Три Хазарии — три составных части иудео-нацизма 10 страница
Зато теперь, под руководством венесуэльского «комиссара», свора продажных скунсов сразу начинает вонять, учуяв Врага. К сожалению, в данный момент единственный, кто чует их вонь, — это я. Для всех остальных они продолжают оставаться “вежливыми и предупредительными”...»[37].
«...А мне, “невежливому” еврею, видимо, придётся самому отстаивать своё доброе имя. Насколько мне не изменяет память, в доносе я был назван человеком “с криминальным прошлым”. Что ж, в таком случае я вынужден изъясняться на соответствующем жаргоне, чтобы доносчики уразумели, какое “криминальное будущее” их ожидает.
Итак, донос на лагерном сленге называется “слюнтявкой”, а его авторов, как правило, величают “стукачами”, “дятлами”, “ссучившимися” и т.д. И участь, ожидающая ссучившихся дятлов-стукачей, ох, какая незавидная! Из “дятлов” они быстро превращаются в “петухов” и получают прописку в “козьем домике”, где и кукарекают до конца срока из-под “шконки”...»[38].
«...Донос — он и в Африке донос. Судя по всему, в программу спецподготовки солдат Любавичского Ребе входит обязательное обучение написанию “слюнтявок”. И чем больше грязи и паскудства в них содержится, тем больше “орденов” получают “дятлы”, настрочившие их.
Что ж, на войне — как на войне. Вот только методы ведения боевых действий у меня не хабадские. И на их как “открытые”, так и “закрытые” письма я, в данном случае, могу ответить только здоровым русским матом. Вернее хочу, но не могу — исключительно из уважения к читателям.
Но, учитывая особую вонь “духа гуманизма”, которым несёт от их “благородного дела”, постараюсь — с несвойственной для меня гуманностью — ограничиться одним, но все-таки “трёхэтажным” словом — ПЕДРИЛЫ. И я ни на минуту не сомневаюсь в том, что когда-нибудь они обязательно будут “утешать” друг друга под “шконкой” в “козьем домике”...»[39].
Отлично! Не сомневаюсь, что юбилейные торжества по случаю третьей годовщины со дня появления Доноса обретут всенародный характер.
Ведь на сегодняшний день моими стараниями общий тираж «слюнтявки» уже перешагнул 100-тысячный рубеж! И я продолжаю ловить кайф оттого, что за мной остаётся право во всеуслышание называть доносчиков — ПЕДРИЛАМИ!
А казалось бы, чего проще: суд принимает иск, рассматривает дело и выносит решение, вариантов которого может быть, как минимум, два:
1) признать всё изложенное в доносе соответствующим действительности, а следовательно, объявить меня виновным, затем завести уголовное дело и спровадить «отступника» в места не столь отдалённые. Такое решение, учитывая тяжесть предъявленных мне обвинений, обеспечило бы спокойную жизнь «всем членам общины» как минимум лет на десять...
2) признать мои претензии к ответчику обоснованными и присудить мне символические «три копейки» в качестве компенсации за моральный ущерб. Чтоб заткнулся...
Но «потенциальные» ответчики продолжают изображать из себя надутых индюков и делать вид, что к ним это не относится. А зря...
Насколько мне известно, уже немалая часть «всех членов общины» выражает явную обеспокоенность последствиями, спровоцированными слюнтявым «протоколом» и откровенной глупостью сегодняшних муда... — тьфу ты, прости, Господи! — «мудрецов».
Живо представляю себе момент обсуждения этой темы на еврейской кухне.
— Ты слышал, Изя, о чём люди говорят? Зачем этот безмозглый идиёт Фельдман завёлся с этим а-негдяем, а-подлецкером Ходосом... Ты видишь, какой гам-шум подняла эта сволочь?! Он всё время хочет поиметь его в суд! И всё пишет и пишет...
— Шо ты хочешь, Роза?! Этот поц жалеет «три копейки», шобы прекратить иметь себя в суд! А этот умник-шмумник таки почувствовал себя Шолом-Алейхемом, и, видимо, ему это нравится...
— Ты знаешь, Изя, вижу я тухесом: таки добром это не кончится. Ой-вэй!
Учитывая особенности национального диалога, насыщенного непереводимой игрой слов и выражений, я решил повторить его в адаптированном варианте, предназначенном для широкого круга читателей.
— Ты слышал, Изя, чем обеспокоена еврейская общественность? Зачем народный депутат Украины, человек большого ума Александр Борисович Фельдман вступил в конфликт с бароном Ходосом, зная, что Эдуард Давидович отличается редкой целеустремлённостью и принципиальностью. Ты можешь убедиться, какой резонанс получили их разногласия! Ходос продолжает настаивать на судебном разбирательстве. И активно занимается литературной деятельностью, уделяя большое внимание этой проблеме на страницах своих книг...
