Правила создания щитовой рекламы

Правило№ 1

Щитовая реклама посвящается только одному товару.

Правило № 2

Щитовая реклама должна бросаться в глаза в первую секунду, запоминаться быстро и надолго. Она должна шо­кировать зрителя своими размерами, исполнением, чет­костью текста.

Правило № 3

Щитовая реклама не признает тонкостей. Поэтому ис­пользование слов с двойным смыслом и сложных рисун­ков недопустимо.

Правило № 4

Рекламный текст должен быть кратким, лаконичным и включать не более 7 слов.

Правило № 5

Изобразительная часть должна включать только одну картинку без излишней детализации. Картинка должна говорить обо всем и восприниматься совершенно одно­значно даже без рекламного текста.

правила создания щитовой рекламы - student2.ru

Рис. 23. Картинка на щитовой рекламе выполнена лаконично,

но по ней без сопроводительного текста невозможно понять,

что предлагается мебель для офиса. Более того, она вызывает совершенно другие ассоциации

Правило № 6

Общий стиль щитовой рекламы должен соответство­вать стилю других видов рекламы этого товара. Это обес­печивает эффект накопления у потребителей отдельных рекламных воздействий.

Одна из всероссийских газет разместила щитовую рекламу, на которой была изображена обнаженная по пояс женщина в «невообразимой» ретро-шляпе. На ее лице, обращенном к зрителям, застыла гримаса, а ладони сжимали грудь. Слоган гласил: «Поддержи отече­ственное».

Через два месяца после появления рекламы автор этой книги спросил у 26 человек, видевших ее: «Что эта реклама предлагает?». Только 5 человек, или 19,2% оп­рошенных, ответили: «Это реклама газеты...».

Торговая фирма установила щитовую рекламу, на ко­торой крупным планом было изображено склоненное на руки лицо молодой женщины. Слоган гласил: «Я люблю себя и поэтому выбираю лучшее». Так как эта фирма хо­рошо известна в городе, то местный потребитель смог бы связать смысл слогана с товарами, которыми она тор­гует. Но ... фирма добавила к этому слогану еще одну фразу: «Пять направлений для жизни», после прочтения которой у потребителя возникло недоумение, — какие же направления для жизни предлагает фирма и как их свя­зать с остальной частью рекламы и товарами фирмы.

Световая реклама

Световая реклама — ночная сестра щитовой рекла­мы. Обладая большой контрастностью и значительны­ми размерами, световая реклама является наиболее при­влекательным, запоминающимся и зрелищным видом наружной рекламы.

Безусловный лидер в световой рекламе — США, города которых ночью сверкают и переливаются всеми мыслимыми и немыслимыми цветами тысяч световых реклам. В общей массе оригинальные образцы световой рекламы создают американским городам неповторимую ночную ауру.

Световая реклама дорога и поэтому используется только для товаров, которые являются основными и дол­говременными объектами деятельности фирм. Световая реклама — изобразительно-зрелищная реклама, и она еще менее, чем щитовая, расположена к длинным тек­стам. Чаще всего в световой рекламе ограничиваются названием (маркой) товара или суперкороткой фразой, например: «Зайди и выиграй», которая размещается на изобразительном световом фоне. Световую рекламу можно совмещать со щитовой, что позволяет, исполь­зуя одну и ту же площадь, иметь как дневную, так и ночную рекламу.

Наши рекомендации