О юридической силе для Российской Федерации − России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР

Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия (14 мая 1995 года), имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Подтвердить для Российской Федерации − России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также в ДЕКЛАРАЦИИ 12 июня 1990 года № 22-I О ГОСУДАРСТВЕННОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, провозгласивших стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР − высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

4. Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключённые в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров.

5. Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР.

6. Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств, участников Содружества Независимых Государств, содействовать превращению Межпарламентской Ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР.

7. Комитетам Государственной Думы разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий развала Союза ССР, прежде всего в отношении советских граждан, до сих пор не определивших свою государственную принадлежность.

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.СЕЛЕЗНЁВ

Марта 1996 г. № 157-II ГД

Что это значит? А это значит, что сама Российская Федерация не имеет никаких полномочий! В чём она сама расписалась 15 марта 1996 г. в постановлении № 157-II ГД:

а) Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 156-II ГД, которое гласит: «...1. Признать утратившим силу Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 51, ст. 1799)....»;

б) Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 157-II ГД, которое гласит: «...Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Подтвердить для Российской Федерации − России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года...».

Конституции

Перед гражданами СССР, проживающим на территории РСФСР, даже не ставился вопрос о принятии Конституции РФ, вопрос бюллетеня был о ПРОЕКТЕ Конституции, которому, согласно международному праву, до принятия предстояло пройти ещё несколько стадий: согласование, внесение поправок и утверждение легальными и правоспособными лицами! Да и в заключительных положениях ПРОЕКТА Конституции РФ, который гражданам СССР по телевидению выдали в качестве Конституции РФ, указано: «...Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации − России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями...», но ведь РСФСР − это не «Российская Федерация», а совершенно другой субъект права, а это обозначает, что Конституция РСФСР не была отменена и действует по сей день! (*документы прилагаются).

То, что Российская Федерация − Россия это не РСФСР или Украина не УССР можно объяснить простым примером. Скажем, вас зовут Андрей Павлович. Вы пришли оформить наследство, но нотариус оформил документы на вас как на Павла Алексеевича. Как вы думаете это законно? Правильно. Нормальный человек скажет, что НЕТ! Тогда какое отношение РСФСР имеет к Российской Федерации − России и Украина к УССР? 12 апреля 1978 года о Российской Федерации − России никто не слышал, такого субъекта не существовало! Поэтому, Андрей Павлович останется без наследства. Более того, Конституция СССР действительна и по сей день!!!

В Украине конституцию приняла Верховная Рада без всякого референдума! Вот так просто, захотела, и приняла!!!

Граждане СССР опираются на официальные документы, подтверждающие, что:

1. Уход Горбачёв с поста Президента СССР, ничего не меняет. Страна не может развалится из-за того что кто-то решил уйти в отставку. Тем более в конституции это предусмотрено.

Конституция СССР

Статья 127.7. Если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности, впредь до избрания нового Президента СССР его полномочия переходят к Вице-президенту СССР, а если это невозможно — к Председателю Верховного Совета СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок.

1. Представьте себе, СССР это огромный завод, республики это его цеха. Собрались начальники трех цехов, выпили и решили кидануть всех, а цеха прикарманить себе. Директор как слюнтяй идет в отставку и завод распался на отдельные цеха. Это возможно? Любой нормальный человек скажет что это бред. В этом случае народ по конституции избирает нового главу страны, а начальники «цехов» вместе с бывшим президентом в тюрьму за измену Родине.

2. Никакого самороспуска Съезда нардепов СССР не было, а постановление одной из двух палат Верховного Совета сфальсифицировано Лукьяновым и принято неконституционным органом, который никакими полномочиями не обладал (образован был по причине того, что стало ясно: от Съезда согласия не будет и от Верховного Совета тоже) Вторая палата ВС СССР вообще по этому вопросу не голосовала.

Акта о самороспуске высших органов власти СССР нет!!!

