Контрольная работа. По дисциплине : «Методика воспитательной работы»
По дисциплине : «Методика воспитательной работы»
Специальность : Экономика и управление на предприятии
Выполнил: студент группы БП-2
Сафронов Андрей
№ зачетной книжки 13-БК-11
Проверила: преподаватель
Холодова Надежда Ивановна
Новосибирск
2012 г.
Пояснительная записка
Внеклассное мероприятие: Избирательный процесс. Избирательное право.
Цели мероприятия: формировать у учащихся понимание важности участия граждан в избирательном процессе; способствовать преодолению у будущих избирателей апатии, сложившейся в последнее время в обществе, повышению их гражданской ответственности
Воспитательный момент: пригласить на игру родителей, работающую молодежь (с целью привлечь их на выборы)
Оборудование:листыА-4, маркеры, карандаши, избирательная урна, кабина для голосования.
1. Предварительный этап.
Класс делится на две команды, команды получают домашние задание. Проводится съемка ситуативных заданий. Подготовка зала (учебного кабинета) в котором будет проведено мероприятие.
План урока:
Занятие проводится в форме игры в четыре тура. Общее время проведения игры примерно 1 час.
Группа обучающихся предварительно делится на две команды (путем жребия). Работает жюри. Ведет викторину ведущий (учитель).
В самом начале занятия проводится инструктаж, где объясняется цель занятия, содержание, организация проведения и порядок подведения итогов.
Командам предлагается вытянуть жребий, чтобы выяснить, кто начинает первым.
В первом туре (разминка) обучающимся предлагаются вопросы (по 5 каждой команде). Ответ должен быть моментальным, его может дать любой член команды. За каждый правильный ответ – 1 очко.
Второй тур «домашнее задание». Условия игры: командам предварительно дано домашнее задание. Начинает второй тур команда, получившая в первом туре большее количество очков. При оценке учитывается соответствие содержания требованиям закона, оригинальность защиты и оформление.
В третьем туре за 5 минут предлагается ответить на максимальное количество вопросов, касающихся избирательного законодательства. Ответы на них предоставляются для счетной комиссии (жюри). Этот гейм осуществляется в виде фронтального опроса, проверяющего знания каждого участника игры.
Учитывается время, точность ответов, количество правильных ответов. За каждый правильный ответ – 2 очка.
Четвертый тур представлен ситуационными задачами, которые требуют коллективной выработки ответов (ситуативные задания предварительно сняты на видеокамеру) (например: Что было неправильно в данной ситуации)
За правильное решение каждой ситуации – 3 очка.
В конце игры жюри определяет итоговую оценку, команду-победительницу и оценки отдельным участникам игры.
Ход занятия: