Глава VI. Влияние евреев в политике


В США больше не существует нееврейского правительства. В нынешнем правительстве евреи являются полноправными партнёрами в принятии решений на всех уровнях. Возможно, некоторые аспекты еврейских религиозных законов, касающиеся понятия «нееврейское правительство», стоило бы пересмотреть, так как они устарели для США. (из главной израильской газеты «Маарив») [223]

Вспоминая моё изучение влияния евреев в парламенте США, я перескочу на 5 лет назад к событию, которое я увидел по телевидению 15 апреля 1973 года. Сенатор Вильям Фулбрайт выступил в программе «Лицо Америки» [224], где, обсуждая политику Америки на Ближнем Востоке, он заявил: «Израиль контролирует сенат Соединённых Штатов».

Начиная с середины 1960-х я знал достаточно о просионистской политике, чтобы сейчас осознать, что то, что он сказал — правда, но я был шокирован тем, что он высказал такое открыто. Мне было интересно, какое влияние это заявление окажет на людей.

В конце концов, это было одним из самых сенсационных заявлений, когда-либо произносимых американскими сенаторами, голословное утверждение с невообразимым подтекстом, что иностранная сила контролировала высший законодательный орган Америки.

За каких-то несколько дней заявление Фулбрайта о сионистском контроле исчезло из СМИ, как будто его никогда не было. Однако, сенатор Фулбрайт — популярная личность в его родном штате, который был с лёгкостью повторно переизбран во время патриотических амбиций в ходе войны во Вьетнаме, «попал под политический прицел».

Во время следующих выборов он горько поплатился за свои слова. Огромные суммы еврейских денег были брошены в Арканзас, чтобы нанести ему поражение. Евреи в Арканзасе и за его пределами объединились, чтобы; помочь стороннику Израиля Дейлу Бамперсу.

Одним из интересных моментов этого дела было то, что большинство евреев раньше были на стороне Фулбрайта, так как он выбрал ту позицию по отношению к войне во Вьетнаме, которую они поддерживали. Все евреи, от радикальных коммунистов как Джерри Робин и Эбби Хоффман до влиятельных представителей «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост» отрицательно относились к войне.

Сенатор Фулбрайт осмелился сказать, что как не входило в наши действительные интересы нахождение во Вьетнаме, так не было в наших интересах быть впутанными в конфликт на Ближнем Востоке. Парадокс в том, что многие евреи в начале 1950-х называли Фулбрайта героем за его одинокий голос против продолжения инвестирования постоянного отдела по расследованиям, возглавляемого сенатором Висконсина Джо МакКарти [225].

Евреи были очень обязаны Фулбрайту, но вся его былая поддержка либеральной политики евреев ничего не значила по сравнению с тем, что он отказался признать безоговорочное раболепство перед Израилем. Критика политики правительства США на Ближнем Востоке лишила его сенаторского кресла.

Когда я изучал влияние евреев в СМИ в конце 1960-х также наткнулся на обширное свидетельство их невообразимой политической силы. Я обнаружил, что она «двуглавая». Очевидно, что посредством своего влияния на СМИ они имеют огромное влияние на выборы и общественные дела.

Они могут не только влиять на взгляд людей на политику, распространял пропаганду за или против определённого кандидата или вопроса, они играют важную роль в принятии решения, будет ли вопрос вообще обсуждаться.

Второй их путь влияния на политику — более прямой. Они стали самыми влиятельными игроками в американской программе финансирования. Их поддержка является решающей для каждого серьёзного кандидата. Те, кто угождает им с наибольшим раболепием, получают поддержку, в то время как эта поддержка удерживается у тех, кто выражает меньше раболепия. Они щедро награждают тех, кто играет на их стороне, и политически уничтожают своих противников.

В 1970-х годах я читал статью Джеймса М. Перри в «Уот Стрит Джернэл» под названием «Американские евреи и Джимми Картер» [226].

Перри писал: «Евреи щедро распоряжаются своими деньгами. Мистер Сигель, еврей, в течение долгого времени работавший в Белом Доме от национального комитета демократов, подсчитал, что около 80% всех крупных подарков, получаемых партией из года в год, были от евреев».

В другой статье о финансовой кампании в «Уолл Стрит Джернэл» утверждалось, что большая часть денег демократической партии также пришла от еврейских пожертвователей. Половина военного фонда республиканцев также имела еврейское происхождение.

Пожертвования для политиков так же необходимы, как кислород; они необходимы для политической жизни. Есть ли кто-либо, кто считает, что за такие деньги не покупается влияние: поскольку еврейские деньги и организованная еврейская поддержка столь необходимы, еврейские советники и помощники становятся абсолютно жизненно важными.

