Пример оформления титульного листа дневника по практике
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ Арктический государственный институт искусств и культуры
Факультет информационных, библиотечных технологий
и менеджмента культуры
Кафедра «Менеджмента»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ
Студента (Ф.И.О.)
группы ______ курса ______
Название организации, фирмы где проходил (а) практику
__________________________________________________________________
Начало практики___________ окончание
Руководитель практики
от Предприятия _______________________________(Ф.И.О.)
Руководитель практики
от Института __________________________________(Ф.И.О.)
Приложение 3
Пример оформления дневника по практике
Дневник по практике
Дата | Содержание, объем работ | Подпись руководителя |
Приложение 5
Требования к оформлению проекта отчетного мероприятия
Проект отчетного мероприятия должен включать в себя несколько разделов, раскрывающих направления социально-культурной деятельности от замысла до его реализации.
В основе творческой части проектанаходят отражение обоснование актуальности и значимости проведения мероприятия; обосновывается выбор оригинальной формы; разрабатывается сценарий, определяются творческие коллективы, занятые в реализации проекта.
Следующая часть проекта раскрывает организационные стороныпредстоящей работы. Она включает в себя:
- определение сроков и порядка проведение мероприятия;
- условия участия в мероприятии;
- план подготовки и проведения мероприятия.
В этой части необходимо указать формы и методы управления проектом; анализ возможностей успешной реализации проекта; организации, заинтересованные в реализации предложенного проекта;
Финансово-экономическая часть проекта должна отражать специфику бюджетного и внебюджетного финансирования проекта. В этой части необходимо представить развернутый план с указанием стоимости всех видов работ, связанных с осуществлением проекта, указанием конкретных источников финансирования. В этой части студент обосновывает возможную прибыль или степень риска финансовых вложений в проект, определяет пути возможной самоокупаемости постановочных затрат.
Информационно-рекламная часть проектавключает в себя приемы информационной и рекламной деятельности, способствующие успешной реализации проекта: размещение информации в СМИ, создание и производство видеоклипов, организацию и проведение пресс-конференций; поиски и взаимосвязь с информационными спонсорами; использование рекламных приемов, усиливающих интерес зрителей к проекту; изготовление рекламных щитов, печатной продукции (афиш, листовок, пригласительных билетов, благодарственных писем, дипломов и т.д.).
Правовая часть проектапредполагает ознакомление студента-практиканта с различного рода трудовыми соглашениями, контрактами, договорами, трудовым законодательством Российской Федерации и должна содержать обоснованно заключённые договора с организаторами и участниками концертно-зрелищной программы.
Приложение 6
Схема анализа мероприятий
1. Место проведения.
2. Время проведения.
3. Жанр.
4. Цель, задачи.
5. Организация мероприятия.
6. Художественное оформление помещения.
7. Содержание и ход мероприятия.
8. Музыкальный и изобразительный ряд.
9. Деятельность участников.
10. Время, затраченное на каждый вид деятельности.
11. Сюрпризные моменты.
12. Активность участников.
13. Роль ведущего.
14. Общий анализ мероприятия.
15. Выводы и рекомендации.
Приложение 4
Пример оформления титульного листа отчета по практике
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ Арктический государственный институт искусств и культуры
Факультет информационных, библиотечных технологий
и менеджмента культуры
Кафедра «Менеджмента»
ОТЧЕТ