Происхождение средневекового рыцарства
Franks прибыл, чтобы доминировать над Западной и Центральной Европой после падения Рима. Они вообще выставляли армии, составленные из больших масс пехоты, с элитой пехоты, comitatus, который часто ехал, чтобы бороться верхом вместо того, чтобы идти пешком. У поездки, чтобы бороться было два главных преимущества: это предотвратило усталость, особенно когда элитные солдаты носили броню, и это дало солдатам больше подвижности, чтобы реагировать на набеги врага, особенно вторжения в мусульманские армии, которые начались в 7-ом столетии. Таким образом, случалось так, что армии правителя Frankish и военачальника Чарльза Мартеля, который побеждал исламское арабское вторжение Umayyad в Сражении Тура в 732, были все еще в значительной степени армиями пехоты, элитами, едущими, чтобы бороться, но демонтирующий, чтобы бороться, чтобы обеспечить ядро для налога военных групп пехоты.
Эти типы рыцарей все более и более замечались как единственные истинные солдаты Европы.
Благородно Рыцарский Кодекс
Рыцарей средневековой эры попросили "Защитить слабое, беззащитное, беспомощное, и борьба за всеобщее благосостояние всех." Эти немного руководящих принципов были главными обязанностями средневекового рыцаря, но их было очень трудно достигнуть полностью. Редко мог даже лучший из рыцарей достигать этих целей. Найтс обучался, среди прочего, в охоте, борьбе, и поездке. Они также обучались заняться учтивым, благородным поведением, которое было чрезвычайно важно. Галантность (полученный от французского кавалера слова, подразумевающего "навыки, чтобы обращаться с лошадью"), была главным принципом, ведущим образ жизни рыцаря. Кодекс галантности имел дело с тремя главными областями: вооруженные силы, общественная жизнь, и религия.
Военная сторона жизни была очень важна для рыцарства. Наряду с элементами борьбы войны, было много таможни и правил, которые будут сопровождаться также. Способу продемонстрировать военную галантность состояло в том, чтобы принадлежать дорогое, тяжелое вооружение. Оружие не было единственными решающими инструментами для рыцаря: лошади были также чрезвычайно важны, и каждому рыцарю часто принадлежали несколько лошадей в отличных целях. Одним из самых больших признаков галантности был полет цветных баннеров, чтобы показать власть и отличить рыцарей в сражении и на турнирах. Воины не только были обязаны иметь все это имущество, чтобы доказать их преданность: они, как ожидали, будут действовать с военной любезностью также.
В годах детства эти будущие воины были отосланы в замок как страницы, позже становящиеся сквайры. Обычно вокруг возраста 20, рыцарей допустили бы в их разряд на церемонии, названной, "дублируя". Хотя эти сильные молодые люди доказали свою преемственность, их социальным положением будут надолго управлять. Они, как ожидали, повинуются кодексу галантности всегда, и никакой отказ не был принят.
На галантность и религию взаимно влияли. Ранние Крестовые походы помогли разъяснить моральный кодекс галантности, поскольку это имело отношение к религии. В результате христианские армии начали посвящать свои усилия священным целям.
Кодекс Галантности продолжал влиять на социальное поведение после того, как фактическое рыцарство прекратило существование, влияя например на восприятие Викторианца 19-ого столетия того, как "джентльмен" должен вести себя.
Заказы рыцарства
- Найтс Хоспиталлер, основанный во время Первого Крестового похода, 1099
- Приблизительно в 1100 заказ Сэйнт Лазаруса установил
- Рыцари Темплэр, основанный 1118, расформировали 1307
- Тевтонцы, установленные приблизительно в 1190, и, управляли Монашеским государством Тевтонцев в Пруссии до 1525
Другие заказы (Движения участника общественной кампании) были установлены с целью повторно завоевать Пиренейский полуостров (Испания) от мусульман. Заказы находились под влиянием заказов в Святой земле. Они известны как движения Участника общественной кампании Reconquista:
- Заказ Aviz, установленного в Авис в 1143
- Заказ Alcántara, установленного в Alcántara в 1156
- Заказ Калатравы, установленного в Калатраве в 1158
- Заказ Сантьяго, установленного в Сантьяго в 1164.