Вскоре после заявления сенатора Фулбрайта, в котором он заявил о еврейском контроле сената, офицер наивысшего в США ранга, генерал Джорж Браун, искренне высказался в Герцогском Университете о контроле евреев над американскими правительством, СМИ и экономикой:

«Израиль обращается к нам за оборудованием. Можно сказать, мы не можем заставить конгресс поддержать программу такого рода. Они советуют не волноваться о конгрессе. Мы берём конгресс на себя. Они — иностранцы, но они могут себе это позволить.

Все мы знаем, что они владеют в нашей стране банками, газетами. Только посмотрите, куда вкладываются деньги евреев». [227] (генерал Джорж С. Браун, Председатель Союза Управляющих по кадрам аппарата).

Как я уже отмечал в главе о стратегии евреев, они поддерживают друг друга, пока не оказываются во главе большинства формирований, в которые они вовлечены. Это также справедливо и для американского правительства.

От ролей «советников» Бернарда Баруха и Луиса Брандайса при президенте Уилсоне до полного превосходства в Совете Национальной Безопасности при Клинтоне силы евреев постепенно возрастают к концу века всё больше и больше.

Я осознал силу евреев в середине 60-х, во время правления Джонсона и Никсона. Во время правления Джонсона я был особенно осведомлён о Уилбуре Кохене, который будучи главой Департамента Здравоохранения, Образования и Благосостояния, вёл политику расового объединения, что казалось мне неизбежной катастрофой для Америки.

Я также знал, что сторонник сионистов Уолт Ростов был одним из главных консультантов Джонсона по вопросам международных отношений. Представителем ООН был Артур Голдберг.

Несмотря на предположительные тайные антисемитские взгляды Ричарда Никсона, как это подавалось в записях Уотергейта, он боялся силы евреев и с готовностью умиротворял их. Он окружил себя высокопоставленными еврейскими советниками и членами кабинета министров.

Он назначил Генри Киссинджера Генеральным Секретарём, Джеймса Шлесинджера — Министром Обороны. Это были две ведущие позиции по отношению к Израилю. В сфере экономики он назначил Артура Бернса главой Федерального Резервного Штаба, Герберта Штайна — его главным экономическим консультантом.

Лоуренса Силбермана — представителем Министерства Юстиции и Леонарда Гармента — юридическим советником и главой Департамента по Гражданским Правам Белого Дома.

Сионисты заняли все опорные пункты, как они обычно это делают, также имея ключевые посты во внутренних кругах другой партии. Ближайший советник Хуберта Хумпрейа Е. Ф. Берман и одиннадцать его наиважнейших помощников были евреями. [228] Главным советником Джорджа Мак-Говерна был Френк Манкиевич.

После отставки Никсона Джеральд Форд оставил Генри Киссинджера и назначил приверженца Сталина Эдварда Леви Министром Юстиции, а Элона Гринспена — главным экономическим советником.

Джимми Картер продолжил непропорциональное представительство евреев, назначив Гарольда Брауна Министром Обороны и добавив к Национальному Совету Безопасности войско «Избранных».

Рейган и Буш внесли свой вклад в еврейское нашествие, назначив сонм новых евреев на должности бюрократического аппарата, всегда оставляя много ключевых позиций для евреев в области международных отношений и экономики.

С самого начала XX века еврейская сила постепенно прогрессировала, пока не достигла такого размаха, как сегодня. По мере того, как их положение укрепляется, СМИ, находящиеся под контролем евреев, считают всё менее нужным отрицать их влияние. Они даже хвастаются этим в элитных кругах, как бы для того, чтобы убедиться, что никакие неевреи не посмеют оспаривать этот факт.

Главная израильская газета «Маарив» 2 сентября 1994 года опубликовала рассказ под названием «Еврей, который руководил вместо Клинтона», в котором они хвастали еврейским превосходством Кабинета и советников Клинтона.

В статье цитируется влиятельный раввин из Вашингтона, который доказывал, что правительство США более не является нееврейским. Это стоит повторить:

«В США больше не существует нееврейского правительства. В нынешнем правительстве евреи являются полноправными партнёрами в принятии решений на всех уровнях. Возможно, некоторые аспекты еврейских религиозных законов, касающиеся понятия «нееврейское правительство», стоило бы пересмотреть, так как они устарели для США». [229]

Статья хвастает их полным господством в управлении и описывает много верховных должностных лиц в окружении президента как ярых сионистов, на которых Израиль всегда может рассчитывать.