— Я всё прекрасно понимаю, Роза. Жаль, что Александр Борисович не желает принять участие в судебном процессе и пожертвовать какой-нибудь минимальной суммой для удовлетворения иска Эдуарда Давидовича о защите чести и достоинства. Потому, что Ходос, судя по всему, не собирается мириться с нынешним положением дел...
— Ты знаешь, Изя, у меня есть предчувствие, что эта борьба может затронуть интересы всех членов общины. Бля!
P.S. Хотелось бы отметить, что у каждого «мудреца» найдётся два яйца, и... Как говорил мой покойный папа: «Яйца — в двери, и... весёлый свист!».
Протокол № 19.
Крамола. Крамольничество есть ни что иное, как лай моськи на слона.
Для правительства, хорошо организованного не с полицейской, а с общественной стороны, моська лает на слона, не сознавая его силы и значения.*
Стоит только на добром примере показать значение того и другого, как моськи перестанут лаять, а станут вилять хвостом, как только завидят слона.
*Забавное «ЭХО»
Взбунтовались крестьяне, схватили вилы да топоры и побежали к помещику.
Тот вышел на крыльцо и спрашивает:
— Чего это вы, мужики?
Постояли крестьяне, помялись да и разошлись. Прошла неделя. За столом сидит крестьянин, выпил чарку водки, потом другую, третью... Да как гахнет кулаком по столу:
— Чаво, чаво? А ничаво!
Подсудность политических преступлений. Чтобы снять престиж доблести с политического преступления, мы посадим его на скамью подсудимых наряду с воровством, убийством и всяким отвратительным и грязным преступлением.
Тогда общественное мнение сольёт в своём представлении этот разряд преступлений с позором всякого другого и заклеймит его одинаковым презрением.
Реклама политических преступлений. Мы старались и, надеюсь, достигли того, что гои не постигли такого способа борьбы с крамолой.
Для этого через прессу и в речах, косвенно — в умно составленных учебниках истории мы рекламировали мученичество, якобы принятое крамольниками на себя за идею общего блага.
Эта реклама увеличила контингент либералов и поставила тысячи гоев в ряды нашего живого инвентаря.
К истории вопроса
Ещё свежи в памяти прошлогодние баталии, развёрнутые украинской оппозицией в связи с «кассетным» скандалом, в котором по уши погряз Президент Украины Л.Д. Кучма.
Чем закончился этот «крестовый поход» под лозунгом «За Украину без Кучмы!», знают все: несмотря на активные усилия представителей оппозиции, Президент продолжает уверенно держаться на плаву, демонстрируя поразительное сходство с известной «субстанцией», которая, как правило, не тонет.
В самый разгар противостояния между виновником скандала и его инициаторами, я находился в Киеве. Мне передали записку от одного из лидеров оппозиции — председателя Украинской Республиканской партии Левко Лукьяненко. Её содержание было следующим:
«Шановний пане Ходосе!
Вітаю Вас у Київі! Завтра відбудеться нарада на Воровського, 45 о 14.30 Громадянського комітету захисту Конституції “Україна без Кучми”. Запрошую Вас познайомитися з нашою роботою.
Голова УРП Л. Лук'яненко.
17.01.2001 р.»
Вкратце скажу, что я не только ознакомился с работой названного комитета, но и принял активное участие в «военных действиях» на стороне оппозиции. Но... под собственным лозунгом: «За Украину без Хабада и Кучмы!» (см. «Еврейский синдром-2»).
Мои попытки убедить оппозиционеров в необходимости переориентировать направление «главного удара» с прирученного «гоя» Кучмы на хабадских мудрецов, приручивших его, не принесли никакого результата.
И в этом случае проявила себя славянская психология «быков», в соответствии с которой «быки» способны воспринимать только олицетворённый образ. Причём, как вождя, так и врага.
Судя по всему, «быкам» просто не дано разглядеть хитроумную конструкцию «пчелиного улья», подкармливающего своим медком «любителей сладенького».
Как ни прискорбно это звучит, но это так. И даже самые лучшие и напористые представители «бычьего племени» не способны определить, откуда доносится всё более нарастающее жужжание «пчелиного роя», больше напоминающего «осиное гнездо».
Сейчас я предоставлю вам возможность ознакомиться с речью одного из немногих, кого действительно можно назвать патриотом Украины — патриотом без кавычек. Это Левко Николаевич Лукьяненко.
