Устроения Капищъ и Святилищъ.
Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах, Городищах, Скитах и Скуфах, в Тризницах на погостах возле погребальной Кроды священнослужителями: Жрецами-Инглингами, Капен-Инглингами, Духовниками, Волхвами, Ведунами, Кудесниками, Храмовниками, Странниками, Старейшинами Общин или Многомудрыми Старцами, но иногда оно может быть совершаемо и вне Храмов: в Долинах Предков, в лесах, на берегах рек или водоемов.
По внешнему виду и по назначению Храмы бывают различны:
Капище Света (Белый Храм) - имеет форму пирамиды и предназначен для жизни жриц, помогающих женщинам в чадородный период, и для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов (чада находятся в Капище Света до 3 лет, потом его забирает отец, или представитель этого Рода, если отец ребенка погиб за отечество).
Капище Духа (Храм Цветка Папоротника) - имеет форму цветка о девяти лепестках, он предназначен для Духовного преображения человека, при переходе к Новой Духовной Жизни во Сварге.
Вышнее Капище (Храм Четырех Ворот) - имеет форму пятиугольника, он предназначен для Богослужений во славу Великаго Триглава Мира Яви и Единого Бога-Творца - Рода-Породителя, а также во славу четырех Родов Расы Великой - Да'Арийцев, х'Арийцев, Рассенов и Святорусов.
Пятивратное Капище (Храм Пяти Ворот) - имеет прямоугольную форму, с южной стороны Храм имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному входу, этот Храм также называют - Храмом Жизни, он посвящен Роду Небесному.
Капище Перуна (Храм Семи Ворот) - имеет форму восьмиугольника сориентированного по сторонам света, он предназначен для Богослужений во славу Богов-Покровителей, Родов Славяно-Арийских.
Капище Инглии (Храм Девяти Ворот) - имеет форму Девятиконечной Инглиистической Звезды, вокруг него храмовые постройки в виде круга. Эти Храмы, считаются самыми главными из храмов, ибо в них два Храма один над другим (верхний храм - Капище, нижний храм - Святилище). В этих Храмах проходят все Богослужения и свершаются все обряды.
Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня) в Асгарде Ирийском имело три Храма расположенных один над другим и ещё под нижним Храмом находились Остовница, от которой в разные стороны расходились многоуровневые подземные ходы, которые шли не только под реками Ирий и Омь, но и за пределы Асгарда Ирийского. Кроме того, в остовнице находились священные хранилища треб и даров).
Нижнее Святилище, (нижний Храм) предназначалось: для проведения погребальных обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминаций и Ремитаций (т.е. прохождения различных посвящений).
Верхнее Святилище, (срединный Храм) имело шестнадцать внешних стен, расположенных по кругу (прообраз Сварожьего Круга), в центральном зале свершались все повседневные ритуалы и Богослужения, в шестнадцати залах (Чертогах), примыкавших к центральному, проходили службы и трапезы в честь Вышнего Бога, покровителя данного Чертога.
Небесное Капище, имело стены в форме девятиконечной Инглиистической Звезды, причем углы каждой пары внешних стен был равен 36 частям (90º). Венчал Капище восемнадцатигранный купольный Шатер с девятью башнями, напротив каждых двух сияющих граней купольного Шатра. В Небесном Капище свершались Великие Праздничные богослужения, Свадьбы, которые проводили двенадцать Верховных Жрецов - Диев (Дий - владеющий Древней Мудростью). У каждого Дия, в Небесном Капище, был свой престол.
Вокруг Великого Капища Инглии находились храмовые постройки в виде круга (Великий Коло), которые снаружи Храмового комплекса представляли собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 метра) и высотой в два Круга саженей (68,28 м). Наружные стены были в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между каменными блоками, из которых был построен Великий Коло, не превышало 1 линии (0,69 мм.). Между Великим Коло и Храмовым Комплексом существовало 4 лестничных перехода в виде свастики - Коловрата, для того, чтобы верующие могли попасть в Небесное Капище из внутреннего двора и из верхнего яруса Великого Коло. Вход в храмовый комплекс, через врата в Великом Коло, был только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.к. вокруг Великого Коло был глубокий ров с водой. Поверх Храмового кольца стояли трехсаженные Куммиры Вышних Богов-Покровителей Сварожьего Круга.
Весь Храмовый комплекс был построен из Урал-Камня и умел высоту от нижней отметки Остовницы до вершины купольного Шатра - 1000 аршин (711,2 м.). Нередко весь храмовый комплекс называли малым Асгардом (городом Богов), а само Великое Капище Инглии - Алатырь-горой.