3. Все декларации о республиканских суверенитетах были приняты по команде Горбачёва и Лукьянова для якобы перезаключения нового союзного договора (так называемый Новоогаревский процесс − подготовка нового договора). Поэтому, во всех декларациях имеется упоминание о СССР, и нигде нет о выходе из него.

4. Соглашение о том, что СССР прекратил существование недействительное, т.к. никто никому таких полномочий не давал, ни по закону, ни постановлениями, ни референдумами. Есть постановление Госдумы РФ от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД по этому вопросу о недействительности Беловежского Соглашения (*копия прилагается). Никаких отмен судами это соглашение не требует, т.к недействительность означает, что его нет и никогда не было. Документ ничтожен с момента подписания. На запрос предоставить оригинал «Беловежского соглашения» никто не смог ничего показать, хотя их должно быть три.

5. Указ 1400 от сентября 1993 года «О поэтапной конституционной реформе» Конституционным Судом был немедленно признан недействительным, а Ельцин при этом был сразу же лишён полномочий президента (*копия прилагается). Дальнейшие его действия по организации расстрела Дома Советов («Белого Дома») не отменяют недействительности указа, по которому было назначено голосование за проект новой конституции и не возвращают ему полномочия президента. Действия по проведению голосования за новый проект конституции незаконны изначально (*незаконность принятия конституции РФ прилагается).

6. Конституции, «принятые» образованиями, не действительны, так как на момент принятия этих конституций в образованиях не было СВОИХ граждан, были граждане СССР!

Представьте себе, граждане Малайзии приняли конституцию США. Смешно?! Так и тут. Граждане СССР приняли конституцию эРеФии. Более того в эРеФии голосовали за проект который НЕ приняли, поскольку по статье 35 закона о референдуме в РСФСР требовалось более половины от списочного состава избирателей для принятия новой конституции, а набрано по данным ЦИК всего 46,1%, а то и менее - 31% от списочного состава избирателей. И это только те, кто пришли. И это НЕ факт что все 31% - 46,1% проголосовали ЗА проект.

Была организована депутатская комиссия под председательством Собянина («Демократия, ограниченная фальсификациями: выборы и референдумы в России в 1991-1993 гг.» / Собянин А.А., Суховольский В.Г.; − Проектная группа по правам человека − М.: Проектная группа по правам человека, 1995. − 268 с. − 2000 экз.). Она установила, что голосование не состоялось вообще, т.к. не пришло даже и 50% от списочного состава участников референдума. Документы по итогам голосования для проверки ЦИК никому не дал и сказал, что они уже уничтожены.

А в некоторых образованиях народ даже до проекта не допустили. Как, например, в Украине. Собрался «сходняк» в Верховной Раде и принял конституцию для безправного быдла.

7. Не возникло и правопреемство РФ и иных образований от СССР, поскольку никаких актов и соглашений о передаче государственного имущества и архивов, а так же переходе прав по межгосударственным договорам, как это предусмотрено Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (Вена, 8 апреля 1983 г.) и Венской конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров (Принята 23 августа 1978 года), не было принято и подписано. Произошло это по причине государственного переворота и потому отсутствия каких-либо формально легальных оснований для правопреемства. Написать в международном договоре, что РФ стала правопреемницей в результате стрельбы по законодательному органу правопредшественника, было бы курам на смех… Относительно СССР и того хуже. Конвенция признаёт правопреемство, исходя их территории правопредшественника, и потому необходимо наличие не только добровольной передачи прав от СССР республикам, но и согласие всех республик и распределение своих прав и обязанностей, а так же согласие контрагентов по международным договорам СССР.

Был сделан запрос в Администрацию президента РФ по предоставления правопреемственности (*копия ответа прилагается). А такие документы должны быть на ВСЁ движимое и не движимое имущество СССР передаваемое «независимым» образованиям.

Согласно международному праву, действие законов и Конституции одного государства не может остановить, прекратить или отменить законы и Конституцию другого государства, например, Германия не может отменить законы Бельгии, не смотря на то, что оба государства находятся в Европе.