Человек, всю свою жизнь посвятивший борьбе за свободу Украины, «узник совести», 25 лет проведший в спецлагерях и 68 дней в камере смертников, единственный из украинских политзаключённых, приговорённый к смертной казни, впоследствии заменённой долгими годами «отсидки».
Выступление Левко Лукьяненко на
Всемирном форуме украинцев,
приуроченном к 10-летию провозглашения Независимости Украины
(Перевод с украинского)
Президент Кучма! Выслушай того, кто имеет право говорить от имени борцов за свободу Украины.
В 1994 году ты стал президентом Украины за деньги иностранной державы — России — многовекового лютого врага украинской национальной свободы.
Исполняя приказы Москвы, ты за семь лет президентства:
— разрушил экономический комплекс Украины и усилил экономическую зависимость Украины от России;
— превратил миллионы граждан в безработных и абсолютное большинство народа сделал нищими и несчастными;
— уничтожил национальное образование и заставил десятки тысяч учёных искать себе кусок хлеба за границей, чем нанёс удар по интеллектуальному потенциалу нации;
— уничтожил здравоохранение и привёл к уменьшению населения Украины на три миллиона человек;
— довёл вооружённые силы Украины до крайне жалкого состояния, чем увеличил опасность потерять независимость;
— средства массовой информации, особенно телевидение, твои сообщники используют для разрушения традиционных моральных принципов, для уничтожения в человеческих душах всего украинского, чистого, благородного и превращения соотечественников в ужасных аморальных тварей;
— сотни тысяч украинок вытолкнул с родной земли и родных домов за границу в услужение и для забавы чужакам.
Осуществляя план постепенного возвращения Украины под власть Москвы, подписал с Москвой антиукраинский договор о совместной противовоздушной обороне и позволил разместить российские войска на украинской территории.
Начав своё президентство с заявления: «Украинская национальная идея не сработала», ты высоко поднял шлагбаум для наступления российских шовинистов на наш язык, культуру, традиции — на всё украинское.
Будучи лично зависимым от Москвы, ты не посмел предъявить ей государственное требование Украины о выплате Московщиной Украине стоимости 550 крупных предприятий, 20 объектов лёгкой промышленности, стоимости имущества сотен колхозов и МТС, которое Москва вывезла из Украины в Россию в 1941 году.
Более того, даже не потребовал вернуть 84,3 миллиарда рублей, которые Москва 01.01.1991 года забрала со сберегательных книжек украинских граждан.
Начав президентство преступным путём, ты распространил методы деятельности разбойничьих банд на систему высшего государственного руководства обществом и, боясь потерять власть — и предстать перед справедливым судом, — стал на путь заказных убийств.
Неужели ты не верил мудрости, что всё тайное в конце концов становится явным? На шестом году президентства твоё предательство Украины и твои многочисленные преступления вылезают на свет божий, и ты становишься голым во всей своей мерзкой наготе!
И сегодняшний твой страх перед правдой и запрет выступления перед Всемирным форумом украинства представителей оппозиции Юлии Тимошенко и Анатолия Матвиенко не спрячет тебя в тень от яркого света правды!
Ты заслужил пожизненное заключение! И единственное, что могло бы спасти тебя от тюрьмы — это досрочное сложение с себя президентских полномочий.
В День великого национального праздника призываю тебя: освободи народ от безжалостных клещей густой паутины твоих кровососных кланов. Дай народу свободно вздохнуть!
Левко Лукьяненко.
Как вы могли убедиться, эта речь, прозвучавшая в присутствии делегатов 43 стран мира, пронизана душевной болью за истерзанную Родину и искренней обидой за происходящее на глазах уничтожение «всего украинского, чистого, благородного». И всё же...
Дорогой Левко Николаевич! О каком «ярком свете правды» вы говорите? Нет его — этого света!
Потому, что настоящая правда сегодняшнего дня умышленно прячется в тень и «яркий свет» ей противопоказан. Она уже давно подменена богоизбранной «мудростью» и полностью растворилась среди чёрношляпых «сионских» клонов.
Я призываю вас: вчитайтесь в тексты «Протоколов», наложите их на события сегодняшнего дня и прозрейте, наконец, в отношении «многовекового лютого врага».
Конечно, я понимаю, что образ ненавистной вам «Московщины» гораздо более олицетворён, чем практически неосязаемая рассеянная масса «мудрецов». И всё же, попытайтесь её разглядеть! Тем более, что с каждым днём она приобретает всё более зримые очертания.
А напоследок я скажу: в 1961 году, в те дни, когда вы мерили шагами камеру смертников, я, советский еврей, впервые прочитал один из шедевров «сионских мудрецов» — «протокол», специально созданный для советского — ассимилированного — еврейства.