Дидово Капище (Храм Предков) - имеет круглую форму, символизирующую вечность, он посвящен нашим Мудрым Первопредкам, и предназначен для проведения обрядов Тризны и поминальных Богослужений во славу Предков наших и всего Рода Небесного.
Капища Веды (Храмы Мудрости) - имели различные формы, и были предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. Кроме того, существуют Капища Веды посвященные какому-либо Светлому Богу. В них помимо познания Древней Мудрости Богов и Предков, совершаются Обряды и Богослужения (например: действующее Капище Веды Перуна в г. Омске).
Скитуальное Капище (Чермный Храм) - имеет различные формы, эти Храмы строится в Скитах, из гранит-камня или обожженной красной глины (отсюда и название - Чермный Храм), где живут ушедшие от мирской жизни отшельники и решившие посвятить себя Богам, посвященные люди решившие остаток жизни посвятить богоугодным делам. Как правило в Капищах при Скитах воспитывались дети-сироты, которых в Скиты доставляли Высокопосвященные и умудренные жизненным опытом Жрицы, которых в народе называли - Бабы-Йоги т.е. собирающая в единую Общину последних из древних Родов.
Кроме того, существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах.
СКИТ - межродовое поселение Расы Великой с Капищем (Храмом), где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходила в созидательном общинном труде, в Капищах совершались богослужения и безкровные жертвоприношения.
СКУФ - поселение Славяно-Арийских Родов Расы Великой без Капища, но с Городищем (огороженным местом) где проходят обряды, богослужения и бескровные жертвоприношения на открытом месте рядом со священным Древом (Дуб, Береза или Ясень).
Внутреннее обустройство Капища.
Внутри Капище (Храм) разделяется на три части: Привход Велеса, Срединное Святилище и Асгардъ.
ПРИВХОД ВЕЛЕСА
так называется то место, где в древние времена стояли новопризванные, пришедшие помянуть Предков или готовящиеся к освящению. Ибо по Святому Преданию, Бог Велес стоит у Врат Сварги, ведущих в Вырий, где течет Ирий светлый около Асгарда Небесного и пропускает через Врата Небесные праведных людей к Светлым Богам и Предкам нашим.
СРЕДИННОЕ СВЯТИЛИЩЕ
есть место, где присутствуют все Правь славящие Инглинги Святой Веры Первопредков (староверы), пришедшие вознести Славу и Требы Богам и Святомудрым Предкам Рода, а также вознести дары Богам нашим, Ладе-Матушке и Роду Небесному за спасение от Потопа Великаго, за благословение переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению. В центре устроено возвышение, в виде Девятиконечной Звезды Инглии, которое называется Рассения. На нем Священнослужители: Жрецы-Инглинги, Капен-Инглинги, Капены, либо Волхвы или Духовник-Ведун, читают Священные предания, благословляет нареченные пары на Священный Семейный Союз, возносят славу Роду-Породителю, Богам-Покровителям всем Родам да'Арийским и х'Арийским, Родам Рассенов и Святорусов и всему Роду Небесному. После Богослужения верующие выходят из храма через разные врата, этот ритуал символизирует расселение родов Расы Великой из земли Свята Расы и Рассении на восток, запад и юг.
АСГАРДЪ
- самая главная северная часть Храмов, это Священное место, от Срединного Святилища он отделяется стеной, над центральным входом которого изображается какое либо яркое событие из прошлого (например: Капище Даждьбога изображено распятие Тарха Даждьбога на Кавказских горах и воскрешение его в третий день после омывания тела в водах Священного Ирия).
Вдоль стены стоят Куммиры (статуи Светлых Богов и святомудрых Предков) и висят образа с изображением оных. В Асгарде совершается Священнослужение и приносится безкровные жертвы на Священный камень - Алатырь, который стоит перед срединными вратами. Недалеко от Священного камня находится стол, на котором стоят священные дары.
В Асгардской стене находятся трое врат, Срединные врата называются Даарскими, потому что наши предки вышли из Священной страны Даарии и по Каменному Поясу - перешейку между восточным и западным морями перешли в Рассению.
Врата, по левую сторону называются Западными или Венедскими, а по правую сторону называются Восточными или Арийскими.
Между Венедскими и Даарскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Велеса, а на стене изображается Бог Велес охраняющий путь и Врата Сварги ведущие в Вырий и Асгард Небесный, а по другую сторону, между Даарскими и Арийскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Перуна, а на стене изображается Великая Асса (Небесная Битва Богов), где Бог Перун и другие Светлые Боги побеждает силы Тьмы.
