственной службе, отмечена специфика, связанная со служебной профессиональной деятельностью, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы эффективные технологии и современные методы кадровой работы на государственной службе, отмечена специфика, связанная со служебной профессиональной деятельностью, между ними не всегда прослеживается логическая связь –2 балла.
ü Названы эффективные технологии и современные методы кадровой работы на государственной службе, не указана специфика, связанная со служебной профессиональной деятельностью, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
53. Результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих. Административная этика.
Критерии оценки:
ü Раскрыта в полном объеме результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих, даны основы административной этики, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыта в полном объеме результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих, даны основы административной этики, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыта не в полном объеме результативность профессиональной служебной деятельности государственных служащих, даны основы административной этики, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
54. Назовите основные качественные характеристики государственного гражданского служащего.
Критерии оценки:
ü Названы основные качественные характеристики государственного гражданского служащего, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы основные качественные характеристики государственного гражданского служащего, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы не все основные качественные характеристики государственного гражданского служащего, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
55. Назовите основные направления государственной политики в сфере повышения эффективности государственной службы.
Критерии оценки:
ü Названы основные направления государственной политики в сфере повышения эффективности государственной службы, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы основные направления государственной политики в сфере повышения эффективности государственной службы, между ними не всегда прослеживается логическая связь –2 балла.
ü Названы не в полном объеме основные направления государственной политики в сфере повышения эффективности государственной службы, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
Неделя 9