Производственно-практических журналов
1.1. Производственно-практические, межотраслевые и отраслевые многопрофильные
Преобладающая информация: статьи и материалы по технике и технологии, экономике, организации производства, практической деятельности, методические разработки.
Читательское назначение: научные и практические работники отраслей и широкий круг читателей (текстовое сообщение 85 %, иллюстративность 5-12%, материалы, требующие особых видов набора 3-5%, особые средства полиграфического оформления — нет (мало) сложных видов набора, иллюстрации по усмотрению издающей организации любого вида).
1.2. Производственно-практические узкого профиля (в том числе, научно-популярные)
Преобладающая информация: статьи и материалы по технике и технологии, экономике, организации производства, практической деятельности, методические разработки, специализированные по одной отрасли или роду профессиональной деятельности, в популярных журналах те же материалы с целью распространения знаний.
Читательское назначение: специалисты отрасли (текстовое сообщение 85%, иллюстративность 5-12%, материалы, требующие особых видов набора 3-5%, особые средства полиграфического оформления — нет (мало) сложных видов набора, иллюстрации по усмотрению издающей организации любого вида).
1.2.1. в области промышленности, технических проблем, транспорта, средств связи, строительства.
Читательское назначение: специалисты отрасли (текстовое сообщение 80%, иллюстративность 10-20%, материалы, требующие особых видов набора 5-10%, особые средства полиграфического оформления — небольшой объем набора особых видов текста).
1.2.2.в области здравоохранения, с/х, лесного хозяйства, просвещения, культуры, соцобеспечения.
Все тоже, что и в 1.2.1, только иллюстративность 5-20%, материалы, требующие особых видов набора 1-5%.
1.2.3.в области общественных, экономических наук, торговли.
Все тоже, что и в 1.2.1, только текстовое сообщение 70-85%, иллюстративность 5-15%, материалы, требующие особых видов набора 3%. Большой объем иллюстраций и многокрасочная печать.
1.2.4. Популярные журналы в области промышленности, транспорта, связи, строительства.
Читательское назначение:широкий круг читателей, специалисты отрасли (текстовое сообщение 75%, иллюстративность 20-25%, материалы, требующие особых видов набора 3-5%, особые средства полиграфического оформления — нет (мало) сложных видов набора, иллюстрации по усмотрению издающей организации любого вида).
1.2.5. Популярные журналы в области общественных и экономических наук, торговли, здравоохранения, с/х, просвещения.
Все тоже, что и в 1.2.1, только текстовое сообщение 75%, иллюстративность 20-25%, материалы, требующие особых видов набора 0-3%.
Популярных журналов
1.1. Популярные широкой направленности
Преобладающая информация: материалы по вопросам культуры, спорта быта, семейного чтения.
Читательское назначение:
1.1.1. для широкого круга читателей (текстовое сообщение 55-75%, иллюстративность 40-75%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
1.2. Популярные широкой направленности, малообъемные, иллюстрированные
Преобладающая информация: материалы по вопросам культуры, спорта быта, семейного чтения.
Читательское назначение:
1.2.1. для широкого круга читателей (текстовое сообщение 55-75%, иллюстративность 40-70%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
1.2.2. для женщин, мужчин (текстовое сообщение 20-50%, иллюстративность 40-90%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
1.2.3. для молодежи (текстовое сообщение 20-50%, иллюстративность 40-90%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).