От Даарских врат до Рассении пролегает мост, который символизирует Каменный Пояс (Рипейские горы, Урал), перешеек между Западным и Восточным морями, а вдоль него стоят штанды, знамена и стяги Светлых Сил Рода Небеснаго.
В восточной стороне находится возвышение называемое Остров, на котором находится певцы, ибо сказано в Священном предании: "въ Восточномъ море - океане на острове Буяне, стоитъ Святой градъ Асгардъ, и омывают его две священныя реки Ирiй и Омь. И слышно далеко за пределами града сего, пенiя прекрасныя, утешающiя Душу, дающiя силу и прославляющiя Боговъ".
Духовная Иерархия
В структуре Духовной иерархии Древнерусской Инглиистической церкви нет рабского поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только глубокое уважение Жрецов и почитание Древнего Знания, койи они хранят, а также Мудрости и Человечности Священнослужителей. Такое понятие, как рабство, хоть человеческое, хоть духовное отсутствует полностью. Возглавляет Древнерусскую церковь - Духовная Миссионерия (Миссионерия - т.е. выполняющая Миссию; Миссия - руническое словообразование; М - Мудрость, И - Истина, С - Слово, сия - эта, т.е. Миссионерия - означает сохранение Мудрости Истинного Слова) Орден Миссия "Джива - Храм Инглии".
Данное название в переводе с древнего Арийского языка: Душа - Храм Бесконечного Священного Первичного Огня, т.е. Душа - Храм Богов, во главе Духовной Миссионерии и Древнерусской церкви стоит Патер Дий - Хранитель, владеющий Древнейшей Мудростью, он возглавляет Совет Старейшин.
Патер Дием может стать любой Жрец или Священнослужитель, назначенный преемником, но не моложе 21 года. Это связано с тем, что молодые люди, более активно познают окружающий и Духовный Миры и тяга к созиданию, у них ярко выражена, в отличии от пожилых людей, кои готовятся оставить этот Мир и последовать в более Высший.
Под управлением Духовной Миссионерии находятся: Славяно-Арийские и Ведические Общины, а также все Капища (Храмы), Капища Веды (Храмы Мудрости), Святилища, Городища, Скиты, Скуфы и приходы.
Название для Духовной Миссионерии (высшей иерархической структуры Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов) - Орден, было принято в Лето 6730 (1222), "дабы смутить помыслы гонителей христианских, ищущих Православных Староверов-Инглингов".
У всех священнослужителей одежды Белого цвета, что символизирует чистоту и принадлежность к Светлым Силам Расы Великой и потомкам Рода Небеснаго.
Патер Дий имеет право носить одежды любого цвета, ибо для него любой цвет является чистым. Различие между священнослужителями и их направлениях в Духовном служении, только в Древних Знаниях, коими они владеют, плащах и поясах.
У Воинов-храмовников Капища Свентовита на острове Руян (современный остров Рюген) были Черные плащи с оранжевой подкладкой и окантовкой, и Золотые Пояса, поэтому этих великих воинов Расы называли Орден Золотых Поясов. (Орден - слово Орден, составное, имеет древне-руническое происхождение, в его основе сочетание двух Рун: Ор - совместная мощь, сила; ден - день, Свет. Чистота. Вместе сочетание двух Рун означает - Силы Света).
Кроме того, помимо Золотого Пояса (который имел не каждый князь или воевода), у Воинов-храмовников были пояса из кожи, так как на поясе Храмовника крепится диара, для ношения Священного меча (слева) и боевого меча (справа) или короткого кинжала. Поэтому носящих Золотые Пояса, еще называли оберукими воинами, т.е. владеющими двумя мечами.
Ношение оружия для Храмовников в древности было обязательно, так как их задача состоит в том, чтобы защищать Капища, Жрецов и прихожан-общинников. Ношение оружия другими священнослужителями было не обязательно, но владеть им должен был каждый Жрец.
Все Богослужения, жертвоприношения и приношения треб совершаются только Жрецами.
Священные Числа Инглиизма
Священными числами в Инглиизме считаются: 3, 4, 7, 9, 16, 33, 40, 108, 144, 369.
Это связано с Историей наших Первопредков и всего Белого человечества Мидгард-Земли. Каждое число имеет свой особый характер, энергетическую структуру и отношение к определенному событию в исторической жизни народов или Богов.