В Совете Национальной Безопасности 7 из 11 высших должностных лиц — евреи. Клинтон специально назначил их на наиболее сложные участки в администрации по вопросам американской безопасности и международных связей:

¨ Сенди Бергер — лицо, облечённое правами Председателя Совета;

¨ Мартин Индук, предполагавшийся посол в Израиле, является Главным Директором по вопросам Ближнего Востока и Средней Азии;

¨ Денн Шифтер — Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Западной Европе;

¨ Дон Штайнберг — Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Африке;

¨ Ричард Фейнберг — Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Латинской Америке;

¨ Стенли Росс, Главный Директор и советник при президенте, заведует вопросами по Азии.

Ситуация не намного отличается и в администрации президента, где также полно рьяных сионистов:

¨ новый Министр Юстиции Абнер Микве;

¨ президентский менеджер по программам Рикки Сайдман;

¨ представитель главы отдела кадров Фил Лейда;

¨ экономический советник Роберт Рубин;

¨ директор СМИ Давид Хайсер;

¨ директор отдела кадров Элис Рубин;

¨ Элида Сегалл во главе волонтёров;

¨ Ира Мезина во главе программы по охране здоровья.

Два члена Кабинета Министров: Министр по труду Роберт Райх и Микки Кантор во главе Отдела по международным торговым соглашениям — евреи. Они возглавляют большой список еврейских должностных лиц в Государственном Департаменте, руководит которым глава миротворческих сил на Ближнем Востоке Денис Росс.

В этом списке много замминистров и ещё больше — секретарей начальников по кадрам. [230]

Бар-Йозеф начинает статью, указывая тех ярых сионистов, которые каждый день сталкиваются с предельно секретной информацией, предназначенной президенту США. Интересно, почему израильский шпион Джонатан Поларт заключён в Федеральную тюрьму, когда ярые сторонники Израиля такие, как Санди Бергер, каждый день имеют доступ к наиболее секретной американской информации.

Даже в то время, когда я учился в колледже, для многих людей было очевидно, что еврейские лобби имеют огромное влияние в Капитолии и в Белом Доме. Настоящая дихотомия существует между тем, что политики сделают и тем, что они скажут.

Несмотря на то, что Никсон баллотировался от консерваторов, у которых одним из ключевых моментов программы была победа во Вьетнаме, его администрация начала искать пути мирного соглашения. Его еврейский Генеральный секретарь помог составить Парижское мирное соглашение, которое привело к неизбежной победе Вьетконга и к позорному миру, сделав бессмысленной гибель сотен тысяч американских солдат.

Интересно, что многие из тех, кто оплакивает бомбардировку напалмом вьетконговских солдат, были израильскими «хищниками», одобрявшими использование этого же оружия по отношению к женщинам и детям в палестинских лагерях для беженцев.

Израильская газета также сообщает, что еврейский контроль распространяется и на Республиканцев, и на Демократов.

Между прочим, хотя сила евреев в современном правительстве Демократов велика, многие ярые сионисты стремятся к главенствующим постам в партии Республиканцев. [231]

Сила евреев в Вашингтоне направлена на интересы сионистов: такие как про-израильская политика. В этой области Израиль занимает все ключевые посты: Верховные советники по вопросам безопасности при президенте, такие как Сенди Бергер и Леон Перс, являются ярыми сионистами.

Пост Министра Обороны занимает Уильям Коен, а Генеральным Секретарем является Мадлен Олбрайт. Когда США выступали посредниками в мирных переговорах между Палестиной и Израилем, Премьер Министр Денис Росс, главный арбитр, являлся, как они говорят «тёплым» евреем.

Неудивительно, что палестинцы чувствовали, что их дурят, когда посредниками в конфликте выступали такие же ярые сионсты, как и представители Израиля. Это лицемерие имеет место и по сей день.

В статье вашингтонского репортёра в «Салон Мэгэзин» от 17.02.97 Джонатана Бродера (писателя для Джерусалем Репорт) было опубликовано следующее:

«ВАШИНГТОН: после того, как было обнаружено еврейское происхождение Мадлен Олбрайт, новый Государственный Секретарь США столкнулся со следующей проблемой: почти все кандидаты на основные руководящие позиции в Государственном Департаменте евреи — мужчины.

Многие эксперты по международной политике сразу заметили тонкую иронию: «Это предполагает, что мы проделали длинный путь в этой стране от дней, когда международная служба была зарезервирована уже очень «кусачей» элитой», — сказал бывший советник Национального Совета Безопасности Среднего Востока Ричард Хаас, который сейчас заведует курсом международной политики в Бруклингском Институте» [232]

Во время визита Олбрайт на Балканы она обвинила Хорватию в безнравственности за отказ принимать беженцев. Однако по отношению к политике Израиля, который отказывает в приёме беженцев из Палестины вот уже на протяжении десятилетий, она не высказывает такого рода замечаний.

