Использовать приобретенные знания и умения для

  • самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации
  • оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации
  • решения практических проблем, возникающих в социальной деятельности
  • ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции
  • предвидения возможных последствий определенных социальных действий
  • ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования
  • оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование тем курса Виды познавательной деятельности Кол-во часов
1-2 Введение.Особенности ЕГЭ по обществознанию в данном учебном году Лекция с элементами беседы
  Тема 1. Общество  
3-4 Общество- сложная, динамично развивающиеся система. Лекция с элементами беседы ,практическая работа  
5-6 Ступени развития общества. Лекция с элементами беседы, практическая работа
  Тема 2. Человек  
7-8 Человек как результат биологической и социокультурной эволюции Лекция с элементами беседы, практическая работа
Многообразие видов деятельности человека. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Человек в системе социальных связей. Лекция с элементами беседы, практическая работа
  Тема 3. Духовная сфера.  
Формы и разновидности культуры. Искусство, его виды. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Наука и образование.Мораль. Религия. Лекция с элементами беседы, практическая работа
  Тема 4. Познание  
Познание мира. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Многообразие форм человеческого знания. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Решение тестовых заданий части А. тренинг
  Тема 5. Экономическая сфера.  
Экономика: наука и хозяйство. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Экономические системы Лекция с элементами беседы, практическая работа
Многообразие рынков. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Рыночные отношения. Лекция с элементами беседы, практическая работа
  Тема 6. Социальная сфера.  
Социальная система. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Семья и брак как социальные институты. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Социальный конфликт и пути его разрешения. Лекция с элементами беседы, практическая работа
  Тема 7. Политическая сфера.  
Политическая система. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Признаки, функции и формы государства. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Политический плюрализм. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Структура полити­ческой власти в РФ. Лекция с элементами беседы, практическая работа
  Тема 8. Право.  
Право, система права. Источники права. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Права человека. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Конституция РФ. Лекция с элементами беседы, практическая работа
Правоотношения и правонарушения. Юридическая ответственность. Лекция с элементами беседы, практическая работа
31-32 Тема 9.Решение заданий различных типов. тренинг
33-34 Тема 10. Решение заданий части С. Эссе. тренинг
Итоговое тестирование. Тестирование в формате ЕГЭ
  Итого:  

Содержание

Введение (2 ч.)Особенности ЕГЭ по обществознанию в данном учебном году

Организация и методика подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Требования к ЕГЭ по обществознанию. Знакомство с демоверсией по обществознанию Федерального института педагогических измерений 2012.

Кодификатор и спецификация ЕГЭ по обществознанию – 2012.

Наши рекомендации