3 - это число указывает, что мы должны: почитать Великие Триглавы Яви, Нави и Прави; поститься в третий день недели; помнить и соблюдать Заповеди Трех Древних Богов (Рамхата, Сварога, Перуна); пройти Три Освящения Матерью-Природой, чтобы освятить свое Тело, Душу и Дух; познать тройственность Миров в которых живет человек (Мир Природы, Мир человеческий и Мир Божественный); научиться воспринимать свой Мир Яви телесно, душевно и духовно; помнить, что Капище (Храм) разделен на три части (Привход Велеса, Срединное Святилище, Асгард).
4 - это число указывает, что Великую Расу составляют четыре великих народа: да'Арийцы, х'Арийцы, Расены и Святорусы; что Свастика - символ Ярилы-Солнца, в своей основе имеет четыре загнутых луча; что для гармоничного существования, человек развивает Тело, Душу, Дух и Совесть; что каждого человека создают четыре Бога:
Первый Бог - земной Отец, дает Образы Духа и Крови, а также своё семя из которого появляется новый человек.
Второй Бог - земная Мать, даёт Тело новому человеку, Любовь, заботу и внимательность при познании Мира.
Третий Бог - Богородица Джива, даёт новому человеку Душу, и желание творчески созидать.
Четвертый Бог - Бог-Покровитель Рода земного Отца, даёт новому человеку Веды (мудрость) и Совесть, коия превыше всяких благ земных.
Кроме того, в Священной Даарии, четыре реки разделяли страну на четыре части: Раи, Туле, Свагу и х'Арру, которые населяли четыре народа Расы Великой.
7 - это число указывает, что мы должны: помнить и святить седьмой день недели, ибо в седьмой день был распят Даждьбог на Кавказских горах; поститься в седьмый день, ибо день седьмый на покой нам дан; помнить о Храме Семи Ворот; развить свои семь чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, интуицию, ясновидение); помнить, что период вынашивания чада во чреве матери 7 месяцев славяно-арийского календаря, и, что мужчина не имеет права прикасаться к другой женщине в этот период.
9 - это число Высшее среди простых чисел, ибо 9 дней в неделе; 9 месяцев в Лете; в 9 лет происходит первое приобщение к Древней Мудрости Предков; 9 цветов видит человек (черный, червонный, алый, золотой, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и белый); Звезда Инглии имеет 9 лучей; через 9 Миров вверх должен подняться человек; каждый человек имеет 9 энергетических тел (защитное тело, физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, тело души, тело Высшей формы, Дух); Темное царство, также как и Светлый Мир, имеет 9 уровней
16 - это число напоминает нам, что 16 Лет составляют Единый Круг; на Сварожьем Круге 16 чертогов; в славяно-арийских сутках 16 часов; девушка может выйти замуж с 16 Лет; каждое 16 Лето Круголета Числобога - Священное и имеет -369 дней.
33 - это число напоминает нам о том, что Древние Боги Рамхат, Сварог и Перун, дали нам по 33 заповеди; что в 33 года у каждого белого человека наступает эпоха Духовного совершенства.
40 - это число напоминает нам о том, что в каждом четном месяце 40 дней; что у женщин период совершенствования наступает через сорок сороков после рождения первого ребенка (через 40 месяцев по 40 дней); что в 40 день совершается Тризна - обряд поминания усопших.
108 - это число напоминает нам о том, что каждый человек может сотворить 108 грехов и в Рамха-Иту (Новолетие) с каждым ударом Большого колокола человеку даётся возможность избавиться от одного греха (Большой колокол бьет в Рамха-Иту ровно 108 раз), и в течение первого месяца нового Лета исправить своё положение. Например: сломал дерево - посади дерево, обидел ребенка - приласкай ребенка, оскорбил человека - извинись перед ним и т.д.; через 108 месяцев после рождения (12 лет) наступает совершеннолетие белого человека и он проходит Обряды Совершеннолетия и Имянаречения т.е. у ребенка забирают детское имя и дают новое взрослое, общинное имя, после прохождения Обрядов новый полноценный общинник несет ответственность за все свои слова и поступки, через следующие 108 месяцев жизни он может принять Духовное освящение Священным Огнем и т.д.
144 - это число напоминает нам о том, что цикл Вечного Даарского Круголета Числобога длится 144 года и многия события в истории связаны с этой цикличностью; что в 1 славянском часе - 144 части; что период содержащий 144 Лета, у древних славян называются - Кругом Жизни.
369 - это число напоминает нам о том, что Священное Лето длится 369 дней; через 369 месяцев после рождения, начинается эпоха Духовного Озарения человека.