C- двусмысленных толкований
Тесты по дисциплине Маркетинг
автор: доц. Гришина В.Т.
1. Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере...
а- политики
в- технологий
С- экономики
d- демографии
2. К достоинствам устного анкетного опроса не относится:
а -высокая доля ответивших
в -верное истолкование вопросов
с-учет несловесных реакций
D -минимум затрат
3. Принято считать, что организация, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на...
а -изучении потребителей
в- исследовании спроса и предложения товара
с- интенсификации сбыта и рекламы
D- снижение издержек производства
.
4. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в …
А -США
в -Англии
с - Японии
d- Германии
5. Противодействующий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает...
А -ограничение доступности товара
В- распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
с-резкое снижение уровня цен на товар
d-активное стимулирование спроса
6. Элементами комплекса маркетинга(«4 р») являются:
А- товар, цена, сбыт, продвижение
в- микромаркетинговая среда, потребитель, конкуренты, посредники
с- макромаркетинговая среда, посредники, рынок, реклама
d- персонал, потребители, конкуренты, посредники
7. Согласно теории маркетинга, к источникам первичной информации относятся следующие:
а- деловая корреспонденция предприятия
В- результаты опроса продавцов о поведении потребителей и данные наблюдения реакции потребителей на товар
С- результаты опросов потребителей товаров и услуг
d- результаты ранее проведенных исследований мнений и предпочтений потребителей
8. Для панельного исследования как метода сбора первичной информации характерно...
а-участие в опросах интервьюеров
в- проведение опросов от случа к случаю, по мере необходимости
С- повторные опросы одних и тех же респондентов и возможность наблюдения изменений
d- более низкое качество собираемой информации
9. Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания, относятся к...
а-контролируемым внешним факторам
в- к контролируемым внутренним факторам
с-к неконтролируемым внутренним факторам
D- неконтролируемым внешним факторам
10. Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет:
А- удовлетворению потребностей клиентов, изучению потребностей рынка
в- выбору посредников и поставщиков
с- снижению себестоимости продукции
d- увеличению расходов на рекламу
11. Концепцией маркетинга является концепция…
a-государственного регулирования
В- социально-этического маркетинга
c- борьбы с гиперинфляцией
d- борьбы с коррупцией
12. К элементам маркетинговой микросреды относится …
a- законодательство в области предпринимательства
в- cоциально- политическая ситуация в стране
C- клиентура компании
d- демография в стране
13.Главным в концепции социально-этического маркетинга является:
а-обеспечение повышения материального благосостояния людей
В- учет интересов производителя, потребителя и общества в целом
с- обеспечение наилучших финансовых результатов организации
d- обеспечение наиболее полного охвата целевого рынка
14. Вопросы анкеты не должны допускать …
a- ошибок количественных оценок
в- ошибок качественных оценок
c- двусмысленных толкований
d- информации об исследовательской компании
15. Что показывает коэффициент корреляции?
a- на сколько процентов изменится спрос при изменении фактора на один процент