Пример оформления титульного листа дневника по практике

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ Арктический государственный институт искусств и культуры

Факультет информационных, библиотечных технологий

и менеджмента культуры

Кафедра «Менеджмента»

ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

Студента (Ф.И.О.)
группы ______ курса ______

Название организации, фирмы где проходил (а) практику

__________________________________________________________________

Начало практики___________ окончание

Руководитель практики

от Предприятия _______________________________(Ф.И.О.)

Руководитель практики

от Института __________________________________(Ф.И.О.)

Приложение 3

Пример оформления дневника по практике

Дневник по практике

Дата Содержание, объем работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 5

Требования к оформлению проекта отчетного мероприятия

Проект отчетного мероприятия должен включать в себя несколько разделов, раскрывающих направ­ления социально-культурной деятельности от замысла до его реализации.

В основе творческой части проектанаходят от­ражение обоснование актуальности и значимости проведения мероприятия; обосновывается выбор оригинальной формы; разрабатывается сценарий, опре­деляются творческие коллективы, занятые в реализации проекта.

Следующая часть проекта раскрывает орга­низационные стороныпредстоящей работы. Она включа­ет в себя:

- определение сроков и порядка проведение мероприятия;

- условия участия в мероприятии;

- план подготовки и проведения мероприятия.

В этой части необходимо указать формы и методы управления про­ектом; анализ возможностей успешной реализа­ции проекта; организации, заинтересованные в реализации предложенного проек­та;

Финансово-экономическая часть проекта должна отражать специфику бюджетного и внебюджетного финансирования проекта. В этой части необходимо представить развернутый план с указанием стоимости всех видов работ, связанных с осуществлением проекта, указанием конкретных источников финансирования. В этой части студент обосновывает возможную прибыль или степень риска финансовых вложений в проект, опре­деляет пути возможной самоокупаемости постано­вочных затрат.

Информационно-рекламная часть проектавключает в себя приемы информационной и рекламной деятельно­сти, способствующие успешной реализации проекта: размещение информации в СМИ, созда­ние и производство видеоклипов, органи­зацию и проведение пресс-конференций; поиски и взаимосвязь с информационными спонсорами; использование рекламных приемов, усиливающих интерес зрителей к проекту; изготовление рекламных щитов, печатной продукции (афиш, листовок, пригласительных билетов, благодарственных писем, дипломов и т.д.).

Правовая часть проектапредполагает ознаком­ление студента-практиканта с различного рода трудовыми со­глашениями, контрактами, договорами, трудовым законода­тельством Российской Федерации и должна содержать обос­нованно заключённые договора с организаторами и участни­ками концертно-зрелищной программы.

Приложение 6

Схема анализа мероприятий

1. Место проведения.

2. Время проведения.

3. Жанр.

4. Цель, задачи.

5. Организация мероприятия.

6. Художественное оформление помещения.

7. Содержание и ход мероприятия.

8. Музыкальный и изобразительный ряд.

9. Деятельность участников.

10. Время, затраченное на каждый вид деятельности.

11. Сюрпризные моменты.

12. Активность участников.

13. Роль ведущего.

14. Общий анализ мероприятия.

15. Выводы и рекомендации.

Приложение 4

Пример оформления титульного листа отчета по практике

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ Арктический государственный институт искусств и культуры

Факультет информационных, библиотечных технологий

и менеджмента культуры

Кафедра «Менеджмента»

ОТЧЕТ

Наши рекомендации