Как хорошо известно, влияние в экономике является следующим важным компонентом после прямого административного управления на пути к завоеванию власти. Сила евреев в экономических процессах нашей страны практически монопольная.

Многие из этих должностей время от времени изменяются, но, когда писалась эта работа во время последнего срока правления президента Клинтона, евреи занимали все наиболее влиятельные должности в экономике. Самой влиятельной должностью является пост Главы Совета директоров Федерального Резервного Фонда. Интересно заметить, что человек, назначенный на эту должность — Аллан Гринспан — остаётся в администрации неизменно и при Демократах и при Республиканцах.

¨ Глава Федерального Резервного Совета директоров — Аллан Гринспан и его заместитель Аллан Блиндер.

¨ Министр Финансов — Робин Рубин и его заместитель Девид Липтон.

¨ Советник по вопросам национальной экономики — Лора Тайсон и её новый заместитель Джин Сперлинг.

¨ Глава Совета Экономических Консультантов — Джанет Йеллен позже Джозеф Штиглиц.

¨ Уполномоченный по торговле — Шарлин Баршевский.

Евреи занимают эти посты и многие другие, включая Министра Труда Роберта Райха, должность с огромным влиянием в бизнесе. Даже Министр Сельского Хозяйства Ден Гликман, который никогда не занимался сельским хозяйством, является евреем.

Вы можете поспорить с каждым, кто будет утверждать, что сельскохозяйственная политика имеет огромное влияние на товарный рынок и на торговлю товарами потребления с другими странами. Роберт Кеслер занимает пост Главы Администрации по продуктам питания и медикаментам — вторая экономическая позиция в стране.

Неужели американцы столь наивны, чтобы поверить, что эти люди тесно сплочённые по этническому признаку, владеющие огромными богатствами не делятся информацией с братьями по вере для их собственной выгоды.

В разделе, посвящённом вопросам еврейской экономической стратегии, и в моей следующей главе о происхождении антисемитизма я отмечаю, что любая информация о политике правительства или же доступ к другой правительственной информации в сфере экономики стоит миллионов долларов. Когда я обнаружил эти факты, я спросил себя: неужели эти еврейские князья не имеют возможности продвигать свои собственные интересы!

Неужели разум не подсказывает, что они преследуют свои цели и в то же время они продвигают интересы американской про-израильской политики.

Интересы евреев идут намного дальше Израиля и экономической политики. Советники при президенте США влияют на все аспекты американской жизни от благотворительности до налогов, от иммиграции до криминальных дел.

Рассмотрим их влияние хотя бы на назначение Федеральных судей. Только в Федеральном суде моего района, Восточный район Луизианы, где количество евреев невелико, евреи составляют треть заседающих федеральных судей.

В верховном суде США в настоящий момент 2 еврея и 7 неевреев. Евреи обычно выносят специфические вопросы на повестку дня, рассматривая гражданские права, вопросы иммиграции, феминизма, гомосексуализма, религии, искусства, контроля за оружием и др.

Неизменно они продолжают занимать верховные позиции с большим влиянием, которое формирует политику государства по этим и другим вопросам.

Не только главный, но и другие советники Клинтона — евреи. Глава штаба Ран Кляйн при вице-президенте Альберте Горе — еврей. Итак, можно заключить, что евреи остаются у власти даже в случае смерти президента или его импичмента. Возможно, самым вопиющим показателем особого положения евреев в правительстве является тот факт, что Клинтон сделал должность — Специальный Представитель от Еврейской Общины.

Пост, занимаемый Джеем Футликом, уникален, так как нет «специальных представителей» для других этнических, расовых или религиозных групп. Нет специальных представителей ни для ирландцев, ни для немцев, ни для итальянцев или для этих целей хотя бы христиан.

Зато такой пост есть для Избранных, который демонстрирует их невероятную силу. Это отлично понимает и каждый президент США.

Список некоторых ключевых позиций, занимаемых евреями, был приведён выше. Но он отнюдь не отражает полноту их влияния. Кто знает, сколько бюрократов, таких как Мадлен Олбрайт, — евреи, которые маскируются под неевреев, пока не займут высокого поста.

Газета «Спотлайт», доктор Эдвард Р. Филд в книге «Наконец правда» и я публично заявляли о её еврейском происхождении за два года до того как она, якобы, об этом узнала.

Наши рекомендации