Коммерческие организации (фирмы)

Государство эРеФия, «независимая» Украина и другие − это простая коммерческая организация (фирма). Чтобы в этом убедиться, нужно ответить на простой вопрос: могут ли государственные учреждения страны быть зарегистрированы в иностранной коммерческой компании?

Ответ очевиден для нормального человека: в независимом государстве государственные учреждения под контролем своего государства и не могут контролироваться никакими другими. Но я не будем верить на слово, а просто зайду на сайт UPIK.de (настоятельно рекомендуется проделать эту процедуру самостоятельно). Этот сайт выдает индификационные ключи партнёров. Сайт принадлежит старейшей коммерческой американской компании Dun&Bradsteet. На нём зарегистрированы все коммерческие компании мира.

Найти здесь можно все коммерческие организации эРеФии, Украины и т.д., начиная с правительства РФ, министерства обороны, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, ФСБ, суда Пскова, … заканчивая теплосетью Волгограда. У каждой компании есть свой D-U-N-S®Number номер, по этому номеру можно определить место нахождения копании, её адрес, имя руководителя. Чтобы узнать виды деятельности существует SIC номер. Все номера берутся прямо со страницы компании и вносятся в поисковик сайта. Например, правительство РФ зарегистрировано как коммерческая компания, руководит компанией Дмитрий Медведев, эта коммерческая компания является головным офисом всех правительств эРеФии, DUNS № 531298725, SIC деятельность № 9111 (данные 2016 года).

Аналогичное положение и с другими «независимыми странами». Например, Украина − это D-U-N-S® Nummer 681186681 Верховной Рады Украины и его (SIC) 8712. Регистрация правительства Украины D-U-N-S® Nummer 552642506 и его (SIC) 9111 (данные 2016 года). Как можно заметить деятельность правительства эРефии и «незалежной» совпадает, номер одинаковый (SIC) 9111. Такое же положение и с вновь образованными субъектами типа Приднестровья или ДНР.

Как видите, нашу страну СССР расчленили, создали коммерческие структуры, которые платят дань Западу, снимая последнюю шкуру с народа. И если кто-то отмахивается, думая что это его не каснется, придет и его участь «Кадафи». А названия: «Государственная Дума», или «Верховная Рада» не имеет никакого отношения к независимым странам. Можно и табурет назвать «Троном Императора», но от этого табурет не станет троном.

………….

Я, по факту рождения являюсь гражданином СССР, о чем свидетельствует документ полученный при рождении серии _______ №___________ (копия свидетельства о рождении прилагается). В свои 16 лет, ____. ____. ____________ году, я получил паспорт СССР серии _______ №____________. Затем в результате не конституционного переворота в 1991года. Мою страну разделили на пятнадцать не легитимных образований. Развязали на территории СССР гражданские воины, которые идут по сегодняшний день.

Оккупировав мою Родину они (изменники Родины) установили свои не легитимные порядки и принудительно начали менять документы граждан СССР на свои подложные. Захватив власть, они создали условия невозможности проживания гражданина СССР с паспортами СССР. Стало не возможно: получать зарплату, пенсию, оформлять куплю-продажу, регистрировать брак, рождения ребенка и прочее и прочее. Что является геноцидом.

Геноцид (от греческого genos – род, племя и латинского caedo – убивать) - одно из тягчайших преступлений против человечества. Это - истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам, а также умышленное создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп, равно как и меры по предотвращению деторождения.

Международная конвенция «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него» (1948) устанавливает международную уголовную ответственность лиц виновных в совершении геноцида. (Большая советская энциклопедия.)

Я продолжительное время не менял паспорт СССР на оккупационный аусвайс. Но ____. _____. _________ году, в свои _____ лет, у меня сложились обстоятельства что мне пришлось прийти в оккупационным структурам для вклейки фото карточки и у меня шантажом, путем манипуляции моего сознания через СМИ изъяли паспорт СССР _________ №_______________ и выдали аусвайс (*фото аусвайсов времен Великой Отечественной войны и современного, прилагается).

Отсюда следует что руководители страны подпадают под статью УК кража и мошенничество.

Наши рекомендации