Я хочу, чтобы вы знали, что в те годы, когда вас мотало по тюрьмам и спецлагерям, зараза «сионской мудрости» уже делала своё чёрное дело не только в «Московщине», но и в любимой вами до боли Украине.
Сейчас вы прочтёте этот документ, известный, как «Катехизис советского еврея», который в конце 50-х — начале 60-х годов широко гулял в еврейских кругах СССР, но тщательно скрывался от всех остальных — гоев.
Катехизис еврея в СССР
(Приводится с сокращениями[40])
Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!
Наша сила — в единстве, в нём залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому, что у них не было чёткой программы действия и чувства локтя.
Мы же, благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.
Единство — это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чём смысл, вот к чему нужно стремиться. Всё остальное — производное, оно придёт само собой.
Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен.
...Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное — провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.
Формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают всё. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.
Готовьте еврейскую молодёжь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной.
Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать ещё более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев.
Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав.
Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и преумножив принятое, передадут его, в свою очередь, потомкам. В преемственности поколений — наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.
Мир жесток, в нём нет места филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них?
Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы — взять их наша задача.
Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности — всё это наш национальный доход.
Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаём коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему.
Пусть гои пытаются создавать свои коллективы — вряд ли им это удастся: они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.
Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения.
Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо.
Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай — только случай, как бы часто он ни встречался.
Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев.
Они говорят: «Лучше меньше, да лучше». Мы говорим: «Лучше больше, да лучше».
Они говорят: «Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным». Мы говорим: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным».
Они говорят: «Отдавать так же приятно, как и получать», мы говорим: «Отдавать, может быть, приятно, но получать ещё и полезно».
Они говорят: «Сделай по закону — это твой долг». Мы говорим: «Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю».
Они говорят: «Победить или умереть». Наш девиз: «Победа ради жизни, но жизнь ради победы». (К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать — всё придёт к тому, кто умеет ждать.)
Всё, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо.
Всё, что они имеют, — это их предел. Всё, что имеем мы, — это наше средство к достижению большего.
Всё, что они имеют сегодня, — это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано Богом, — это наша задача.
Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом.
Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта.
Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа — тоже победа!
Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы.
Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев — они с удовольствием разорвут.
Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным.
Немного выдержки — и вы займёте место того, которого только что растерзали.
Когда двое русских дерутся — выигрывает еврей.
Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу.
Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи. А они пытаются их решать.
Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны.
Мы говорим: «Всякое унижение — благо, если оно даёт выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством.
Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью».
Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они опять же называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей лживы и бесчестны.
Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Пусть они продолжают делать это!
Они ограниченны в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: «Возможности человека беспредельны, так как он ведёт себя соответственно обстоятельствам!»
Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество.
Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного.
Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные — чем экстравагантнее, тем лучше!
Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придёт новый день. Придут новые идеи.
В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство.
Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Неважно, что говорите вы, — важно, как вы это говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята, как убеждённость, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство.
Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков.
В беседах и диспутах используйте риторические приёмы, которые находятся на грани приличия.
Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: «Это не так, это совсем не так!»
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а этого толпа не прощает.
...Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию.
Вообще-то, все русские — антисемиты, но, как только вы приклеите этот ярлык одному, он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе — вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем.
Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями!
Пусть русские имеют меньше нас, всё равно они помогут иметь нам больше.
Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы — хоть шерсти клок!
Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несёт евреям!
Информируйте друг друга обо всём, что может представить нам вред или пользу. Информация — это святая святых!
Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждется наше благополучие!
Священная обязанность, долг каждого еврея — поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — в этом наша сила.
Бог наш завещал нам владеть миром — мы им владеем. Наша задача — удержать мир в наших руках.
Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов.
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не принесёт нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших — гоев.
Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.
Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни.
Не уступайте ни в чём, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы.
Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтёра или уборщицы.
К творчеству, в виде исключения, можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором.
И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или на худой конец представителей нацменьшинств.
Если у вас есть вакансия — берите только еврея.
Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность.
Если не можете сделать ни того, ни другого — берите азиата.
Если нет такого, берите поляка, украинца или на худой конец белоруса — у этих свои счёты с русскими.
После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким путём они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам.
Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.
Народ без истории — как ребёнок без родителей, и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой образ мыслей.
Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.
Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас.
Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!
Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас.
...Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устроены.
Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казённым спиртом. За побрякушки и зелье они продадут всё и свою Россию тоже.
И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться.
Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они не возникали.
Фашизм — явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.
Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений.
По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.
Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты.
Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства.