Тематические направления дипломных работ
- Реклама как фактор формирования социальных установок
- Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей
- Современные подходы формирования корпоративной культуры в различных отраслях (на выбор)
- Особенности продвижения различных компаний (на выбор) на рынке
- Национально-культурная специфика рекламного сообщения
- Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций
- Поддержание и коррекции имиджа политического субъекта в масс-медиа
- Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти
- Формирование устойчивого позитивного образа политической власти
- Этнические стереотипы в политической коммуникации
- Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR
- Социальная ответственность как основа формирования положительной репутации коммерческой организации
- Программная избирательная кампания как средство эффективного взаимодействия кандидата и электората
- Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния
- Социокультурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации
- Планирование PR-технологии в избирательной кампании
- Комплекс маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда
- Телевидение и аудитория: формы коммуникативного взаимодействия
- Особенности формирования и PR-сопровождения имиджа исполнителя в шоу-бизнесе
- Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний
- Роль лидера мнения в формировании внутренних коммуникаций в организации
- Специфика управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях
- Сопровождение и продвижение Интернет-представительства коммерческой организации
- Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
- Роль корпоративных коммуникаций в процессе формирования корпоративной идентичности
- Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
- Организация взаимодействия предприятия и рекламного агентства
- Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
- Методы организации и эффективность персональных (личных» продаж)
- Разработка (планирование) PR-кампании
- Организация выставочной деятельности и оценка её эффективности
- Обоснование, выбор форм и методов стимулирования продаж (сбыта).
- Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет.
- Разработка программ продвижения.
- Разработка программ лояльности.
- Развитие российского рекламного рынка
- Разработка программ партнёрских отношений.
- Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг
- Совершенствование элементов мерчандайзинга производителя
- Влияние современных технологий на развитие международного рынка телевидения и рекламы
- Разработка креативной рекламной стратегии торговой марки (на примере)
- Совершенствование элементов фирменного стиля (на примере)
- Разработка программы лояльности (на примере)
- Моделирование восприятия потребителей при разработке рекламного сообщения
- Творческая стратегия как основа рекламной компании
- Роль рекламы в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия
- Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей
- Особенности рекламной деятельности на международном рынке
- Современные тенденции в развитии международного рекламного рынка (на примере)
- Формирование бренда производителя (розничного торговца)
- Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства при формировании комплекса продвижения
- Приоритетные средства распространения рекламы при разработке плана рекламной кампании в условиях ограниченного бюджета
- Интернет как носитель имиджевой рекламы
- Специфика разработки плана рекламной компании для рекламного агентства
- Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет
- Разработка стратегии продвижения нового товара
- Стратегия и тактика формирования УТП в политической рекламе
- Оптимизация показателей медиапланирования в рекламной кампании
- Проблемы креатива в планировании рекламных кампаний рекламными агентствами
- Развитие концепции медиапланирования в России в современных условиях
- Обоснование необходимости создания отдела рекламы и его организация на предприятии
- Разработка программы продвижения для _______________ (бренда, предприятия)
- Формирование и реализация коммуникационной политики для __________________ (бренда, предприятия)
- Совершенствование форм и методов государственного регулирования и саморегулирования российского рынка рекламы
- Перспективы развития российского рынка рекламы
- Актуальные вопросы проведения социальной рекламы в России
- Разработка и проведение рекламной кампании в Интернет для ____________ (бренда, предприятия)
- Специфика осуществления рекламной деятельности для сектора B2B
- Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности ___________ (бренда, предприятия)
- Актуальные вопросы эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной деятельности
- Управление (совершенствование) деятельностью рекламного агентства _____________ (название)
- Стратегия создания собственного рекламного агентства для _____________ (бренда, предприятия)
- Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов на примере _____________ (название)
- Разработка и реализация комплексной программы по связям с общественность для _________ (бренда, предприятия)
- Актуальные вопросы повышения эффективности медиапланирования для _____________ (бренда, предприятия)
- Управление связями с инвесторами и их влияние на эффективность коммуникационной политики _________ (бренда, предприятия)
- Стратегия взаимодействия с органами государственного управления как элемент коммуникационной политики __________ (бренда, предприятия).
- Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
- Особенности маркетинговых исследований в рекламе
- Современные методы оценки эффективности рекламы
- Проблемы и сложности разработки плана рекламной кампании (на примере конкретного товара или организации)
- Новые рекламные носители и возможности их использования
- Планирование (организация) рекламной кампании в местах продажи
- Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
- Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей
- Проблемы адаптации международной рекламы на российском рынке
- Национальные особенности восприятия рекламы
- Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях
89. Разработка и интеграция ATL- и BTL- коммуникаций торговой марки.
90. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.
91. Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.
92. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B-to-B.
93. Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях
94. Роль рекламы в создании торговых марок (брендов)
Приложение 1
(страница 1)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
(ИНЭКА)
Факультет____
Кафедра______Специальность________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой________________
«___»_________________ ____г.
З А Д А Н И Е